Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кошка с котятами»

Козина Елена Александровна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кошка с котятами»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширение словарного запаса.

Задачи:

образовательные :

- Закреплять у детей понятия домашние животное и его детёныш;

развивающие:

- Формировать умение детей отвечать на вопросы; (Кто?; Что?; Какая)

воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Планируемый результат: повышение уровня речевой активности при индивидуальной и совместной с педагогом деятельности.

Словарная работа: кошка – котенок - котята; маленький – большой; один – много.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Кошка с котятами“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа по теме «Домашние животные»; рассматривание картинок «Мама и детки», Д/игра «Один, много»; Д/игра «Большой, маленький»; М/п игра «Котик»

Средства: Кошка, мольберт, аудиозапись с голосом кошки и котенка.

Способы:

Наглядный: Показ картин с изображением домашние животное и его детеныш;

Словесный: Вопросы к детям: - простые (Кто? Что делает)

- сложные (Какой)

Игровые: пальчиковая гимнастика «Котята»; П/и «Котик маленький сидит»;

Д/игра «Покажи ручки»; Д/игра «Кошка и котята»; Д/ игра «Мячи»;

П/игра «Прокати мяч и положи в корзину».

Практические: выполнение детьми практических заданий по поручений взрослого.

Индивидуально-дифференцированный подход:

1 подгруппа: дети самостоятельно отвечают на вопросы, выполняют игровые действия.

2 подгруппа: дети отвечают на вопросы и выполняют игровые действия с помощью взрослого.

Форма организации:

- речевое развитие;

- познавательное развитие;

- физическое развитие;

- художественно – эстетическое развитие.

Ход НОД

Вводная часть:

Д/игра «Покажи ручки»

Покажите ваши ручки. А теперь спрячьте ручки. Где же ручки? Вот они!

Покажите ваши глазки. Спрячем глазки. Где же глазки? Вот они!

Покажите ваши ушки. Спрячем ушки. Где же ушки? Вот они!

Покажите носик. Спрячем носик. Где же носик? Вот он носик!

Сюрпризный момент

Ребята слышите… .Кто же у нас спрятался в группе? Кто это ребята? (кошка) .

Рассматривание игрушки.

Посмотрите на кошку. Как ее зовут? Мурка. Давайте все вместе назовем кошку по имени, скажем «Мурка». Вам нравится кошка Мурка? (Да). Красивая кошка. Какая кошка? (Красивая). Мордочка у кошки усатая. Покажите, где у нее усы. Что еще есть у кошки на голове? (Глаза, нос, рот, уши). Покажите их. А какая мягкая у кошки шерсть. Погладьте кошку ладошками, какая у нее на ощупь шерсть? (Мягкая).

Основная часть:

Д/игра «Кошка и котята».

Есть у нашей кошки детки. А вы знаете, как называют деток кошки? (Котята). Посмотрите кошка большая, а котята какие? (Маленькие). Кошка одна, а котят сколько? (Много). Кошка мяукает громко, как? «Мяу», а котята мяукают тихо, как? «Мяу». Давайте вы замяукаете громко как мама – кошка, а теперь помяукайте тихо, как котята.

Д/ игра «Мячи».

Котята любят играть с мячами. Посмотрите сколько мячей у меня в руках? (один). А сколько мячей лежат в корзине? (Много). Сейчас мы поиграем с мячами, как котята.

П/игра «Прокати мяч и положи в корзину».

Возьмите в руки один мяч. Положите их перед собой на пол и толкните, так чтобы они покатились вперед. Нужно догнать и положить обратно в корзину.

Пальчиковая игра «Котята».

Все котята мыли лапки, вот так, вот так!

Мыли ушки. Мыли брюшки, вот так, вот так!

А потом они устали, вот так, вот так!

Сладко, сладко засыпали, вот так, вот так!

П/и «Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит, и ушами шевелит.

Вот так, вот так, как ушами шевелит.

Котик маленький замерз, потирает лапкой нос.

Котик – котик, Котофей! Мы тебя согреем!

Прыг – скок, прыг – скок, прыгай с пятки на носок!

Лепка «Булочка для кошки».

Детки скажите когда приходят к вам гости, что мы делаем? (Угощаем) .

Вот сегодня мы нашу кошку тоже будем угощать, вот такой булочкой, и такие булочки мы будем лепить из пластилина. Давайте мы с вами сядем за стол, сначала мы с вами закатаем рукава, посмотрите сначала как я буду лепить булочку. Для того чтобы нам слепить булочку мы возьмем с вами тесто. Я беру пластилин в ладошку, и круговыми движениями скатываю шарик, а потом ладошкой немного сплющиваю, вот какая булочка получилась, после того когда я слепила, я беру салфетку и вытираю ручки. А теперь давайте все вместе слепим угощение для нашей кошки «Мурки» слепим много булочек.

Заключительная часть:

Ребята скажите, кто у нас сегодня прятался за дверью? (Кошка). Как кошку зовут? (Мурка). Как называют у кошки деток? (Котята). Какие вы молодцы, очень аккуратные получились булочки, кошки нашей очень понравились ваши булочки, она вам говорит «Большое спасибо». Чем мы угощали нашу кошку? (Булочками). А из чего мы их лепили? (из теста). Нашей кошки и котятам пора домой, давайте попрощаемся с ней, скажем «До свидания!».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами» Цель: Создать условия для успешного составления рассказа по картине «Кошка с котятами» с помощью картинок-схем, продолжать учить симметричному.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами»Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами» Рассматривание картины «Кошка с котятами» Цели: Учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия, понимать причинно-следственные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возраста Цель занятия:формировать представления детей о внешнем виде кошки;учить детей узнавать и называть на изображении кошку с котятами;формировать.

Конспект занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Кошка с котятами»Конспект занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Кошка с котятами» Цель: Изготовить с детьми поделку котят, методом складывания бумаги- оригами. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кошка с котятами»
Опубликовано: 4 марта 2021 в 08:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кошка с котятами»» (включая файлы) размещена пользователем Козина Елена Александровна (УИ 2593820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД