Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему занятия «Книжки-малышки»

Хруненкова Галина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему занятия «Книжки-малышки»
▼ Скачать +Заказ

Конспект Непосредственно- образовательной деятельности

[/b]

Воспитатель: Хруненкова Галина Валентиновна.

Возрастная группа: 2 младшая группа.

Тема: "Книжки-Малышки".

Направление образования и развития (образовательная область):художестивенно-этетическое развитие (рисование).

Цели НОД: удовлетворить потребности детей всамовыражении через оформление лицевой стороны книги.

Задачи НОД:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему занятия „Книжки-малышки“» размещена в разделах

Обучающая:учить формообразующим движениям рисования четырехугольных формнепрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и так далее. Закрепить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо.

Развивающая: развивать память и внимание детей, развивать воображение, развивать речевое общение детей со взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук.

Воспитательная:воспитывать интерес к книгам, их формам, иллюстрациям.

Здоровьесберегающая: обеспечить эмоциональное благополучие детей.

Методы:

Наглядный метод: рассматривание, показ образца,показ способов действия.

Словесный метод: беседа, пояснение, обсуждение, поддержка замысла ребенка,художественное слово.

Игровой метод:включение в сюжет игры, игровая мотивация.

Практический метод:игровые упражнения. самостоятельная работа.

Метод похвалы.

Виды детской деятельности: игровая, двигателоьная, познавательная исследовательская,ьпродуктивная, коллективная, фронтальная, индивидуальная.

Форма реализации детских видов деятельности:игровая, познавательно-исследовательская, прогдуктивная, трудовая,двигательная.

Формы организации:групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Интеграция с образовательными областями: художественно- эстетическое развитие (рисование, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Средства обучения детей:

-раздаточный материал (альбомные листы, карандаши (на каждого ребенка).

Средства обучения для педагога:

-мольберт, образец-рисунок "Книжка-Малышка", наглядный материал для создания еще одного образца.

Индивидуальная работа: совет, подсказка,наводящий вопрос,напоминание, пояснение, показ педагогом, показ товарищем.

[h4]Содержание организованной деятельности[/h4]

1. Мотивационная:

Воспитатель: Ой, Ребята,у меня новая книжечка! Посмотрите какая она красивая! Подскажите мне пожалуйста, какого она размера!

Дети: Маленькая!

Воспитатель: Да, правильно! Маленькая! Именно поэтому ее называют " Книжка -Малышка". Ребята, хотите сами сделать такую же?

Дети: Да! Хотим!

Воспитатель: Мы с Вами сделаем "Книжки-Малышки" и поставим их в нашу библиотеку. Для этого к нам на помощь придут помощники -карандаши!

2. Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим с Вами, какими бывают " Книжки-Малышки"! Посмотрите они разного цвета, яркие и красивые. Обратите внимание, ребята, какой формы эти маленькие книжечки!

Дети: Квадратной, четырехугольной, прямоугольной!

3. Основная часть:

Воспитатель: Ребята, давайте представим, что у нас, у каждого есть волшебная палочка! Как Вы рисуете паочкой по воздуху четырехугольник? (Воспитатель показывает, дети повторяют за ним)

Дети: Вот так мы рисуем!

(Далее воспитатель вызывает одного ребенка к доске для показа последовательности выполнения работы.)

Воспитатель: (имя ребенка, выходи пожалуйста к доске, мы с тобой вместе попробуем правильно нарисовать четырехугольник.

(Ребенок идет к доске)

Самостоятельная работа детей.

(Когда дети нарисуют 2-3 книжки, воспитатель вызывает к доске ребенка, хорошо освоившего действие, и предлагает емку разукрасить четырехугольник, объясняя тем самым способ непрерывного закрашивания)

Воспитатель: (имя ребенка, не желаешь выйти к доске! Мы покажем ребяткам, как правильно и красиво раскрасить наши " Книжки-Малышки"! Для того чтобы они были яркими, можно использовать карандаши разного цвета.

(После завершения детьми самостоятельной работы, выставить самостоятельные работы на доске, отметить разнообразие книжек.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые, яркие и веселые получились наши книжечки. Они все разные по форме и цвету! Карандашикам очень понравились ваши работы. Все эти "Книжки- малышки теперь украсят нашу библиотеку. Ребята, вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы»Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы» Продолжаю свой рассказ о подготовке работ на конкурс «Книжки для малышки». Предлагаю познакомиться с конкурсными работами, которые подготовили.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект библиотечного занятия «Книжки для малышки. Путешествие по книгам»Конспект библиотечного занятия «Книжки для малышки. Путешествие по книгам» Цели задачи : формирование у дошкольников интереса к книгам; дать знание того, что такое библиотека; развивать познавательный интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему занятия «Книжки-малышки»
Опубликовано: 1 апреля 2021 в 15:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему занятия «Книжки-малышки»» (включая файлы) размещена пользователем Хруненкова Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД