Валентина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Если дождик пойдет, наденем сапожки»
▼ Скачать +Заказ
Возрастная группа: вторая младшая.
Задачи:
Познавательные:
- закреплять знания детей о том, как нужно одеваться рот дождливой погоде;
- уточнить знания о погоде;
- расширять знания об одежде.
Развивающие:
- формировать представления о том, что если промочить ноги, можно заболеть;
- развивать интерес к окружающему миру;
- развивать познавательные процессы.
Воспитательные:
- воспитывать нравственные качества;
- способствовать развитию взаимопонимания со сверстниками, сплочению детского коллектива.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Если дождик пойдет, наденем сапожки“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Содержание образовательной деятельности
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает картинку с изображением дождя.
Воспитатель: Дождик пошел. Сначала тихо закапал: кап-кап-кап. Как закапал дождик?
Дети тихо повторяют : кап-кап-кап.
Воспитатель: А потом застучал сильнее. Как застучал?
Дети повторяют громче: кап-кап-кап.
Воспитатель: Потом опять стал капать тихо и перестал.
Дождик, дождик,
Кап, кап, кап…
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять.
Мы промочим ножки.
Кап, кап, кап….
2. Основная часть.
Воспитатель показывает сюжетную картинку, где изображена девочка, которая гуляет в резиновых сапожках.
Воспитатель: Как девочка одета? Почему в сапогах? А если без сапожек выйти в дождь на улицу, что будет (ответы детей). Если на улице идет дождик или на дорожках стоят лужи, надо обязательно надевать резиновые сапожки, чтобы не промочить ноги. Если ноги мокрые, можно простудиться и заболеет.
Игра «Надень сапожки»
Вот они, сапожки :
Этот с левой ножки,
Этот с правой ножки.
Если дождичек пойдёт,
Наденем сапожки :
Эта - с правой ножки,
Эта - с левой ножки.
Вот так хорошо.
Воспитатель: А в сапожках можно даже бегать по лужам!
Игра «бегаем по лужам».
Дети перешагивают через положенные на полу кубики.
Воспитатель: мы тоже сделаем для себя красивые сапожки – раскрасим их в яркие цвета.
Дети раскрашивают в разные цвета готовые трафареты- сапожки.
3. Рефлексия.
Воспитатель: Теперь мы не простудимся и не заболеем – у нас есть красивые резиновые сапожки. И наши дети никогда не будут капризничать и отказываться надеть резиновые сапожки, если на улице идет дождь.