МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Если дождик пойдет, наденем сапожки»

Валентина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Если дождик пойдет, наденем сапожки»
▼ Скачать +Заказ

Возрастная группа: вторая младшая.

Задачи:

Познавательные:

- закреплять знания детей о том, как нужно одеваться рот дождливой погоде;

- уточнить знания о погоде;

- расширять знания об одежде.

Развивающие:

- формировать представления о том, что если промочить ноги, можно заболеть;

- развивать интерес к окружающему миру;

- развивать познавательные процессы.

Воспитательные:

- воспитывать нравственные качества;

- способствовать развитию взаимопонимания со сверстниками, сплочению детского коллектива.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Если дождик пойдет, наденем сапожки“» размещена в разделах

Содержание образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает картинку с изображением дождя.

Воспитатель: Дождик пошел. Сначала тихо закапал: кап-кап-кап. Как закапал дождик?

Дети тихо повторяют : кап-кап-кап.

Воспитатель: А потом застучал сильнее. Как застучал?

Дети повторяют громче: кап-кап-кап.

Воспитатель: Потом опять стал капать тихо и перестал.

Дождик, дождик,

Кап, кап, кап…

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять.

Мы промочим ножки.

Кап, кап, кап….

2. Основная часть.

Воспитатель показывает сюжетную картинку, где изображена девочка, которая гуляет в резиновых сапожках.

Воспитатель: Как девочка одета? Почему в сапогах? А если без сапожек выйти в дождь на улицу, что будет (ответы детей). Если на улице идет дождик или на дорожках стоят лужи, надо обязательно надевать резиновые сапожки, чтобы не промочить ноги. Если ноги мокрые, можно простудиться и заболеет.

Игра «Надень сапожки»

Вот они, сапожки :

Этот с левой ножки,

Этот с правой ножки.

Если дождичек пойдёт,

Наденем сапожки :

Эта - с правой ножки,

Эта - с левой ножки.

Вот так хорошо.

Воспитатель: А в сапожках можно даже бегать по лужам!

Игра «бегаем по лужам».

Дети перешагивают через положенные на полу кубики.

Воспитатель: мы тоже сделаем для себя красивые сапожки – раскрасим их в яркие цвета.

Дети раскрашивают в разные цвета готовые трафареты- сапожки.

3. Рефлексия.

Воспитатель: Теперь мы не простудимся и не заболеем – у нас есть красивые резиновые сапожки. И наши дети никогда не будут капризничать и отказываться надеть резиновые сапожки, если на улице идет дождь.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Если дождик пойдет, наденем сапожки»
Опубликовано: 30 декабря 2019 в 16:20
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Если дождик пойдет, наденем сапожки»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД