Марина Бадина
Конспект дистанционной НОД по рисованию «На лужайке выросли одуванчики» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Рисуют малыши (возраст 2–3 года) в домашних условиях
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
(хэр) РИСОВАНИЕ
Тема: «На лужайке выросли одуванчики»
первая младшая группа (возраст 2-3 года)
Подготовила : воспитатель Бадина М. А.
Цель: Закреплять умение рисовать предметы округлой формы,мягкой кистью. Закреплять умение рисовать короткие прямые линии и наклонные, использовать приём примакивания.
Публикация «Конспект дистанционной НОД по рисованию „На лужайке выросли одуванчики“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Оборудование демонстрационное: картинка из серии луговые растения «Одуванчик», картинка и насекомые для показа и рассказывания сказки «На зелёном лужке вырос цветочек». Раздаточный материал:1/2 альбомного листа с изображением облака и насекомых (пчелёнок, бабочка, краски акварельные, кисти №3, №5, баночки с водой, салфетки, подставка для кистей.
Ход занятия
1часть: воспитатель показывает картинку с изображением одуванчика. Педагог обращается к детям с вопросом: «Что нарисовано на картинке? Как называется цветок?»
Ответы детей. Воспитатель хвалит воспитанников за правильные ответы.
Воспитатель предлагает детям послушать и посмотреть сказку про одуванчик. (смотрите видео).
2 часть. Педагог предлагает детям сделать свой выбор, для кого они будут рисовать цветочек (для бабочки или пчелёнка, одобряет детский выбор. Педагог предлагает еще раз рассмотреть картинку «Одуванчик», отмечает характерные особенности строения цветка, форму, цвет. Напоминает о бережном отношении к природе, что цветочки рвать не нужно, лучше их нарисовать и подарить насекомым (пчелёнку или бабочке).
3 часть. Воспитатель переходит к объяснению выполнения творческой работы.
Показывает приемы рисования :
1. Желтой краской нарисовать круглую форму (цветок, прокручивая кисть, работать мягкой, широкой кисть, держать кисть вертикально.
2. Зеленой краской нарисовать стебель, провести короткую линию от цветка, рисовать тонкой кистью, внизу стебля приемом примакивания нарисовать наклонные линии (листочки).Затем продолжать использовать прием примакивания для рисования травки под цветочком. По окончанию занятия просит полюбоваться, какой получился красивый лужок с цветочками
(одуванчиками). Воспитатель имитирует голосом насекомых (пчеленка и бабочку).Насекомые говорят спасибо, (мы очень рады, что стало много цветов и мы не будем ссориться, пригласим своих друзей на лужайку, где выросли одуванчики).