Ольга Резец
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Фрукты, ягоды, овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе.
Образовательная область : Художественно – эстетическое развитие.
Тема: «Фрукты, ягоды, овощи»
Программные задачи: Развивать умение изображать предметы различных геометрических форм с помощью сочетания способа рисования кистью и «штампования».
Материалы: Бумажная тарелка, гуашь, кисточка, штамповка, стакан с водой, тряпочка.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
Ход:
Воспитатель. Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю. (Входит с зайцем на руке). Ребята, да это же заяц плакал. Что с тобой, зайка, зайка- попрыгайка?
Заяц. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).
Зубки у меня болят,
Глазки плохо видят,
Ножки у меня не ходят,
Силушки уходят.
Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел.
Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?
Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами поедем в страну «витаминную» и возьмем с собой зайку. А на чем мы можем поехать?
(Ответы детей).
Страна «витаминная» далеко, и поэтому мы поедем на поезде. Я – паровоз, а вы – вагончики. Все прицепились? Поезд отправляется.
Рассматривание фруктов, овощей и ягод.
Воспитатель: Ребята, а для чего нам вообще нужны овощи и фрукты?
Дети: В них содержатся витамины.
Воспитатель: А для чего нам нужны витамины?
Дети: Чтобы укреплять организм, чтобы не болеть, быть красивыми и умными, чтобы убивать микробы.
Воспитатель: Правильно ребята, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, ни какие микробы ему не страшны. Ребята, кроме овощей и фруктов, есть еще и ягоды, в них тоже много витаминов.
Физминутка.
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем зайчику много овощей, фруктов и ягод, чтобы он показал своим друзьям и рассказал о пользе.
Показ образца.
Воспитатель: Ребята, работать вы будете печатками, либо кистью в технике «от пятна». Листочки выполняются способом «примакивание».
Показ выполнения.
Пальчиковая гимнастика: «Ягодки».
С ветки ягодки снимаю (рука перед собой, расслабленная кисть на уровне лица. Пальчики расслаблены и свисают вниз).
1,2,3,4,5.(пальцами другой руки поглаживать каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него ягодку).
И в лукошко собираю (обе ладошки перед собой - «чашечкой»).
Будет полное лукошко, (одну ладошку, сложенную «чашечкой», накрыть сверху другой ладошкой).
Я поем совсем немножко (указат. палец вверх, влево - вправо).
И ребяток угощу! Ам! (ладошки вверх и вперёд, ладошки ко рту).
Во время продуктивной деятельности оказываю помощь, напоминаю технику выполнения.
Заяц. Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу, своим детям расскажу. (Прощается).
Рефлексия.