Марина Кузьмина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Мишкины флажки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: создать положительный эмоциональный настрой.
Вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым.
Совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом со сменой направления. Упражнять детей в умение ползать на четвереньках по прямой и подлезать под дугу. Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, воображение, смелость.
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
Закрепить прыжки в длину с места.
Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношение, организованность.
Сюрпризный момент
Вводная часть
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам в гости пришёл.
Дети: Мишка!
Воспитатель: Дети, Мишка пришёл к нам из дремучего леса, он тоже ходит в лесной детский сад, и ему очень хочется научится играть с флажками. Поможем ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Конечно же мишка мы тебе покажем и научим как играть с флажками.
Ходьба, ходьба на носочках, ходьба, бег, ходьба.
Основная часть
ОРУ (с флажками)
1.”Вот какие красивые у нас флажки”.
И. п: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены, флажок в одной руке. Взмахнуть флажком вверх-вниз. То же выполнить другой рукой.
Повторить (3-4раза каждой рукой).
2.” Ветер колышет флажок”
И. п: стоя, ноги на ширине плечи другую сторону.
То же выполнить другой рукой. Повторить 3-4 раза каждой рукой.
3.”Спрячем флажок”
И. п: сидя, ноги вместе, руками опереться сзади, флажок на коленях. Подтянуть согнутые ноги к туловищу “спрятали”- выпрямить ноги “показали” (4-5раз).
4 ”Весёлые флажки”.
И. п: ноги слегка расставить руки с флажками вверху, прыжки на месте на двух ногах, 10с., чередуя с ходьбой.
ОВД
1 Ползание на четвереньках и подлезание под дугу.
2 Прыжки в длину с места через веревку- ручеек (поточно).
Подвижная игра: “У медведя во бору”(2-3р.)
Упражнение на дыхание “Ветер” Релаксация
Заключительная часть
Воспитатель: Дети Мишке очень понравилось, он вам всем говорит спасибо и спешит свой в лесной детский сад, чтобы рассказать всем, как можно играть с флажками.