Марина Нетудыхата
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе (25)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Физическому развитию» в первой младшей группе.
Тема: Занятие № 25
Доминирующая образовательная область : физическое развитие.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе (25)» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей :«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое».
Вид деятельности детей : образовательная, игровая, коммуникативная, двигательная.
Цель: Побуждение к двигательной активности.
Программное содержание: закреплять умение ходить в колонне по одному, бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, прыгать в длину с места, соблюдать во время броска указанное направление; прово-дить профилактику нарушений осанки, плоскостопия.
Материалы и оборудование: мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 2 ящика или обруча для метания в цель, ребристая доска, массажный коврик или другой предмете неровной поверхностью.
Планируемый результат: Побуждены к двигательной активности.
Структура занятия.
Iч. Вводная часть. 2м.
IIч. Основная часть. 6м.
1. Общеразвивающие упражнения. с мешочками
2. Основные виды движений.
3. Подвижная игра. «Пройди по ребристой доске»
IIIч. Итог занятия. 2м.
Длительность занятия 10 минут.
Ход занятия.
Iч. Вводная часть.
Чередование ходьбы и бега в колонне по одному. Во время ходьбы не торопиться, не шаркать ногами. Бежать, опираясь на переднюю часть стопы, свободно двигать руками.
Дети берут мешочки с песком и становятся врассыпную лицом к воспитателю.
IIч. Основная часть.
1. Обшеразвивающие упражнения (с мешочками)
1. И. п. : сидя, держать мешочек в обеих руках на коленях. Поднять руки вверх, потянуться, опустить руки на колени. Повторить 4— 6 раз.
2. И. п. : стоя, руки внизу, в одной руке мешочек. Положить мешочек на голову и придерживать обеими руками, не торопясь, присесть, выпрямиться. Стараться, чтобы мешочек не падал с головы, смотреть вперед. Повторить 4—6 раз.
3. И. и. : лежа на животе, мешочек в обеих руках под подбородком. Вытянуть руки вперед, показать мешочек, вернуться в и. п. Стараться не прогибать верхнюю часть туловища. Повторить 3—4 раза.
4. Подскоки на месте на двух ногах.
5. Ходьба на месте.
2. Основные виды движений.
Дети выполняют бросание мешочков в горизонтальную цель в ящик или обруч на расстоянии 80—100 см по одному, по 2—3 раза каждой рукой. Можно так разместить детей, чтобы одновременно бросали в цель 2—3 ребенка. В этом случае они встают с разных сторон ящика на определенном расстоянии. Бросок выполняется замахом сверху.
Все дети одновременно выполняют прыжки в длину с места на двух ногах через веревку (4—5 раз, стараясь приземлиться одновременно на обе ноги.
3. Подвижная игра «Пройди по ребристой доске»
Дети сидят на скамейке. По просьбе воспитателя они должны пройти по ребристой доске, взять с находящегося в двух метрах от конца ребристой доски стула игрушку и передать ее воспитателю.
Воспитатель следит за тем, чтобы дети дышали носом и у них была прямая осанка.
Ходьба обычным шагом и на носках.
IIIч. Итог занятия.
- С чем мы сегодня играли?
- Какие упражнения выполняли?
- В какую игру играли?
- Вам понравилось сегодня заниматься?
- А, что больше всего?
Похвала детей.