Щукина
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
• учить детей слышать изобразительность музыки;
• познакомить с новыми музыкальными инструментами и их способами извлечения звуков; закрепление знаний о уже изученных музыкальных инструментах;
• учить реагировать на смену характера музыкально произведения;
• развитие коммуникативных способностей
Публикация «Конспект музыкального занятия в первой младшей группе „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Атрибуты к музыкальной деятельности :
• Музыкальные инструменты (погремушки)
• Мягкая игрушка заяц
Ход занятия:
Дети заходят в зал
Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята! (напевно)
Дети: Здравствуйте!
Музыкальный руководитель : (прислушивается)Слышите, дети, кажется кто-то к нам стучится. (выносит игрушку зайчика).
Жил-был зайчик длинные ушки.
Отморозил зайчик носик на опушке.
Отморозил носик, отморозил хвостик
И поехал греться к ребятишкам в гости.
Там тепло и славно, волка нет,
И дают морковку на обед!
Ребята, зайчик весь дрожит, ему очень холодно. Давайте согреем зайчика и погреемся сами.
1. Музыкально-ритмические движения
"Зимняя пляска"Муз. Старокадомского
кружение на месте
пружинка
После разминки дети проходят и садятся на места.
2. Слушание музыки
Музыкальный руководитель : Ребята, зайчику стало тепло, а от долгой дороги к нам в детский сад он очень устал и захотел спать. Когда зайчик хочет спать мама зайчиха поёт ему нежную, ласковую Колыбельную песенку, гладит его по длинным ушкам, зайчик засыпает и снится ему сладкая морковка.
"Колыбельная зайчонка" муз. А Филиппенко
3. Пение
Музыкальный руководитель : Зайчик, почему ты такой грустный (Зайчик шепчет на ушко музыкальному руководителю, что ему грустно от того, что ему снилась мама, Зайчик очень по маме соскучился). Зайчик, не грусти, наши детки учат очень веселую песню про маму, хочешь поучи эту песенку с нами.
Песня «Пирожки»
4. Игра на детских музыкальных инструментах
Музыкальный руководитель : Ребята, зайчик принес посылку. Будем смотреть, что там? (Дети отвечают) Что же это такое? Зайчик не знает. Зайчик-это погремушки.
Мы молчим, пока лежим,
Потрясете – зазвучим.
Раздаю детям инструменты. Дети музицируют под р. н. м. "Барыня"
Зайчик пляшет в руках у воспитателя
Музыкальный руководитель : Зайчик, танцевал и немножечко устал ты зайчишка отдохни, на ребяток посмотри. А ребятки сейчас будут для зайчика танцевать
5. Танец "Наши детки в пары встали" в исполнении Ю Селиверстовой
Музыкальный руководитель : Ребята, зайчик очень хочет с вами поиграть
6. Игра "На полянке зайки танцевали»
Музыкальный руководитель : Ребятки, зайчик говорит, что пора ему возвращаться в лес к своей маме, он расскажет маме, что познакомился с хорошими ребятками, которые научили его петь и играть на музыкальных инструментах погремушках, танцевать и играть. (зайчик прощается с ребятами)
Дети под звуки музыки покидают зал стайкой.
Литература:
Новоскольцева Каплунова «Ясельки»