Нина Денисова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Безверхова Е. К.
Конспект непосредственно – образовательной деятельности рисование «Дождик» в первой младшей группе
Тема НОД: Дождик
Направление образования и развития:
Познавательное развитие, речевое развитие и мелкая моторика рук
Цель: создание условий для формирования представлений о природном явлении «Дождь»
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию „Дождик“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: Формировать представление о том, что такое дождь, обогащать словарный запас детей, развивать мелкую моторику рук и творческие способности, прививать интерес к природе и природным явлениям
Виды деятельности : Игровая, двигательная, художественная
Форма организации: Подгрупповая
Форма реализации: Отгадывание загадок, игры с речевым сопровождением, рисование пальчиками, пальчиковая гимнастика
Оборудование: Гуашь синего цвета, листы по количеству детей, салфетки, зонт
1 Вводная часть.
Здравствуйте ребята! Я хочу рассказать об одном явлении. Чтобы узнать о каком, вы должны разгадать загадку.
Он всем хорошо известен,
Для растений он полезен,
Человек его боится,
Хочет под зонтом укрыться
(Дождь)
Правильно ребята, это дождик. Он прилетает к нам на большой серой тучке. Поливает всё вокруг. Дождик очень полезный. Он помогает всем, поит деревья и цветы, наполняет реки и моря.
Ребята, а какой дождик? (Мокрый, холодный)
Если дождик долго льёт на земле, образуются лужицы. Но мы с вами дождя не боимся, чтобы ножки не промочить, мы с вами что сделаем? (Обуем сапожки).
Ребята, а как говорит дождик? (кап-кап-кап)
2 Основная часть
Пальчиковое упражнение «Дождик»
Вышел дождик на прогулку,
Он идёт по переулку,
Барабанит по окошку,
Напугал большую кошку,
Вымыл зонтики прохожих,
Крыши дождик вымыл тоже,
Сразу мокрым город стал,
Дождик кончился, устал.
Ребята, а хотите побыть художниками? (Да)
Мы с вами возьмём краски и пальчиками нарисуем капельки дождя, мы будем очень стараться. Какие мы с вами молодцы. Ребята, а хотите поиграть?
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
3 Заключительная часть
Вам понравилось сегодняшнее занятие? (Да)
А что мы с вами узнали? (Про дождь)
Какой дождь? (Мокрый, холодный)
А что мы с вами делали? (Пальчиковую гимнастику, рисовали красками, играли)
Вы все молодцы! Мне очень понравилось, как вы отвечали и играли.