МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в Волшебный лес»

Елизавета Витова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию по теме : «Путешествие в Волшебный лес»

Цель: способствовать речевому развитию детей среднего дошкольного возраста.

Задачи:

Развивать связную речь детей;

• Воспитывать умение работать в коллективе;

• Воспитывать навыки сотрудничества в игре;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию „Путешествие в Волшебный лес“» размещена в разделах

Оборудование: дерево, листочки, письмо, картинки с иллюстрациями, мяч, волшебная палочка.

Ход НОД.

Воспитатель обнаруживают конверт.

Воспитатель: - Ребята, смотрите, что это такое? Откуда этот конверт появился здесь? А здесь еще и что-то написано!

«Дорогие ребята! Пишут вам лесные Феи. В нашем волшебном лесу случилась беда. Злой волшебник заколдовал дерево фей и теперь оно засохло и на нем нет ни одного листочка, а все феи остались без волшебства. Чтобы оживить дерево, нужно выполнить задания, с помощью которых в конце путешествия вы сможете оживить дерево фей и вернете нам волшебство. Лесные Феи.»

- Ну что, поможем феям?

1 задание «Скажи наоборот»

Воспитатель:- Ребята, здесь вам нужно называть слова наоборот? Например: холодно, а вы говорите жарко. Ну что справимся с этим заданием?

Воспитатель: Большой, высокий, день, зима, черный, снег.

Дети: Маленький, низкий, ночь, весна, белый, дождь

Воспитатель: Молодцы!

2 задание «Один - много»

Воспитатель: Здесь для вас приготовили сложное задание. Я буду вам бросать мяч, а вы будите возвращать мяч и называть это слово когда его много. Например: Стол – столов.

РЫБА, КНИГА, МЯЧ, БАНТ, КУКЛА, ЛИСА, ТАРЕЛКА, ВОДА, ЦВЕТОК.

Дети: рыб, книг, мячей, бантов, кукл, лис, тарелок, воды, цветов

Воспитатель: - Молодцы, ребята, справились!

Физминутка «Лес»

Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.)

Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.)

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.)

Сколько здесь у нас игрушек,

Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три.)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лесу обхитрим,

На носочках убежим. (Бег на носочках.)

Всё вокруг мы рассмотрели

И тихонечко все сели.

3 задание «Скажи одним словом»

Воспитатель: У нас осталось последнее задание. Я вам показываю картинки, а вы должны их назвать одним словом.

(Одежда -Деревья -Грибы-Мебель-Транспорт-Игрушки-Овощи-Фрукты-Цветы.).

Воспитатель: - Вот мы и пришли в Волшебный лес. Смотрите, ребята, вот это дерево! Оно и в правду заколдованное, на нем нет ни одного листочка. Посмотрите, сколько листочков лежат около дерева. Давайте попробуем поместить их все на дерево.

Дети на магниты прикрепляют листочки к дереву.

Воспитатель: Кажется не получается, как думаете почему

Дети: Нужно произнести волшебные слова

Воспитатель: Смотрите около дерева лежит какая то палочка. Как думаете может быть она волшебная. Проверим? Смотрите она вся светится, значит и правда волшебная. Давайте взмахнем палочкой и скажем волшебное заклинание, чтобы дерево снова стало волшебным и феи вернули свое волшебство. Повторяем все вместе:

Волшебной палочкой взмахну

Желанье загадаю,

Я верю в чудо,

Потому всегда его встречаю!

Воспитатель: - Случилось чудо, волшебное дерево ожило! У нас получилось вернуть феям волшебство! Молодцы ребята, благодаря нашим знаниям и взаимной помощи мы смогли пройти все испытания волшебного леса.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в Волшебный лес»
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 13:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в Волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Витова (УИ 2918506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД