Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подарок маме»

Татьяна Чертыгашева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подарок маме»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

ОО Художественно- эстетическое развитие аппликация в технике «Коллаж»

Тема: «Подарок маме».

Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность.

Задачи: Образовательные: - создать ситуацию для закрепления у детей знания о празднике «День Матери».

- создать ситуацию для знакомства детей с техникой «коллаж»;

Развивающие: -создать ситуацию для развития мелкой моторики рук;

- создать ситуацию для обогащения и активизации словарного запаса;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Подарок маме“» размещена в разделах

- создать ситуацию для закрепления умения пользоваться ножницами;

- создать ситуацию для закрепления приема вырезания из бумаги;

Воспитательные: - продолжать воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление ей помогать.

-развивать стремление детей радовать маму, делать ей подарки своими руками.

- создать условия для организации взаимодействия между детьми.

-создать условия для проявления детьми инициативности.

Интеграция Образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Методические приемы: наглядный, словесный, практический.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: Аким Я. «Мама! Так тебя люблю!», Благинина Е. «Вот какая мама», Давыдова Л. «Я маму люблю», прослушивание песен о маме, рисование портрета мамы для выставки, беседа «А знаете ли вы, что за праздник такой «День Матери»?

Оборудование и материалы: Белый картон, заготовки для коллажа, украшения для скрапбукинга, ножницы, клей, кисточки для клея, фломастеры, карандаши, флешка, музыкальный проигрыватель

Ход занятия:

1. Организационный этап

Дети входят, в помещение под песню «Мама- первое слово».

Воспитатель:

-Ребята, послушайте, о ком эта песенка?

Дети: О маме.

Воспитатель:

Мама - сколько тепла, ласки носит это слово, этим словом называют самого родного, близкого человека.

В конце ноября наша страна отмечает замечательный праздник «День Матери». Люди поздравляют своих мам. И сегодня мы поговорим об этом дне.

-Дети, а кто для вас мама? (Дети читают стихи).

Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама – это сказка!

Мама – это смех!

Мама – это ласка!

Мама любит всех!

Мама – осень золотая!

Мама – самая родная!

Мама – это доброта,

Мама выручит всегда!

Воспитатель:

Да, очень много красивых слов можно сказать о маме – ненаглядная, милая, любимая…

Дети, предлагаю вам сыграть в игру: «Мама – солнышко мое!»

Жёлтый круг. В руках детей лучики с фотографиями мам. Дети приставляют лучики к кругу, сказав о маме доброе слово : нежная, заботливая, любимая и т. д.

Воспитатель: У нас получилось такое лучистое солнышко, потому что мы сказали о маме много хороших, добрых слов.

Дети: Ласковая, милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, .

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сказали много чудесных слов о своих мамах.

2. Основной этап.

Воспитатель: -Посмотрите, я кое- что хочу вам показать (подарок в красивой, яркой, подарочной упаковке). Как вы думаете ребята что это? А когда дарят подарки? (ответы детей). Затем развернуть подарок и показать открытки, выполненные в технике коллаж.

Воспитатель: Да правильно, этот подарок я приготовила, для своей мамочки, чтобы поздравить ее с замечательным праздником, совсем скоро,25 ноября все будут отмечать праздник «День Матери», в этот день мы будем поздравлять наших мам, будем дарить подарки и говорить им самые ласковые слова.

Воспитатель: А вы знаете, как нужно дарить подарки, что-то нужно говорить или молча отдать и уйти? (ответы, рассуждения детей о том, что нужно что-то хорошее маме сказать) Ребята, а как ласково можно назвать маму?

Воспитатель: Очень хорошо, как много приятных и красивых слов, мы подобрали для наших мамочек. Ребята, а как вы думаете, почему мы ласково называем наших мамочек? (ответы детей).

Воспитатель: Вам нравится моя открытка? Как вы думаете моей маме понравится? А что вы подарите своим мамочкам, на праздник? (ответы детей). А вы хотели бы попробовать сделать такие открытки? (ответы детей). Прежде чем приступить к работе, давайте сделаем зарядку, мы станем сильными и ловкими и все у нас получится! Вставайте вокруг меня, повторяйте за мной.

Физминутка: «Маму я свою люблю»

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу:

Я стираю, полоскаю,

Воду с ручек отряхаю,

Пол я чисто подмету,

И дрова ей наколю.

Маме нужно отдыхать,

Маме хочется поспать,

Я на цыпочках хожу, и ни разу,

И ни разу ни словечка не скажу.

Воспитатель: -Какие вы молодцы, настоящие помощники, для мамочек!

Практическая работа.

Воспитатель: Ребята открытка которую вы сейчас сделаете называется коллаж, это когда различные картинки, надписи и буквы наклеиваются на основу. Получится очень красиво. Здесь есть все что необходимо для работы, оформлять открытку, наклеивать не обязательно как у меня, как нравится, так и клейте. Вы сами можете придумать, какую открытку, хотели бы сделать. Если что-то не получается, или не понятно спрашивайте у меня, я вам помогу.

3. Заключительный этап:

Воспитатель: Как вы думаете ребята, что ваши мамы скажут, когда увидят такие подарки? А вам понравились какие вы сделали подарки? Может что-то вам не понравилось? Почему? Красивые работы сделали, я думаю, что ваши мамы очень будут счастливы, когда вы подарите им такие красивые открытки, но пока ничего им не говорите, давайте это будет сюрпризом, договорились?

С

Список литературы:

1)Сценарий ко Дню матери для детей 4-6 лет. / Т. И. Подрезова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2006. - Вып. 1.

2) Аверина И. Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие. – 4-е изд. – М. : Айрис-пресс, 2008.

3) Пальчиковые игры, упражнения на координацию слова с движением, загадки для детей (6-7 лет)./Авт. -сост. Никитина А. В. – СПб. : КАРО, 2009.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;.

Конспект занятия «Тарелочка в подарок маме» Тема занятия: «Тарелочка в подарок маме!» Цель: Создать условия для художественно-эстетического развития детей на основе овладения знаниями.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (интегрированное) на.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по тестопластике «Подарок маме» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (тестопластика) на тему: «Подарок маме» для детей второй.

«Деревья вокруг нас». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей подготовительной группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экпериментальной деятельности «Волшебная капелька» Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно- экпериментальной деятельности «Волшебная капелька» Цель : Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением. 2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам. 3. Продолжать расширять словарный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Шоколадный подарок на день рождения»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Шоколадный подарок на день рождения» Интеграция образовательных областей: - «Речевое развитие»; - «Познавательное развитие»; - «Социально-коммуникативное развитие»; - «Художественно.

Конспект образовательной деятельности с детьми в средней группе «Подарок маме» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие».

Конспект занятия по лепке на тему «Подарок маме» 1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие (лепка) Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Двигательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подарок маме»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 12:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подарок маме»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чертыгашева (УИ 285024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД