Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Зайка серенький сидит»

Наталия Аникина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Зайка серенький сидит»
▼ Скачать + Заказать документы

«Зайка серенький сидит»

(первая группа раннего возраста)

Задачи:

- побуждать детей узнавать знакомую игрушку, соотносить игрушку с картиной, называть и показывать части тела зайчика.

- Воспитывать дружеские отношения во время игры.

- Формировать активный словарь: ушки длинные, хвостик маленький, мягкий, пушистый, прыг-скок. Дать понятие детям, что зайка живёт в лесу.

Материал: игрушка-зайка, картина, запись песни «зайка серенький сидит», угощение – морковка.

Темочки:

Методы и приё мы: игровая ситуация, загадка, вопросы к детям, песенка зайки, песня - игра «зайка серенький сидит», рассматривание картины, поощрение детей, угощение.

Предварительная работа: рассматривание книг с изображением зайки, чтение потешек, песенок.

Дифференцированный подход:

старшая подгруппа - показать и назвать части тела зайки, добиваться от детей полного ответа из двух слов.

Младшая подгруппа - показать у зайки ушки, лапки, хвост, глазки.

Ход занятия

Дети входят в группу.

Воспитатель встречает детей с зайчиком

Действия воспитателя Действия детей

Организационная часть:

Ребятки, кто это?

«Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку»

Зайчик.

Ребятки, зайчик хочет с вами поиграть, поиграем с зайкой? (воспитатель включает песенку зайки).

Да!

Дети здороваются с зайкой, садятся на стульчики.

Что есть у зайки? (показывает ушки) Ушки.

Какие они? Длинные.

А у ребяток есть ушки? Где они? Дети показывают свои ушки.

А это что? (показывает на глазки) Глазки.

А где у ребяток глазки? Дети показывают глазки.

А ребята умеют моргать глазками?

Тогда давайте поморгаем, покажем свои глазки и будем приговаривать: «ВОТ ТАК»

Мы красивые ребятки!

Всем свои покажем глазки

«Вот так! Вот так!» Да!

Дети моргают глазками, приговаривая «Вот так».

Молодцы ребятки!

А это что у зайки? (показывает на хвостик) Хвостик.

Какой хвостик? Маленький.

Что ещё у зайки есть? (показывает на лапки) Лапки.

Ребята хотите погладить зайку?

Какой он? Да! (тактильное обследование игрушки)

Мягкий, пушистый.

Арина, Аня, Андрюша. Какой зайка? Мягкий, пушистый.

(индивидуальные и хоровые ответы детей)

Ребятки, а нам зайка ещё и картину принёс из леса, где он живет. Вот какой лес нарисован. Покажите, где зайка нарисован?

Дети показывают зайчиков, находят на картине волка, грибы в лесу, птичек…

Умнички!

У нас зайка и на картине зайка.

Зайка хочет с нами поиграть. (включается запись песни-игры «зайка серенький сидит») Дети танцуют вместе с воспитателем.

Ой как весело, молодцы ребятки. А что зайка любит? Морковку!

Вы так хорошо с ним играли, вам понравилось?

Зайке тоже понравилось с вами играть и он хочет вас угостить.

(воспитатель вносит блюдце с нарезанной морковкой)

Мы с вами вежливые ребята? Что скажем Зайке?

Да!

Спасибо.

Да!

«спасибо зайка»

Зайка торопится в лес. Прыг-скок прыг-скок. До свидания, ребятки!

А мы с вами будем играть. Молодцы!

До свидания!

(дети кушают морковку)

Методическое обеспечение: Карпухина – занятия по развитию речи.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию Тема: «Благодатная земля нашей Родины, которая так щедра на таланты». Цель: Обобщить представление детей о малой Родине, о творчестве донских.

Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «Зайка серенький, зайка беленький»Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «Зайка серенький, зайка беленький» Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и нетрадиционному рисованию во 2-ой мл. группе Тема: «Зайка серенький, зайка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию. Старшая группа Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию. Старшая группа Образовательная область. Познание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Звук [Б]» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ 1. Тема: Воспитание звуковой культуры речи. Звук [Б]. 2. База.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей подготовительной к школе группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мозаика» с. Кокино Выгоничского района Брянской области..

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной к школе группе Тема: «И знает каждый с малых лет, подарка лучше книги нет». Занятие в рамках проекта «Книги и библиотеки» Программное содержание: • Продолжать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка». Составила воспитатель средней.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Осень» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Осень Направление: речевое Задачи: грамматически правильно строить речь; развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема «Зайка беленький сидит» ГБДОУ детский сад№54 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербург Конспект непосредственно образовательной деятельности ТЕМА.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» для детей 3–4 лет Программное содержание. Образовательные: учить детей слушать текст игры, сопровождать его соответствующими движениями. Развивающие: - развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Зайка серенький сидит»
Опубликовано: 19 января 2017 в 13:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Зайка серенький сидит»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Аникина (УИ 368988) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД