МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Кошечка» (2 фото)

Олеся Прокофьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Кошечка»
▼ Скачать

Цель. Формировать навык наклеивания изображения и освоение навыка пользования ножницами.

Образовательные задачи.

1. Учить детей выкладывать изображение кошки из готовых форм.

2. Формировать умение преобразовывать фигуры, разрезая их на 2 части (круг – на полукруги, квадрат – на треугольники).

Развивающие задачи.

1. Развивать внимание, речь, воображение детей.

2. Развивать мелкую кистей рук.

Воспитательные задачи.

1. Воспитывать любовь к домашним животным.

2. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы „Кошечка“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : художественное творчество, познание, коммуникация, физическая культура.

Материалы.

Основа для аппликации, фигуры из цветной бумаги, клей, кисти, подставки под кисти, доски, тряпочки, цветные карандаши.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций с изображением кошки. Рассматривание игрушки – кошки. Обыгрывание потешек.

Содержание непосредственно-организованной деятельности.

Вход с детьми.

Воспитатель: «Посмотрите ребята, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с гостями».

Дети: «Доброе утро! Здравствуйте! Желаем присутствующим здоровья и добра!».

Воспитатель: «Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто пришел к нам в гости.

«Острые ушки,

На лапках подушки,

Усы – как щетинка,

Дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит, на охоту ходит».

Дети. «Кошка!».

Воспитатель: «Кошечка хочет, что бы вы узнали какое у нее настроение.

Как можно узнать, какое настроение у кошки?».

Дети. «По поведению, по внешнему виду: у испуганной кошки выгнута спинка, прижаты ушки и т. д.

Воспитатель: «Ребята, послушайте потешки. Определите какое настроение у кошки и покажите».

Тили-тили-тили бом

Загорелся кошкин дом.

Кошка выскочила,

Глаза выпучила. (испуг)

Воспитатель: «Ребята, какое настроение у кошечки

Дети: «Грустное, она испугалась».

Воспитатель: «Молодцы! Послушайте еще потешку».

Пошел котик во лесок

Нашел котик поясок.

Нарядился воротился. (радость)

Киска, киска, киска – брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет. (сердитая, обида)

Воспитатель. «Ребята, кошечка попросила вас сделать для нее друзей. Исполним просьбу кошечки? Выберите, какую кошечку вы хотите сделать : веселую, грустную). Для начала я предлагаю вам поиграть. Встаем с вами в круг и повторяем за мной движения.

Вот идет черный кот,

(Шаги с высоким поднимание ног)

Притаился – мышку ждет.

(Приседание, руки к коленям)

Мышка норку обойдет,

(Встать, повернуться)

И к коту не пойдет.

(Руки в стороны).

Воспитатель: «Ребята присаживаемся на стульчики. Посмотрите на портрет кошечки внимательнее. Её тело состоит из геометрических фигур. Туловище большой треугольник. Голова-круг, уши-два маленьких треугольника, лапки - полукруги. А хвост похож на овал.

Воспитатель: «Посмотрите на свои подложки. Какие фигуры у вас есть?» Дети: «Круги, треугольники, квадрат, овал».

Воспитатель: «Ребята, сейчас мы сделаем с вами вот таких кошечек. Посмотрите, как мы будем делать. Большой треугольник для туловища котенка готов, круг для головы то же готов. Берем ножницы, из маленького квадрата делаем ушки котенка, для этого нужно разрезать квадрат от уголка к уголку, режим на столе, ножницы прижимаем к столу. Лапки котенка вырезаем в форме полукруга, для этого круг разрезаем пополам на два полукруга, так получаем лапки. Ножницы убираем в стакан, они нам больше не понадобятся. Для хвоста нам понадобится овал. Детали у нас все готовы. Затем мы приклеиваем кошечку на бумагу. Я покажу, как мы будем приклеивать, вы внимательно смотрите, ничего не трогаете. Я беру самый большой треугольник и кладу его на подставку, промазываю его клеем сверху, слева направо, затем, сверху вниз. Беру основу и располагаю на ней деталь в середине, прижимаю тряпочкой, лишний клей у нас остается на тряпочке. Беру деталь- овал, промазываю его клеем и приклеиваю хвост. Приклеиваю голову, ушки и лапки. Кисточку кладу на подставку. Получилась вот такая кошечка. Нарисую кошечке глаза, носик, рот и усы. Приступаем к работе.

Воспитатель в ходе работы спрашивает:

- Какое настроение у твоей кошечки?

- Что ты делаешь?

-Что ты наклеиваешь?

- Что ты уже наклеил?

- Что ты будешь наклеивать?

Воспитатель: «Ребята, поставим наши работы к силуэтам сердитой и веселой кошки. Какие красивые кошечки у вас получились! Какое настроение у ваших кошечек? Молодцы, ребята! Сегодня вы хорошо поработали и вас получились замечательные работы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Кошечка»
Фото «Кошечка»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для средней группы «Как хлеб к нам на стол пришел» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью для средней группы «Как хлеб к нам.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Осень — дивная художница» МКУ «Управление образования Администрации города Апатиты Мурманской области» муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский.

Галлямова Г. Г. Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей средней группы «В гости солнышко пришло»/непосредственно организованная деятельность для детей средней группы по образовательным областям : «Коммуникация»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы. ТЕМА «ЧТО ПОМОГАЕТ БЫТЬ СИЛЬНЫМ И ЛОВКИМ» (по программе «Разговор о здоровье и правильном питании») СЛОГАН «Если ты занимаешься спортом.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие по сказкам» Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественное – эстетическое развитие». Виды деятельности:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Знакомство с профессией овощевода» Возрастная категория детей: старшая группа. Вид детской деятельности: познавательная. Тип непосредственно образовательной деятельности:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы «Разноцветные зонты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы «Разноцветные зонты» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: учить детей составлять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Задания паровозика Знайки» для детей средней группы Тема: «Задания паровозика Знайки» Цель: развитие способности принимать собственное решение, опираясь на свои знания и умения. Задачи. Знакомить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию для детей средней группы «С неба дождик льется» Программное содержание: создание образа дождя при помощи пипеток. Задачи: Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская береза» для детей средней группы Приоритетная образовательная область – познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Кошечка»
Опубликовано: 30 декабря 2017 в 08:11
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Кошечка»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Прокофьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД