Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе

Аксинья Попова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС № 31 «ГОЛУБАЯ СТРЕЛА» Г. ТУАПСЕ. ПОПОВА АКСИНЬЯ ВИТАЛЬЕВНА.

Задачи:

1. Учить детей выполнять общеразвивающие упражнения в соответствии ритмом;

2. Закреплять выполнение основных видов движений осознано, быстро и ловко в форме круговой тренировки;

Темочки:

3. Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику, дыхание;

4. Формировать образно-пространственное мышление;

5. Развивать артикуляционный аппарат;

6. Развивать интерес к занятиям по физической культуре.

Программное содержание:

Повторить прыжки из глубокого приседа, стоя на месте, чередуя с расслаблением

Бросание мяча вверх, вниз об пол и ловля его двумя руками, не прижимая к груди.

Оборудование: мячи, игрушка – лохматый пёс, картинки.

Ход занятия:

1. Построение, приветствие. Знакомство с темой занятия.

- Ребята, сегодня у нас много гостей и они пришли посмотреть на нас. Покажем им, что мы с вами умеем?

- Сегодня мы отправимся в путешествие на воздушном шаре. Но сначала мы до него дойдём и добежим.

Ходьба, ходьба на носках и на пятках, широким шагом. Подскоки. Ходьба на низком приседе «уточки»(с проговариванием «кря-кря-кря»). Бег с изменением темпа, прыжки как зайчики.

Остановились.

- Ребята возьмитесь за руки. Это наш воздушный шар. Давайте мы его накачаем (Дети, взявшись за руки, делают пружинку с выдохом «ш-ш-ш»).

Вот мы его накачали, и полетел наш воздушный шар.

Ходьба со словами: Мы надули шар большой,

Полетел он над землёй,

Через реки и леса,

Прилетел он вот сюда!

(дети приседают с выдохом «с-с-с»).

Перестроение.

Дети стоят в кругу на расстоянии вытянутых рук.

Общеразвивающие упражнения.

Мы прилетели на лужок и увидели:

«Лисичку». Руки перед грудью, мягко переступает на носочках. Поворачивает голову вправо, влево. Оборачивается назад.

«Мишку». Руки опущены, тело слегка наклоняется назад. «Медведь» переваливается из стороны в сторону.

«Петушка». Шагать, высоко поднимая ноги, согнутые в коленях, хлопая руками по бокам.

«Ёжика». Сложить вместе согнутые лапки, слегка присесть, свернуться клубком; присесть, обхватив колени руками, голову вниз.

«Лягушку». Присесть. Опираясь на ладони, прыгнуть вперёд.

- Ребята, делайте снова воздушный шар.

Мы надули шар большой,

Полетел он над землёй,

Через реки и леса,

Прилетел он вновь сюда!

2. Основные виды движений.

- Мы прилетели на спортивную площадку, где научимся прыгать и играть с мячом.

- как прыгает лягушка?

Да, а мы прыгаем вот так!

1. Прыжки из глубокого приседа, стоя на месте. Приземляться, не падая. Держать равновесие.

- А теперь прыгаем с мячами. Возьмите мячи и встаньте в круг.

2. Бросаем мяч вверх, вниз, об пол и ловля его двумя руками, не прижимая к груди.

- Кто пришёл к нам в гости? (Лохматый пёс).

Подвижная игра «Лохматый пёс».

«Вот сидит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим,

И посмотрим, что же будет?»

3.

- А теперь мы с вами, ребята, полетим обратно, садитесь в воздушный шар.

«Воздушный шар»

Игра малой подвижности «Шарик»

«Шарик, шарик мой воздушный,

Непоседа непослушный!

(подкидывают шарик то левой, то правой рукой)

Шарик круглый, шарик гладкий,

Шарик тонкий, шарик мягкий.

Я на шарик нажимаю,

(описываю круг руками)

Из под рук он вылетает,

Вверх. Но я его поймал,

Нитку к пальцу привязал

(поднимают кверху руки и ловят шарик)

Вправо-шарик, влево-шарик

Мой светящийся фонарик!

Дай тебя я обниму,

И к щеке своей прижму,

Ты меня не покидай,

Будь со мной, не улетай!

(обнимают шарик, прижимают к щеке)».

Построение.

Подведение итогов

Выход из зала.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Школа юных космонавтов» Программные задачи: 1. Обучающие: упражнять детей в прыжках в высоту с места прямо через 5-6 предметов поочередно через каждый, высотой 15см.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Терем-теремок» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по физической культуре " Терем -теремок" с элементами театрализованная деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Морское путешествие» Вид занятия: сюжетно-игровое Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в разнообразных формах двигательной деятельности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки» Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура» Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Поиски клада» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей раннего возраста «Зоопарк» Вводная часть Воспитатель: «Где обедал воробей? В зоопарке у зверей». Дети сегодня мы с вами отправимся в путешествие по зоопарку, вспомним.

Конспект образовательной деятельности для детей 4–5 лет по физической культуре «День рождения Мышки» Конспект образовательной деятельности для детей 4-5 лет Вид деятельности: интегрированная (двигательная, игровая) Форма организации детей:.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий Цель : • Привлекать детей к самостоятельным занятиям физкультурой. Программные задачи: • Формирование у детей положительного эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе
Опубликовано: 5 октября 2016 в 23:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Аксинья Попова (УИ 744746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД