Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» в первой младшей группе

Нина Денисова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Безверхова Е. К.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности рисование «Дождик» в первой младшей группе

Тема НОД: Дождик

Направление образования и развития:

Познавательное развитие, речевое развитие и мелкая моторика рук

Цель: создание условий для формирования представлений о природном явлении «Дождь»

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию „Дождик“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи: Формировать представление о том, что такое дождь, обогащать словарный запас детей, развивать мелкую моторику рук и творческие способности, прививать интерес к природе и природным явлениям

Виды деятельности : Игровая, двигательная, художественная

Форма организации: Подгрупповая

Форма реализации: Отгадывание загадок, игры с речевым сопровождением, рисование пальчиками, пальчиковая гимнастика

Оборудование: Гуашь синего цвета, листы по количеству детей, салфетки, зонт

1 Вводная часть.

Здравствуйте ребята! Я хочу рассказать об одном явлении. Чтобы узнать о каком, вы должны разгадать загадку.

Он всем хорошо известен,

Для растений он полезен,

Человек его боится,

Хочет под зонтом укрыться

(Дождь)

Правильно ребята, это дождик. Он прилетает к нам на большой серой тучке. Поливает всё вокруг. Дождик очень полезный. Он помогает всем, поит деревья и цветы, наполняет реки и моря.

Ребята, а какой дождик? (Мокрый, холодный)

Если дождик долго льёт на земле, образуются лужицы. Но мы с вами дождя не боимся, чтобы ножки не промочить, мы с вами что сделаем? (Обуем сапожки).

Ребята, а как говорит дождик? (кап-кап-кап)

2 Основная часть

Пальчиковое упражнение «Дождик»

Вышел дождик на прогулку,

Он идёт по переулку,

Барабанит по окошку,

Напугал большую кошку,

Вымыл зонтики прохожих,

Крыши дождик вымыл тоже,

Сразу мокрым город стал,

Дождик кончился, устал.

Ребята, а хотите побыть художниками? (Да)

Мы с вами возьмём краски и пальчиками нарисуем капельки дождя, мы будем очень стараться. Какие мы с вами молодцы. Ребята, а хотите поиграть?

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

3 Заключительная часть

Вам понравилось сегодняшнее занятие? (Да)

А что мы с вами узнали? (Про дождь)

Какой дождь? (Мокрый, холодный)

А что мы с вами делали? (Пальчиковую гимнастику, рисовали красками, играли)

Вы все молодцы! Мне очень понравилось, как вы отвечали и играли.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Конспект Художественно — эстетическое развитие дошкольника через интеграции различных видов деятельности в 1 младшей группе: Тема: Нетрадиционная.

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап»Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Мария Соболева Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мой город»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мой город» С чего начинается Родина С картинки в твоём букваре … Так что же такое «Родина», как объяснить это нашим малышам и надо ли это делать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к Пете-петушку» Цель: создание условий для формирования представлений об окружающем мире через разные виды деятельности, развивать речевую активность детей,.

Конспект образовательной деятельности «Весенний дождик» в первой младшей группе Рисование Тема: «Весенний дождик» Возраст детей 2-3 года. Виды детской деятельности; форма работы: наблюдение, продуктивная (рисование,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап, кап» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Воспитатель Егурнова Оксана Дмитриевна Цель:.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик» Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками) Тема занятия :«Дождик» Программное содержание.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группы Методическое обеспечение: Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветной дождик» Программное содержание: - продолжать знакомить с названиями основных цветов с детьми, названия и размер фигур; - Выработка умения проводить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» в первой младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 12:34
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Денисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД