Галина Репкина
Конспект музыкального занятия «В гости к зайчику идём» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
З А Д А Ч И
Образовательные
1. Учить двигаться друг за другом и врассыпную;
2. Совершенствовать умение выполнять движения под музыку;
3. Учить свободно и легко двигаться под музыку;
Развивающие
1. Развивать умение узнавать музыку по фрагменту;
2. Развивать умение ориентироваться в пространстве;
Воспитательные
1. Воспитывать доброжелательность в играх к одногруппникам;
2. Доставить детям радость, создать праздничное настроение;
Публикация «Конспект музыкального занятия „В гости к зайчику идём“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Р Е К В И З И Т
1. Игрушка зайчик;
2. Шапочки зайчиков;
3. Снежки;
4. Игрушка лисичка;
М У З Ы К А Л Ь Н Ы Й Р Е П Е Р Т У А Р
1. Старокадамский М. «Зимняя пляска»;
2. Красев А. «Песня зайчиков», «Танец снежинок»
3. Филиппенко А. «Выпал беленький снежок»
4. Ермолов А. «Паровоз-букашка»;
5. Финаровский Б. «Зайчики и лисичка»;
6. Сатулин М. «Весёлый танец».
ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дети сидят на ковре, музыкальный руководитель держит в руках
игрушку зайчика
Музыкальный руководитель
Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости. Кто это?
Дети
Зайчик.
Музыкальный руководитель
Да, это зайчик. Он уже был у вас в гостях и захотел ещё раз поиграть с вами. Но сегодня он приглашает вас к себе в лес на свою снежную полянку. Пойдем к зайчику в гости? Тогда садимся все в паровозик и весело отправляемся гу-лять.
Дети паровозиком двигаются друг за другом
Вот мы и пришли с вами на снежную полянку. Посмотрите, сколько на ней снега выпало.
Песня–игра «Выпал беленький снежок» (муз. Старокадамского М.)
А теперь зайчик приглашает всех деток потанцевать
На детей надевают шапочки зайчиков
«Танец зайчиков» (муз. Красева А.)
Ребята, посмотрите, снежинки полетели. Давайте и мы, как снежинки поле-таем на нашей полянке.
«Танец снежинок» с белыми ленточками
Снежинки упали на землю, на полянке стало тихо-тихо. Только мне кажется, кто-то по полянке идёт. Кто это?
Воспитатель показывает игрушку лисичку
Ой, это Лисичка к нам в гости пришла. Ребятки, мне кажется, Лисичка пришла к зайчику в гости, чтобы поиграть с ним. Давайте и мы тоже поиграем с ней.
Игра «Зайчики и лиса» (муз. Финаровского Б.)
Лисичка поиграла с нами и в лес обратно убежала. А я предлагаю нам с вами потанцевать.
«Весёлый танец» (муз. Сатулина М.)
Ребята, посмотрите, пока мы танцевали, сколько Зайчик нам снежков нале-пил. Ну-ка, разбирайте, будем в снежки играть.
Песня-игра «Выпал беленький снежок» (муз. Филиппенко А.)
Ребята, как весело мы с зайчиком погуляли по его снежной полянке. Теперь давайте мы с вами скажем ему «До свидания», сядем в наш паровозик и по-едем обратно в детский сад.
Дети прощаются с зайчиком, встают друг за другом
Ребята, мы так долго гуляли с вами, наши ножки устали. Давайте мы сядем на коврик, погладим ножки, и скажем спасибо зайчику за интересную про-гулку.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ НОТНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
И АУДИОПРИЛОЖЕНИЙ
1. Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий. Младшая группа («Композитор» Санкт-Петербург 2007 г.)
2. Каплунова И., Новоскольцева И. «Ясельки» CD I
3. Сауко Т., Буренина А. «Топ-хлоп, малыши». Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет («Музыкальная палитра» Санкт-Петербург 2001 г.)