МААМ-картинки

Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи «Краски осени» для детей 1–2 лет

наталья кулакова
Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи «Краски осени» для детей 1–2 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида №8»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

По расширению ориентировки в окружающем и развитие речи.

Тема: «Краски осени».

Воспитатель: Сибагатуллина Э. Р.

Тема: «Краски осени. Наблюдение за изменениями на территории детского сада».

Образовательные задачи в областях.

Познавательное развитие :

Публикация «Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи „Краски осени“ для детей 1–2 лет» размещена в разделах

Познакомить детей с изменениями происходящими в живой и неживой природе осенью : Стало холодно, на небе часто тучи, льёт дождик, с деревьев опадают листья.

Социально – коммуникативное развитие :

- Развивать взаимодействие ребенка с воспитателем.

Речевое развитие : Развивать пассивную и активную речь. Побуждать отвечать на вопросы взрослого словом.

Индивидуальная работа: с Ульяной – воспитывать интерес к сезонным изменениям.

Ход деятельности:

Воспитатель просит подойти детей к себе, и обращает внимание на красоту природы вокруг.

В: Дети, Посмотрите, как красиво вокруг : деревья окрасились в красные и желтые цвета, и некоторые листья опали и шуршат под ногами. (Воспитатель, предлагает поднять по листочку с земли).

В: Дети, посмотрите какие у нас разные листочки в руках. Посмотрите, у Миши маленький листочек, Ульяна, а у тебя какой?

Ульяна: Большой.

В: Скажите, все вместе – большой листочек.

В: Тимоша, скажи, а какого цвета у тебя листочек? (Красный).

В: А у меня какого цвета? (желтого).

В: Правильно, осенью листья окрашиваются в красные, желтые цвета.

В: Посмотрите, дорожки мокрые, потому что осенью часто идет дождь и на дорожках появляются –лужи.

В: Лужи.

В: Дети, посмотрите друг на друга, мы с вами одеты в теплые куртки, шапки, на ногах теплые сапожки, потому осенью становится холодно.

В: А теперь, поиграем в игру «Спрячемся под зонтик».

В игру играют по 2-3 раза.

В: Молодцы! Дети, что вы сегодня узнали про осень?

Задает вопросы: Что опадают с деревьев?

Что появляются на дорожках после дождя?

Как одеваются дети осенью?

В: Молодцы!

Публикации по теме:

«Расширение ориентировки в окружающем. Развитие речи» для детей от 1,5 до 4 лет раннего возраст Пояснительная записка. Данная программа является рабочей образовательной программой ГКУЗ «Тамбовский областной специализированный дом ребенка»,.

Картотека дидактических игр во второй младшей группе «Развитие ориентировки в звуковой стороне речи» Дидактическая игра "Отгадай, что звучит" Цель: Развивать слуховое внимание. Ход: Взрослый за ширмой звенит бубном, шуршит бумагой, звонит.

Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста Тема: "Петушок - золотой гребешок". Цель: расширение ориентировки в окружающем (знакомство с домашними животными и птицами, развитие речи.

Конспект НОД «Краски осени» по развитию речи с использованием мнемотаблиц в старшей группеКонспект НОД «Краски осени» по развитию речи с использованием мнемотаблиц в старшей группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Технологии: игровые, речевые,.

Проект для детей средней группы «Краски осени» Проект «Краски Осени». Проект «Краски осени» долгосрочный, групповой. Сроки проведения 1 месяц (октябрь). Возраст участников проекта 3-4.

Конспект занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой ранней группе «Как звери готовятся к зиме» Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. Конспект занятия в I ранней группе. Тема: «Как звери готовятся к зиме» Цель: создать.

Развитие представлений об окружающем у детей раннего дошкольного возраста средствами опытно-экспериментальной деятельности Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения об окружающем мире – важнейшие черты нормального детского.

Сценарий праздника осени для детей старшей группы «Краски осени»Сценарий праздника осени для детей старшей группы «Краски осени» Сценарий праздника для детей старшей группы «Краски осени» Воспитатель: Кузнецова Наталья Анатольевна. Роли: Ведущий, Осень, Слякоть и.

Сценарий праздника осени в подготовительной к школе группе «Краски Осени. Спор осенних красок» Вход детей. Дети рассказывают стихи: Савелий: Ходит осень по аллеям, В гости к нам, во двор зашла, Все покрасила деревья Душ включила и.

Сценарий развлечения «Краски осени» в старшей группе для детей 5–6 лет Сценарий праздника "Краски осени" в старшей группе №1 для детей 5 -6 лет Цель: Расширять знания детей об изменениях природы с приходом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи «Краски осени» для детей 1–2 лет
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 17:53
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи «Краски осени» для детей 1–2 лет» (включая файлы) размещена пользователем наталья кулакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД