МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию детей группы раннего возраста «Транспорт»

Татьяна Иванова
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию детей группы раннего возраста «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Обучающие задачи:

Знакомить детей с частями машины, пополнить словарный запас детей.

Развивающие задачи :

развивать речь, развивать восприятие формы – кубик, квадратной формы, шарик – круглой формы, развивать целостное восприятие, наглядно- действенное мышление

Интеграция видов деятельности :

Коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию детей группы раннего возраста „Транспорт“» размещена в разделах

Материал.

Грузовик, машинки, кубики, шарики, картинки – грузовички, разрезные картинки – машинки.

Словарная работа.

Грузовик, кабина, руль, колеса, кузов.

Методика проведения занятия.

Орг. момент.

1, 2, 3, 4, 5

Будем с вами мы играть.

Будем с вами мы играть

Друг за другом повторять.

На меня все посмотрите

И хлопочки повторите:

II, II-I, I-II, II-II

Ход занятия.

В гости приходит Ваня. (кукла)

Предложить детям пройти на ковер, где на полу лежат кубики и шарики.

Ребята, кто –то разбросал кубики и шарики. Где кубики? А где шарики? Почему? (кубики имеют квадратную форму, а шарики круглую) Как же вернуть их на место. (две коробки)

Нам нужна машина. Это грузовик. Машину нам дал мальчик Ваня.

1. Перевезем кубики и шарики.

Помогите мне перевести игрушки на машине. Сначала машина повезет кубики в коробку, а потом шарики в другую коробку.

Софья, помоги перевести кубики. Ребята, помогите разгрузить Софье кубики в коробку.

Артур, отвези шарики в другую коробку. Ребята, помогите разгрузить.

Что у грузовика?

Физ. минутка.

У Ванюши есть машина (Дети хлопают в ладоши)

Как машина хороша! (Разводят руки в стороны)

Есть здесь кузов и кабина, (Рулят)

Есть и руль для малыша.

2. Упражнение «Что у грузовика?»

Дети вместе с воспитателем рассматривают грузовик.

- Это кабина. Здесь сидит водитель. Показываю кабину. Что это?

- Это кузов. Здесь лежит груз. Показываю кузов. Что это?

- Это колеса. Что это? Они крутятся, машина едет.

- Это руль. Что это?

(Попросить ребят показать части машины и назвать их)

Посмотрите какие бывают грузовики. (показ картинок)

Пальчиковая игра «МАШИНА»

Мы в машину сядем, - присесть и положить руки на колени

Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди

Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль

За большой забор! - поднимают руки вверх

3. Упражнение «Разрезные картинки»

Предложить детям картинки грузовичка, разрезанные на 2 части.

- У Вани есть интересная игра. Поиграем в нее вместе. Нужно собрать картинку.

Что у нас получилось? (машина – грузовик)

Итог.

О чем мы сегодня говорили? (о машинах) А у нас в группе тоже много машин. Давайте пригласим Ваню поиграть с машинами. Игры детей с машинками.

Публикации по теме:

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию детей группы раннего возраста «Транспорт»
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 16:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию детей группы раннего возраста «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД