Смирнова Александра Андреевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по трудовому воспитанию «Бабочка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по трудовому воспитанию (ручной труд)
Тема: «Бабочка»
Возрастная группа : средняя (4-5 лет)
Цель: Создавать условия для формирования навыков аккуратного обращения с клеем, ножницами и другими материалами аппликации.
Задачи:
Образовательная : знакомить детей с разновидностями бабочек.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по трудовому воспитанию „Бабочка“ в средней группе» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Развивающая: развивать навыки и умения пользоваться оборудованием для аппликации.
Воспитательная : воспитывать аккуратность, эстетический вкус, желание создавать и творить.
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Виды детской деятельности : трудовая, игровая, продуктивная.
Материалы и оборудование: ножницы, цветная бумага, клей, презентация «бабочки»
Ход: Ребята, сейчас мы с вами познакомимся с необычными сказочными существами! Я сейчас загадаю вам загадку, а вы постарайтесь угадать о ком я говорю.
Загадка:
шевелились у цветка
Все и лепестки
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел (Бабочка)
Правильно! Мы с вами будем знакомиться с бабочками.
Давайте посмотрим какие бабочки нас окружают.
Презентация: «Бабочки нашего края»
Физ. минутка.
Видишь, бабочка летает, (машем руками-крылышками)
На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком)
-Раз, два, три, четыре, пять. (хлопки в ладоши)
Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте)
За день, за два, за месяц… (Шагаем на месте)
Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши)
Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками)
Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком)
Каждый бы хотел, чтобы у него дома жила своя бабочка. И сейчас мы с вами их сделаем своими руками. И вы сможете их забрать домой или подарить кому-нибудь (делаем бабочек)
Рефлексия: Чему вы научились на сегодняшнем занятии? Что вам понравилось? Что нового вы сегодня узнали?