Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в средней группе «Страна Правил дорожного движения»

Ирина Голод
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в средней группе «Страна Правил дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в средней группе

Тема: Страна "Правил дорожного движения".

Задачи:

1. Закреплять знания детей о Правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигналы светофора, где и когда можно переходить дорогу, правила возле дороги.).

2. Развивать память, внимание, речевую активность.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в средней группе „Страна Правил дорожного движения“» размещена в разделах

3. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, стремление знать ПДД, умение применять их в жизни.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Дети входят под веселую музыку в группу.

В: Ребята, предлагаю вам отправиться в путешествие по стране "Правил дорожного движения", где нас ждут увлекательные приключения. Ну что, согласны?

Д: Да!

2. Основная часть

В: А вот на чем мы отправимся в наше путешествие вы узнаете, если отгадаете загадку.

Дом на улице идет,

На работу всех везет.

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

Д: Автобус!

В: Правильно! Напомните, пожалуйста, а где надо ждать автобус?

Д: В специально отведенном месте, которое называется "Автобусная остановка".

В: Верно. А вот и автобусная остановка видна. Только расположена она на противоположной стороне дороги. Как же нам попасть на остановку?

Д: По пешеходному переходу на зеленый свет светофора.

В: А вот и пешеходный переход! А какой сейчас свет горит?

Д: Зеленый!

В: Тогда переходим дорогу. Вот и наш автобус подъехал. Рассаживайтесь на свободные места. Теперь мы с вами пассажиры. Давайте вспомним, как должны вести себя пассажиры в салоне?

Д: - Во время движения не вставать;

- В окна во время движения не высовываться;

- Не толкаться в проходе;

- Громко не разговаривать;

- Не ставить сумки в проходе;

- Не отвлекать разговорами водителя;

- Уступать место пожилым людям и пассажирам с маленькими детьми.

В: Молодцы, ребята, все верно. Все приобрели у кондуктора билеты?

Д: Да!

В: Тогда, поехали! Предлагаю в дороге спеть " Песенку веселых друзей" (Сл. Михалкова)

Неожиданно слышится свисток и выходит полицейский, держа в руке светофор красного цвета.

П: Водитель, вы нарушили правила дорожного движения (указывает на красный сигнал). Разрешить движение я смогу лишь тогда, когда вы исправите свою ошибку и расскажите, что нужно делать на тот или иной сигнал светофора.

Д: Читают стихотворение "Светофор"

Если свет зажегся красный -

Значит двигаться опасно.

Жё лтый свет - предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Свет зелё ный говорит:

проходите - путь открыт!

П: Все верно. Вот я сейчас и проверю, как вы усвоили урок! Предлагаю поиграть со мной в игру "Светофор". Если я показываю красную карточку вы тихо сидите, если желтую - хлопаете в ладоши, зеленую - топаете ногами. Молодцы! Теперь я с уверенностью могу отпустить вас путешествовать дальше.

В: Тогда, ребята, снова в путь! Ведь нас ждут еще приключения. Чтобы ехать было веселей, споем нашу любимую " Песенку веселых друзей" (Сл. Михалкова)

В: Водитель, остановите пожалуйста автобус. Нас жители страны "Правил дорожного движения" приглашали на выставку "Нарушители ПДД".

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации с различными аварийными ситуациями и разобрать их :

1) "Правила поведения на остановке";

2) "Игры с мячом возле проезжей части";

3) "Переход улицы в неположенном месте";

4) "Как правильно заходить в автобус".

В: К сожалению, наше путешествие подходит к концу и нам пора возвращаться в детский сад. Рассаживайтесь на свои места в автобусе.

3. Подведение итогов

В: Вот мы и снова в детском саду. Ребята, где же мы сегодня побывали? С кем встречались? Что вам больше всего понравилось? Что же нужно знать пешеходам и водителям, чтобы на дороге был всегда порядок? (ответы детей)

Неожиданно снова слышится свисток.

П: Ребята, совсем забыл, что приготовил для вас подарок. Вот (достает коробку со знаками дорожного движения, посмотрите сколько дорожных знаков существует, которые помогут вам соблюдать правила дорожного движения. Я желаю вам их выучить все и, удачи на дороге! До свидания!

Д: Спасибо. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как у наших у ворот» Управление образования Администрации г. о. Электросталь Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 комбинированного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Улицы города» Задачи: обучающие: • познакомить детей с видами специализированных машин (пожарная машина, скорая помощь, полиция); • формировать у детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ФИО автора Иванова Оксана Юрьевна Место работы, должность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Мои части тела» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Мои части тела». Цель: Формировать представления детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Одежда» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Что такое цифра 5?» Цель: Ознакомление с числом и цифрой 5. Образовательные задачи: познакомить детей с образованием числа 5 путём прибавления единицы к четырём.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Котенок» «Котенок» Цель: Развивать умение анализировать структуру объекта. Учить различать характерные признаки кота. Развивать умение соотносить.

«Неболейка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Номинация: Социально-коммуникативное развитие Цель: Овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами здорового образа жизни. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в средней группе «Страна Правил дорожного движения»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 14:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в средней группе «Страна Правил дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Голод (УИ 905304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД