Анна Лысенко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
*Познакомить детей со свойствами снега.
* стимулировать двигательную активность.
* активизировать речь детей.
* Продолжить знакомство с русской поэзией.
* Продолжить знакомство с красками, кистью.
Оборудование:
Предварительно замороженные снежки на тарелке, ушные палочки, белая гуашь, листы цветной бумаги (синие). Ход занятия:
Воспитатель:
-Ребята, наконец-то к нам пришла зима! А кто скажет что бывает зимой, что падает с неба, с чем мы можем весело поиграть?
Дети:
-Снег. Воспитатель:
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе „Снег“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
-Правильно. Послушайте, какие хорошие стихи о снеге я знаю :
Снежинки
Летают снежинки,
Почти невидимки,
Как много всегда их зимой.
И вот я снежинку-
Пушистую льдинку -
Поймал наконец-то рукой.
Заплакала тихо
Хрустальная льдинка.
На тёплой ладони
Осталась слезинка.
Аркадий Мельников
Воспитатель:
Как вы думаете, куда с ладошки исчезла снежинка? Растаяла? Давайте посмотрим что происходит со снегом в тепле? (Вносится блюдо со снежками).
Воспитатель:
Это снежные комочки – снежки, на улице холодно и они твёрдые, а если мы занесём их в тепло или сожмём в ручках, что с ними будет? Давайте посмотрим? (Проводится опыт со снегом). Видите, он тает и превращается в воду. Значит мы можем сказать, что снег состоит из воды.
А теперь давайте поиграем в интересную игру, которая называется «Снежинки».
Ход игры
Напоминаем детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, кружится, когда подует ветерок.
Предлагаем покружиться, произносим стихи А. Барто:
«Снег, снег кружится, белая вся улица!»
-Дети кружатся, «летают» по группе.
«Собрались мы все в кружок».
-Дети бегут к воспитателю, приседают рядом.
«Завертелись, как снежок».
-Дети «летят» врассыпную по группе.
Воспитатель:
-Вот как мы весело поиграли! А теперь давайте возьмём листики, краску, кисти и попробуем нарисовать снегопад.
А снегопад мы будем рисовать так - будем брать немного краски и наносить на наши листы точечки – снежинки.
Дети выполняют работу. В конце проводим выставку, хвалим детей.