Евгения Иванова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «В деревню к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе «В деревню к бабушке»
Воспитатель: Иванова Евгения Викторовна
Образовательная организация: МДОУ№24 г. Черемхово
Группа : Вторая младшая
Тема занятия: «В деревню к бабушке»
Тип занятия: НОД
Задачи приоритетной образовательной области:
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы „В деревню к бабушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Речевое развитие-закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные», обогащение активного словаря, умение называть детёнышей животных (щенок, теленок, жеребенок, развитие артикуляционной моторики.
Задачи в интеграции:
познавательное развитие-расширить представления детей о домашних животных;
художественно- эстетическое развитие- развитие мелкой моторики, научить ребёнка согласованно работать обеими руками, соизмерять нажим ладоней на пластилин.
Ход непосредственно-образовательной деятельности
Дети заняты игрой и вдруг неожиданно раздаётся крик петуха.
Воспитатель- я вчера была в деревне у бабушки Лены, она очень добрая хорошая бабушка. Она сказала мне, что хочет пригласить вас к себе в гости, в деревню, чтобы вы посмотрели какие животные у нее живут.
В – ль 1: дети, вы хотите в путешествие. Поедите в гости к бабушке?
Воспитатель: На чём можно доехать до деревни?
Воспитатель: Садимся в нашу машину и поехали в деревню
Воспитатель 2 в роли бабушки Лены : (выходит из домика и встречает гостей)
В-ль (баба Лена) : Здравствуйте гости дорогие! Проходите! Я хочу рассказать вам о том, что у меня есть внучка, и она хочет показать своих животных. Эти животные называются домашние, потому, что живут рядом с человеком. Человек заботится о них, кормит, поит. Давайте вместе скажем как называются животные, которые живут рядом с человеком? Хотите посмотреть на домашних животных?
Волшебный экран, покажи нам мою внученьку пожалуйста.
На экране появляется внучка и просит отгадать домашних животных.
Внучка снова появляется на экране с домашним животным: коровой.
И задаё т вопрос: Кто это? Как кричит корова?
На экране снова внучка с домашним животным – лошадью.
Внучка: Кто это? (пауза) Как кричит лошадка?
Снова на экране внучка с домашним животным – собакой
Кто это? (пауза) Как собака рычит?
Воспитатель (в роли бабы Лены) : Молодцы! отгадали всех животных. А хотите поиграть?
Проводится игра «Лошадки»
Воспитатель : а что-то мои домашние животные грустные. Что-то случилось у них. Хотите, ребята, узнать, что произошло? Сломался заборчик, и оказывается, их детёныши разбежались. А мамы волнуются за них. Что же делать? - Давайте, ребятки, поможем и приведём детёнышей к мамам.
- Ребята, а вы мне поможете построить новый забор, чтобы мои животные в следующий раз не разбегались?
Но сначала посмотрите, как сделать заборчик правильно и красиво, согласны? Волшебный экран покажи нам наших друзей. Смотрят видео как слепить заборчик из пластилина.
На столе лежат кусочки разноцветного пластилина и доски.
Затем забор закрепляется и ставится на стол. Воспитатель-кто раньше всех слепил, тот может сделать заборчик из своих зубиков, посмотрите на экран
Вот какие ребятки – молодцы. Помогли выстроить загон для кого? Как называются мои животные, которые живут рядом с человеком?
- Вам понравилось у меня в гостях? Что особенно запомнилось? Ребята, вам пора возвращаться в группу. До свидания!