Ирина Слугина
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок для папы к 23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме : «Подарок для папы к 23 февраля».
Группа : вторая младшая
Количество участников: 12
Время реализации: 15 минут
Место реализации: группа.
Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально коммуникативное развитие».
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Подарок для папы к 23 февраля“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Цель: Формирование у детей представлений о празднике, посвящённому Дню Защитника Отечества.
Задачи:
Образовательные : - продолжать учить детей правильно держать кисть, пользоваться гуашью, рисовать горизонтальные линии, развивать мелкую моторику рук;
Развивающие: - развивать любознательность, интерес, наблюдательность, образное мышление, внимание, речь.
Воспитательные: - воспитывать любовь к родине и близким.
Методы и приемы:
- практические: пальчиковая гимнастика «Наша армия».
- наглядные: демонстрация образца.
- словесные: сюрпризный момент, беседа, уточнение, обобщение.
Материалы и оборудование: кукла Катя, рубашки из картона (на каждого ребёнка листы бумаги) силуэт галстука, гуашь, кисти, стаканчики с водой, бумажная салфетка.
Формы организации совместной деятельности.
Двигательная пальчиковая гимнастика «Наша армия».
Непосредственно образовательная деятельность
№ Этап,
хронометраж Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1. Психологического настроя
0,5 мин. В. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.
-Наступил новый день. Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь друг другу и нашим гостям. Дети стоят в кругу эмоционально откликаются на слова воспитателя, дарят свою улыбку друг другу и гостям.
Создан положительный эмоциональный настрой. Привлечено внимание детей. Доброжелательное отношение к окружающим.
2. Вводно организационный момент. 1,5 мин. Сюрпризный момент. (стук в дверь-пришла кукла Катя)
-Посмотрите к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте поздороваемся (Здравствуй кукла Катя).
-Она хочет что-то сказать на ушко.
-Катя мне сказала, что скоро 23февраля.
-Что же будет, какой праздник? (это праздник защитников Отечества, праздник наших пап и дедушек).
-Правильно ребята.
-Защитники Отечества - это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А ещё Родина значит родная как папа и мама.
Родина- место, где мы родились, страна в которой мы живём.
Кукла Катя хочет прочитать стихотворение. Давайте послушаем:
«Папочка любимый мой,
Я так тебя люблю.
Тебе я самый лучший
Галстук подарю»
.Отвечают на вопросы простыми распространенными предложениями.
.
Развиваются умственные способности, формируется образовательный интерес, представления о празднике.
Реализована потребность в смене деятельности.
3 Основная часть 10 мин. Катя принесла нам рубашки и галстуки. А, вы хотите поздравить своих пап и дедушек. (да). Тогда пойдёмте и раскрасим эти галстуки.
Дети садятся за столы. Раздаю листовки силуэта галстука. Демонстрирую образец рисунка на галстуке. Показываю на мольберте все этапы рисования. Напомнить детям как правильно держать кисть, за чем нужна салфетка, как правильна обмакивать кисть в гуашь, убрать лишнюю гуашь с кисти, промыть кисть.
Дети внимательно слушают воспитателя, высказывают различные предложения, обсуждение сложившейся ситуации.
Проявляется интерес детей к дальнейшей совместной деятельности.
Организация пальчиковой игры. -Прежде чем начать рисовать, поиграем в игру с нашими пальчиками, вместе с куклой Катей:
Наша армия
Аты-баты, аты-баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота -
Рота за ротой!
Поо «шагают» указательным и средним пальцами
правой и левой руки.
Дети внимательно слушают и производят соответствующие действия.