Бережная Нина Валентинова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Подарок другу»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Подарок другу»
Интеграция образовательных областей : «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье» «Художественное творчество», «Музыка».
Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Установление эмоционального контакта с детьми. Выявление у детей знаний о дружеских отношениях. Развитие высших психических функций. Закрепление представлений детей о дружбе. Развитие художественно – эстетического воспитания; владение техниками и техническими изобразительными навыками; развитие технических процессов. Обогащение музыкальных впечатлений детей, вызывая яркий эмоциональный отклик; Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах деятельности.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Материалы и оборудование: бумага, краски; кисти, карандаши; столы, стулья; ноутбук, запись песни В. Шаинского «Дружба крепкая».
Методы и приемы:
• Словесные: беседа, вопросы, чтение рассказа, стихов, пояснения педагога, словесные поощрения; • Наглядные: презентация картинок и фото о дружбе; • Практические: работа за столами, изготовление подарка другу.
Ход
1. Упражнение на установление эмоционального контакта.
Педагог предлагает детям встать в круг и поприветствовать друг друга, прикасаясь ладонями, здоровается с детьми! Выражает свою радость встрече с ними и тому, что они пришли с хорошим настроением.
2. Игра «Передай улыбку по кругу» Педагог предлагает поиграть в игру (он улыбается, рядом сидящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.) Задает вопрос о чувствах во время игры (Ответы детей.)
3. Прослушивание песни «Дружба крепкая» ( Автор музыки: Владимир Шаинский, Автор текста: Юрий Энтин). Давайте прослушаем песню и поговорим о ее содержании - о чем эта песня: - знают ли дети что такое дружба, - о ком дети могут сказать: «Он мой лучший друг!» Высказывания детей
4. Упражнение «Беседа о дружбе» Педагог предлагает детям посмотреть презентацию на тему «Дружба» и побеседовать о друзьях, высказаться кто же такой друг. Педагог выслушивает суждения детей. Суть их чаще всего сводится к тому, что друг — это тот, с кем интересно, кто не обижает, во всем слушается, охотно делится игрушками и сладостями.
— Другом может называться тот, кто готов разделить и твою радость, и твое горе, а если понадобится, отдать тебе все, что имеет сам, — уточняет воспитатель и спрашивает: — А как вы сами должны, обязаны относиться к другу.
5. Упражнение «Подарок» Педагог предлагает детям представить, что друг пригласил их на свой день рождения. Каждый должен подумать и придумать, какой он сделает подарок своему другу».
8. Рисование «Подарок другу»
Педагог предлагает пройти за столы и изготовить подарок другу.
9. Чтение стихов.
У меня теперь есть Друг, преданный и верный.
Без него я как без рук, если откровенно.
Мы гуляем во дворе, весело играем,
Скоро в школу в сентябре вместе зашагаем.
Другу я любой секрет расскажу без страха.
Я несу ему конфет, спрятав под рубахой.
10. Итог.