Файзрахманова Лейла
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Лукошко с цыплятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной
деятельности по физической культуре в
I мл. группе №1 я/с 124
Воспитатель: Файзрахманова Л. Г.
Тема: «Лукошко с цыплятами»
Программное содержание:
1. Познакомить детей с построением в круг по зрительным ориентирам.
2. Закрепить умение детей ползать на четвереньках с подлезанием под дуги.
3. Развивать равновесие в ходьбе по гимнастической доске.
4. Развивать быстроту, ловкость в г/и.
5. Воспитание сочувствия к слабому, младшему.
Материал:
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе „Лукошко с цыплятами“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Физкультурные и спортивные занятия, досуги
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
корзинка с цыплятами, картонные тарелочки с нарисованными зернышка-ми, мягкая игрушка-кот, курочка, 1 гимнастическая доска, 3 дуги, 4 пира-мидки, дорожка, бубен.
Количество детей: 8-10
Спортивная форма: чешки, носочки, шорты, футболка.
Части занятий
I часть
вводная
Ходьба
3-4
круга Дети заходят в группу, здороваются с взрос-лыми. Подзываю их к себе, прошу встать друг за другом. «А сейчас мы с вами отпра-вимся в путешествие. Посмотрите, какая у нас с вами предстоит дорога прямая, на пути нам встречаются пирамидки, которые нужно обойти, а здесь у нас с вами рассыпались дрова, нужно идти, высоко поднимая ноги, не задевая их. Вот какой предстоит нам путь. Все готовы? Пошли. Идем красиво, спину держим прямо, смотрим вперед(1-2-1,1-2-1- весело, весело мы идем, раз-2-1, 1-2-1-весело, мы идем, а теперь большие ноги идут по дороге топ-топ-топ)» (убираем ат-рибуты)
- А теперь побежали, бежим легко, на но-сочках, не толкаемся (а теперь бегом, бегом, и по комнате кругом, вот как быстро мы бе-жали и ни сколько не устали.)
- Молодцы, ребята (раздается писк)
- Ой, ребята, кто это пищит? Давайте по-ищем (нахожу корзину с цыплятами)
- Ребята, кто это? (цыплята)
Желтые цыплятки, славные ребятки,
Спят у мамы под крылом,
Как уютно в доме том.
- Ребята, а кто у цыплят мама? (курочка) Так вот у наших цыплят тоже есть мама-курочка, но она пошла искать зернышки и потеряла цыплят, а они такие маленькие, беззащит-ные, не умеют клевать зернышки, пить во-дичку. Давайте их научим этому, а потом пойдем искать маму-курочку.
Ходьба с пере-шагиванием через препят-ствия
3-4
круга
Бег
30 сек.
Сюрпризный момент
II часть
основная
ОРУ (мы как цыплята)
1. Помашем крыльями как цыплята.
И. п. узкая стойка, ноги врозь 1-4- руки в стороны, взмахи руками вверх-вниз 5-6-и. п.
2. Посмотрим, не идет ли кот. Вот как цып-лятки, это надо делать.
И. п. тоже, ру-ки на пояс (по-казать)
1-поворот го-ловы вправо
2-прямо
3-поворот го-ловы влево
4-прямо
3. Поучим цыплят кле-вать зернышки
И. п. то же
1-4-присесть, постучать пальцами по коленям
5-6-и. п.
4. Захотели цыплята пить. Вот как надо наклоняться к водичке (пока-зываю).
И. п. то же
1-4-наклон прогнувшись, руки отвести назад
5-6-и. п. 6 раз
6 раз
3-4
раза
3-4
раза Возьмите все по одному цыпленку и поса-дите их на тарелочки. Посадили, встали около своих цыплят.
- Ребята, давайте научим наших цыплят ма-хать крылышками. Встали прямо, ноги слег-ка расставили, руки развели в стороны. Подняли руки вверх, опустили вниз, вверх, вниз, большие крылья вверх, вниз. Молод-цы, закончили.
- А сейчас, давайте посмотрим по сторонам, не идет ли кот? Поставили руки на пояс, по-вернули голову в одну сторону, прямо, в другую сторону, прямо. Поворачиваем толь-ко голову. Молодцы, закончили.
- А теперь, давайте поучим цыплят клевать зернышки. Присели (спина прямая, посту-чали по коленям пальчиками. Встали, при-сели, встали. Молодцы. Все цыплята покле-вали зернышки.
- А сейчас, давайте поучим цыплят пить во-дичку. Наклонились вперед, прогнулись, руки отвели назад, голову прямо, смотрим перед собой, выпрямились. Наклонились, выпрямились. Молодцы. Ребята, посмотрите наши цыплята опять пищат. Наверное со-скучились по маме. Давайте посадим их об-ратно в корзину и отнесем к маме-курочке (собираю цыплят и тарелочки).
(Расставить дуги и дорожку для ОВД)
III часть
Заклю-читель-ная ОВД
1. Ползание на четвереньках и подлезание под дугу.
2. Ходьба по доске (через ручеек)
П/и «Кот и цыплята»
Ходьба за вос-питателем
3-4
раза
3-4
раза
3 раза Шли мы, шли и пришли в лес.
- Посмотрите ребята, как низко опустились деревья, нам нужно под ними пролезть, а вот тут ручеек, нужно пройти по мостику.
Иди, Ирина, покажи, как мы пойдем, и бу-дем подлезать под деревья, кусты. (Встала на четвереньки, прогнула спинку, поползла. Молодец! А теперь встала, руки развела в стороны, спина прямая, смотрит прямо, ум-ница.)
- А теперь иди Миша, молодец.
- Альберт, Маша…. Молодцы!
(убрать оборудование)
Раздается мяуканье – увидели кошку.
- Ребята, кот хочет с нами поиграть. Давайте поиграем в игру «Кот и цыплята». Я – кот, а вы – цыплята. Я буду спать вот тут на стульчике, а вы будете гулять по полянке. А проснусь и буду вас ловить. Вот здесь ваш домик.
На окошке и дорожки
улеглась и дремлет кошка,
Кошка глазки открывает
и цыпляток догоняет.
- Вот какие шустрые ребятки, кот никого не догнал. Молодцы! Ну, ладно, кот нас про-пускает, а мы с вами вот и пришли к домику курочки. Давайте постучим (тук-тук).
Появляется курочка, отдадим ей цыплят, она благодарит и хвалит ребят. Предлагает найти подарок. Ходим, ищем, заглядываем везде. Находим. Прощаемся и уходим.
пока-зать ре-бятам