Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционной техники «Рисуем манной крупой»

Тимашева Светлана
Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционной техники «Рисуем манной крупой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию «Рисуем манной крупой»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования

с помощью манной крупы.

Задачи:

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционной техники „Рисуем манной крупой“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.

Материалы: картон, салфетки, баночки с водой, акварельные краски, кисточки, клей, простые карандаши, манная крупа.

Ход НОД

Воспитатель: Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся. (фрукты)

Воспитатель: Ребята, кто из вас когда-либо видел фруктовый сад? Расскажите, что вы там видели? (Дети рассказывают о своих наблюдениях.)

Воспитатель: Ребята, скажите мне, чтобы на фруктовых деревьях выросли спелые, и сочные плоды, что необходимо деревьям? (Ответы детей) Правильно, деревьям необходимы солнце, вода, хорошая земля.

Кто ухаживает за деревьями в саду? ( Ответы детей: люди, садовник, человек.)

Что делает садовник? (Ответы детей.)

Воспитатель дополняет ответы: Обрезает старые засохшие ветки, опрыскивает деревья от различных насекомых-вредителей, поливает фруктовые деревья в засушливое лето, вносит удобрения в почву, рыхлит землю и если нужно, лечит стволы у деревьев. Чем лучше человек будет ухаживать за деревьями, тем богаче будет урожай фруктов.

Воспитатель: Как вы думаете, что можно приготовить из фруктов? (Ответы детей.) Правильно, из фруктов можно приготовить много разнообразных блюд.

Воспитатель: Хотите поиграть? Нужно хлопнуть в ладоши, когда услышите в словах название какого-либо фрукта. Слушайте внимательно: репа, лук, груша, баклажан, апельсин, банан, варенье, персик, компот, салат, сок.

Воспитатель: А сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте:

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала. (груша)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоки)

Давайте рассмотрим эти фрукты (Показывает картинки с изображением яблока и груши)

Сегодня я предлагаю вам нарисовать яблоки и груши, но нарисовать их не красками. Мы с вами знаем много способов рисования – рисование пальчиками, ладошками, ватными палочками, зубными щётками, а сегодня мы будем рисовать манной крупой, той из которой варят манную кашу.

Воспитатель объясняет приёмы «рисования» манной крупой.

Рисуем простым карандашом на картоне яблоко или грушу, наносим кистью слой клея, пока клей не высох, насыпаем сверху густой слой манной крупы равномерным слоем. После этого, нужно дать картине подсохнуть.

Воспитатель: Пока клей подсыхает, давайте немного отдохнём.

Физкультминутка

Раз подняться, потянуться,

Два согнуться, разогнуться,

Три в ладоши три хлопка

Головою три кивка,

На четыре руки шире,

Пять руками помахать

Шесть на стульчик сесть опять.

Воспитатель: Отдохнули, ну а теперь необходимо стряхнуть лишнюю манную крупу с листа и обвести контур наших фруктов соответствующим цветом. Набираем на кисть краску и аккуратно обводим по контуру.

Воспитатель: Ребята, какие красивые фрукты у вас получились, пока краска подсыхает, давайте рассмотрим получившиеся работы, а к вечеру оформим выставку работ для ваших родителей. Вам понравилось сегодняшнее занятие? Что нового вы узнали? Понравилось ли вам рисовать с помощью манной крупы?

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) «Прогулка в зимний лес!» «прогулка в зимний лес» Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» - предполагает развитие интересов детей, любознательности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисованияКонспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования Конспект непрерывной образовательной деятельности «Облака белокрылые лошадки…» Цель: познакомить детей с новой техникой рисования. Задачи:.

Конспект НОД по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования клеем «Витражи»Конспект НОД по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования клеем «Витражи» Конспект НОД по изобразительному искусству с применением нетрадиционной техники - рисование клеем «Витражи» в подготовительной группе. Цели.

Конспект образовательной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования «тычкование» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования «тычкование» в подготовительной группе. Тема «Осенняя.

«Гриб». Конспект ОД с применением нетрадиционной техники рисования пальчиком во второй младшей группе Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе «Гриб» Цель: развитие.

Конспект занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг) «Рябинка для птичек»Конспект занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг) «Рябинка для птичек» Конспект занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг). «Рябинка для птичек» Цель: Помочь птицам не остаться голодными.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

Конспект занятия по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования манной крупой «Цветы для Мальвины»Конспект занятия по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования манной крупой «Цветы для Мальвины» Цветы для Мальвины» (нетрадиционная форма рисования) Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе на тему «Цветы для Мальвины».

Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием нетрадиционной техники рисования «Рисуем осень» Автор: Гуськова Галина Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 69», г. Рязань Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием.

Консультация для педагогов «Рисуем манной крупой»Консультация для педагогов «Рисуем манной крупой» Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством рисования манной крупой». У многих детей дошкольного возраста мы наблюдаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционной техники «Рисуем манной крупой»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 12:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционной техники «Рисуем манной крупой»» (включая файлы) размещена пользователем Тимашева Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД