Татьяна Никипорец
Конспект НОД во 2 младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» (в рамках тематической недели «Игрушки»)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мой веселый, звонкий мяч».Тематическая неделя «Игрушки»
(вторая младшая группа, образовательная область «Познание»
Задачи: создать особую атмосферу, позволяющую каждому ребенку реализовать свою активность по отношению к предметному миру как продукту творческой деятельности взрослого человека. Под руководством взрослого уметь использовать все простейшие способы сенсорного анализа предметов и материалов, расширить представления о форме, цвете и величине предметов, проявлять познавательный интерес к изучению их особенностей и свойств мяча. Развивать воображение, выразительность жестов, звукоподражание. Пользоваться словарем: твердость, мягкость, гладкость, упругость, легкость. Учить выполнять коллективную аппликацию.
Публикация «Конспект НОД во 2 младшей группе „Мой веселый, звонкий мяч“ (в рамках тематической недели „Игрушки“)» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игры с мячом для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Материал. Аудиозапись стихотворения. Большая грузовая машина, на которой приезжает мяч и привозит своих товарищей. Корзинка с мячами разного цвета по количеству детей. Набор круглых предметов. Корзинки разного цвета. Круги разного цвета. Полоски из бумаги разного цвета
Ход образовательной деятельности.
Сюрпризный момент: Слышится гудок автомобиля и появляется сказочный персонаж - Мишка с большой грузовой машиной, на которой приезжает большой мяч и привозит своих товарищей. Мишка и дети приветствуют и знакомятся друг с другом. Мишка спрашивает детей, любят ли они играть с мячом и почему хотят поиграть с ним. Приносит корзинку с мячами для всех, просит детей познакомиться с его друзьями.
Мишка каждому ребенку предлагает взять себе мяч из корзинки по цвету, по величине, погладить, прижать к щеке – гладкий, покатать на столе – круглый, помять пальчиками – упругий, подержать на ладошке – легкий.
А теперь, дети, мы с вами поиграем, игра называется «Поможем Мишке выбрать себе мяч». Посмотрите, у меня в руках картинка, на которой нарисован мяч. Найдите точно такой же в корзинке. (Дается задание – найти по цвету, размеру. Можно предложить круглые предметы - апельсин, стеклянный шар, клубок ниток и др. и поставить детей в ситуацию выбора). Психогимнастическая игра: «Я как мячик радуюсь, прыгаю и балуюсь»
Рефлексия. Как мы помогали Мишке.
Мишка просит детей поиграть с ним. Игры: «Положи мяч в свою корзинку», «Прокати мяч по своей дорожке»
Коллективная аппликация «Украсим мяч на память Мишке».