Салима Гибатовна Курбангалиева
Конспект занятия во второй младшей группе «Найди свой цветочек»
▼ Скачать + Заказать документы
(конспект образовательной деятельности)
Курбангалиева Салима Гибатовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад ст. Тарханы» Саратовского района Саратовской области»
Возрастая группа : 2 младшая
Тема ООД: «Найди свой цветочек»
Направление образования и развития (образовательная область) социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель:. Учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения. Формировать умение различать и называть круг и квадрат.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Найди свой цветочек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Образовательные – Учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами.
Развивающие - Развивать умение видеть общей признак предметов группы.
Воспитательная – Воспитывать организованность, любознательность,стремление к получению знаний.
Планируемые результаты:
- воспитанники имеют представления о том как сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения.
- умеют обозначать результаты сравнения словами: по многу, поровну, столько- сколько.
Предварительная работа: Дидактическая игра «Найди свой домик»
Вид деятельности: итоговая ООД
Формы реализации детских видов деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Форма организации: групповая
Методы и приемы:
методы: наглядный, словесный, игровой;
приё мы: показ, беседа, упражнение.
Технологии: .
Оборудование и материалы: Две картонные полоски, разные по ширине, цветы с круглой и квадратной сердцевинами, однополостные карточки, блюдца и оладушки, вырезанные из картона.
Деятельность воспитателя Деятельность детей
Организационный момент
Приглашаю детей сесть за стол Дети садятся за стол
Мотивация
-Чтение потешки «Ладушки ладушк
Дети в такт стихотворению хлопаю в ладошки
Основная часть
-Воспитатель раздает детям карточки и предлагает расставить на них блюдце.
-Сколько блюдечек вы поставили?
-На каждое блюдечко положите по одному оладушку.
-Сколько оладушек вы положили
- На каждом блюдечке лежит один оладушек?
- Что можно сказать о количестве блюдечек и оладушек?
-По сколько их?
-Воспитатель предлагает собрать для бабушки цветочки.
Но что бы это сделать мы должны перейти через ручейки.
-Одинаковые ли ручейки по ширине?
-Покажите широкий ручеек, и узкий.
-Воспитатель предлагает перешагнуть через широкий ручеек.
-А теперь перейдем через узкий ручеек.
-Почему мы сделали большой шаг, а потом маленький?
(воспитатель побуждает детей использовать слова шире,уже)
-Воспитатель предлагает детям рассмотреть цветы на поляне.
-Какой формы у них сердцевина?
-Воспитатель предлагает выбрать по одному маленькому цветочку и встать рядом с большими цветами с соответствующими сердцевинами.
Ответы детей
Дети выполняют задание
Ответ детей
Ответ детей
Ответ детей
Дети подошли к цветочной поляне
Ответы детей
Дети показывают где широкий и узкий ручеек.
Дети делают большой шаг
Дети делают маленький шаг
Ответы детей
Дети стоят на полянке
Ответ детей
Дети выполняют задание
Рефлексия
Воспитатель спрашивает у детей чем мы сегодня занимались?
Ответы детей