МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию пальчиками в младшей группе «Желтый одуванчик»

Забродина Мария
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию пальчиками в младшей группе «Желтый одуванчик»

Конспект НОД по рисованию в младшей группе

Тема: “Желтый одуванчик”

Рисование

Программное содержание:

- учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики.

- закрепить навыки детей в рисовании округлых предметов с элементами из линий; знания цвета (зеленого, желтого).

- вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.

- воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию пальчиками в младшей группе „Желтый одуванчик“» размещена в разделах

Материал: Альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, модель одуванчика и пчелок по количеству детей, салфетки.

Предварительная работа: Рассматривание травы и цветов на прогулке; наблюдения за пчелами на прогулке.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна. Какие цветы распускаются первыми?

Дети: Одуванчики.

Воспитатель: Ребятки, послушайте, я расскажу вам стихотворение.

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик -

Первый молодой!

У него чудесный,

Золотистый цвет,

Он большого солнца,

Маленький портрет!

Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце? Показ слайда.

Дети: Одуванчик желтый, как солнышко.

Воспитатель: Какой формы одуванчик?

Дети: Одуванчик круглый, как солнышко.

Воспитатель: Что есть у одуванчика?

Дети: Цветок.

Воспитатель: А еще, что есть у одуванчика?

Дети: Стебель, листья.

Физкультминутка «Полянка»

По полянке лесной, Медленная ходьба.

Ползают жучки за мной.

Вот кузнечик скачет, Руки на поясе, прыжки на месте.

А бабочки – красавицы, Руки в стороны, медленные взмахи Летают и всем нравятся. руками как крыльями.

Воспитатель: Слышите, кто-то жужжит. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте,

МОДНИЦА КРЫЛАТАЯ,

ПЛАТЬЕ ПОЛОСАТОЕ!

РОСТОМ ХОТЬ КРОХА,

УКУСИТ, БУДЕТ ПЛОХО!

Воспитатель: Ребятки, кто это?

Дети: Пчелка.

Воспитатель: Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут? - МАЙЯ.

Ребятки, пчелка очень любит пить нектар. Она узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими друзьями – пчелками.

Воспитатель: (вносит пчелок или показ слайда) Ребята, пчелок много, цветок один. Насекомым так хочется цветочного нектара. Где нам его взять? Что нам делать?

Дети: Нарисовать одуванчики.

Если дети затрудняются с ответом, подсказать им

Воспитатель: Для рисования одуванчиков, какая краска нам потребуется?

Дети: Желтая краска.

Воспитатель: Чем мы будем рисовать, кисточек у нас нет? Не беда, у нас всегда готовы 10 кисточек, которые постоянно с нами. Что же это за кисточки? Догадались? Конечно это наши пальчики!

Воспитатель: Какую форму имеют одуванчики?

Дети: Круглые одуванчики.

Воспитатель: А теперь я вас научу рисовать пальчиками-кисточками. Наберем на пальчик желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу.

Воспитатель сопровождает объяснение показом.

Воспитатель: Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать?

Дети: Стебелек и листочек.

Воспитатель: Их можно нарисовать прямыми линиями. Кто хочет показать?

Ребенок рисует на образце.

Воспитатель: Посмотрите, в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой пчелки.

ДЕТИ РИСУЮТ.

Воспитатель: Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе - получился золотой лужок. Наши пчелки сядут на него, и будут пить сладкий нектар!

Все ребята постарались, пчелки очень довольны. МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: - развивать творческие способности детей, - развивать способность к образному восприятию природы, - учить детей рисовать осенние.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе «Желтый одуванчик» (обрывная аппликация) Цель: создание образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации. Задачи: уточнить представления детей о внешнем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию пальчиками в младшей группе «Желтый одуванчик»
Опубликовано: 14 мая 2021 в 07:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию пальчиками в младшей группе «Желтый одуванчик»» (включая файлы) размещена пользователем Забродина Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД