Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Во саду ли, в огороде»

Марина Нетудыхата
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Во саду ли, в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по

«Познавательному развитию»в первой младшей группе

Тема: «Во саду ли, в огороде»

Доминирующая образовательная область : «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей : «Познавательное

развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое

развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

Деятельность детей : образовательная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Цель:Разширять знания детей о саде и огороде.

Программное содержание: формировать знания о растениях и их плодах, растуших в саду и на огороде (огурцах, помидорах, моркови, яблоках); показывать их характерные особенности (цвет, вкус, запах, размер); развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

Материалы и оборудование: демонстрационный-огурец, помидор, морковь, яблоко или их муляжи;

раздаточный-пособие по ознакомлению с окружающим миром для детей 2-3 лет, цветной карандаш зелёный и красного цвета.

Планируемый результат: Разширены знания о саде и огороде.

Сруктура занятия.

Iч. Вводная часть 2м

IIч. Основная часть 6м

1 Работа с пособием

2 Физкультминутка «Соберём овощи»

3 Работа с пособием

4 Физкультминутка «Соберём фрукты»

5 Работа с пособием

IIIч. Итог занятия. 2м

Длительность занятия 10 мину.

Ход занятия.

Iч. Вводная часть.

Эмоциональный настрой на занятие.

Воспитатель предлагает детям поздороваться детям следующим образом : кулачками, лбами, носиками, объятиями.

IIч. Основная часть.

1. Работа с пособием.

- На прошлом занятии мы с вами были в деревне, узнали, что в деревне живут лошади, коровы, собаки, кошки, куры и утки. Сегодня мы узнаем, какие же фрукты и овощи выращивают в деревне.

- В деревне выращивают овощи. Они растут на грядках в земле. Посмотрите, вот это грядки, на них растут огурцы, помидоры, морковь. (Дети показывают пальчиком).

- Что держит в руках мальчик?

Дети: Морковь.

- Зайцы очень любят кушать морковку. А вы любите? А ещё из морковки делают вкусные салаты.

- Что делает девочка?

Дети: собирает яблоки.

(Показать яблоки)

- Они растут на деревьях. Вы любите яблоки? Какие они?

Дети: сладкие, кислые, вкусные, большие, круглые -подойдут любые ответы, которые смогут дать дети.) Яблоки едят просто так, а ещё из них варят вкусные компоты и варенье.

Показать детям муляжи: огурец, помидор, морковь, яблоки. Дать детям их потрогать на ощупь.

2. Физкультминутка.

- Давайте соберём много овощей чтобы сделать салат. Возьмём в руке воображаемые корзины и пойдём. Наклонимся посильнее, найдём огурчик, а теперь сорвём помидор, морковку не забудем. Молодцы! Вот сколько овощей собрали.

3. Работа с пособием.

- Посмотрите на верхнюю картинку. Что на ней изображено?

Дети: помидор только он не цветной.

- Каким цветом мы его раскрасим?

Дети: красным.

- Давайте так и сделаем. Возьмём в руку красный карандаш и аккуратно раскрасим наш помидор. (Напомнить, как держать карандаш).

- А что ещё нарисовано на этой картине?

Дети: огурец.

- Какого цвета он должен быть?

Дети: зелёного.

- Возьмём в руку зелёный карандаш и аккуратно раскрасим наш огурчик. (Напомнить, как держать карандаш).

4. Физкультминутка.

- Овощи мы сегодня собрали, теперь давайте соберём яблоки для компота. Представим, что у нас в руках корзина, и пойдём собирать яблоки. Яблоня высокая, яблочки высоко висят. Давайте потянемся, достанем с высокой веточки яблоко. А теперь ещё одно. И ещё.

5. Работа с пособием.

- Давайте снова вернёмся на огород. Посмотрите, нарисовано на нижней картинке.

Дети: морковь и яблоко.

- Мы уже знаем, где растёт морковь.

Дети: на грядке и в земле.

- Давайте покажем, где должна расти морковь. Проводят линию от моркови к грядке.

- А где растёт яблоко?

Дети: на дереве.

- Это дерево так и называется -яблоня. Потому что на нём растут яблоки.

- Давайте проведём линию от яблони к яблоку.

IIIч. Итог занятия.

- В течении дня на прогулке, в группе поиграть в игру «Самый внимательный» :искать предметы красного и зеленого цвета.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 27 декабря 2021 в 18:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Во саду ли, в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Нетудыхата (УИ 351320) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД