Получи документы

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Волшебный мешочек» (1 фото)

Анна Сергеевна
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Волшебный мешочек»

(драматизация сказки К. И. Чуковского «Цыпленок»)

Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

- учить детей эмоциональному выражению действий героев;

- развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке;

- развивать фантазию, связную речь, ассоциативное мышление;

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;

- воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Публикация «Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе „Волшебный мешочек“» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте улыбнемся им, улыбнемся друг другу, покажем всем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в путешествие?

- Хорошо, а куда бы вы хотели отправиться?

- Сейчас отправимся с вами в лес. Смотрите, дорожка, пойдемте по ней.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок — то не простой,

Он волшебный — вот такой!

– Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте посмотрим! Это загадки, послушайте и отгадайте их.

(Из мешочка, после каждой отгадки, достаю маски с изображением животного).

Загадки

1. Желтый маленький комочек

Очень любит червячков

Черный глазик, острый клювик

Догадались кто таков? (Цыпленок)

2. Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курица)

3. Острые ушки,

На ушках – подушки.

Усы, как щетинка,

Дугою спинка. (Кот)

4. Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Зарю любит встречать,

Громко песни распевать. (Петух)

5. Выпучив глаза сидит,

Не по-русски говорит.

- Ребята, кто догадался, из какой сказки эти герои? (Сказка «Цыпленок» К. И. Чуковского).

- Давайте покажем эту сказку лесу и нашим гостям. Давайте разделимся на две команды. Сначала, первая команда будет актерами, а вторая зрителями, а потом поменяемся. (Распределение ролей по желанию)

Сказка «Цыпленок»

- Жил на свете цыплёнок. Он был совсем маленький. Вот такой. Но цыплёнок думал, что он очень большой, и важно задирал голову. Вот так.

-У цыпленка была мама. Она его очень любила. Мама была вот такая.

- Мама кормила цыпленка червяками. И были эти червяки вот такие!

- Как-то раз налетел на маму Чёрный Кот и погнал её прочь со двора. И был этот кот вот такой.

- Цыплёнок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор большой красивый петух, вытянул шею вот так и во всё горло закричал: "Кукареку!" И важно посмотрел по сторонам: "Я ли не удалец? Я ли не молодец?"

Цыплёнку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. Вот так.

- И что было силы запищал: "Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец!" Но споткнулся и шлёпнулся в лужу. Вот так.

В луже сидела лягушка. Она увидела его и засмеялась: "Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!" А была лягушка вот такая.

- Тут к цыплёнку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так.

- Молодцы, ребята! А теперь вы становитесь зрителями, а зрители становятся актерами.

(Распределение ролей, драматизация повторяется)

- Ребята, вы все просто молодцы! Отлично поиграли! А теперь пора положить маски обратно в волшебный мешочек, и отправляться в группу.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Волшебный мешочек»

Публикации по теме:

Конспект ООД с использованием дидактической игры «Волшебный мешочек» в младшей группе Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: Дидактическая игра «Волшебный мешочек» младшая группа Яшная Ирина.

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Волшебный клубочек» Цель: Выявить уровень знаний детей по сенсорному воспитанию. Задачи: 1. Формировать представления о цвете, форме, величине. 2. Закреплять.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Учимся быть актерами» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности. Автор Маскина Анна Анатольевна (февраль 2017) «Учимся быть актерами» Цель:.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель занятия: Закрепить представление о диких и домашних животных, деревьях и кустарниках. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода.

Конспект проведения игровой деятельности «Волшебный мешочек» Конспект проведения игровой деятельности «Волшебный мешочек» Цель: Развивать игровую деятельность детей. Задачи: - Закреплять умение выполнять.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волшебной дорожке» Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие и участие детей в театрализованной игре. Задачи: - Совершенствовать художественно – речевые,.

Конспект занятие по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: Активизировать речь детей, формировать умения детей отражать и имитировать действия персонажей, побуждать детей.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: 1.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Волшебный комочек»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Волшебный комочек» ООД Лепка во 2 младшей группе «Волшебный комочек» Голикова В. В. Цель:Развивать умение детей лепить из комочка –шара мышку, зайчика и кошечку.

Тематическое планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе Тематическое планирование театрализованной деятельности 2016-2017 г. г. Театрализованная деятельность реализуется путём постановки сказочных.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Волшебный мешочек»
Опубликовано: 17 июля 2017 в 09:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Волшебный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД