наталья михневич
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Весенние капели»
▼ Скачать + Заказать документы
Весенние капели
Музыкальное занятие в старшей группе
Ход занятия
Дети входят в зал хороводным шагом.
Музыкальный руководитель : Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Музыкальный руководитель : Какое сейчас время года? (дети отвечают).Правильно. На смену зиме пришла весна. Смотрите, как бурно бегут ручьи, как весело звенят капели, как радуется все вокруг весеннему солнышку! Давайте отправимся в весенний лес. Как бы нам туда добраться?
Звучит пьеса «Всадники» В Витлина.
Публикация «Конспект музыкального занятия в старшей группе „Весенние капели“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Музыкальный руководитель : Ой, что это? Какая веселая музыка зазвучала? Вы узнали ее?
Дети: Да! Эта пьеса называется «Всадники» и нам можно поехать на лошадях.
Музыкальный руководитель : Правильно!
Дети выполняют прямой галоп под музыку «Всадники» В Витлина.
Скачут один круг и музыка меняется на «Звуки леса» останавливаются.
Ведущий: Вот мы и в весеннем лесу. Вдохните глубоко: как пахнет лес весной? ( Возможные ответы: свежестью, теплом). Давайте подышим свежим воздухом весны (Дети дышат).
- Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь.
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
- Какие красивые звуки в лесу. Птички как красиво поют. Давайте мы с вами тоже споем, пусть птички послушают, как мы умеем красиво петь!
Музыкальный руководитель : А чтоб красиво спеть песню, нам нужно удобно сесть, проходите на стульчики.
Звучит «Всадники» В Витлина дети скачут на стульчики.
Исполняется попевка «Солнышко», «Лесенка».
Музыкальный руководитель : А сейчас когда наше горлышко разогрето, споем песню, а как она называется, догадайтесь по музыкальному вступлению (дети говорят название песни).
Пение «Песенка друзей»
Музыкальный руководитель : А сейчас споем песню «Надоела нам зима»
- Первый куплет поет только мальчики, второй только девочки, а припев поем все вместе. И затем решим кто красивее спел.
Пение «Надоела нам зима»
- Молодцы, ребята!
Ведущий: Птички вас услышали, я думаю им понравилось наше пение. Ну что отправляемся дальше путешествовать по лесу!
Дети двигаются прямым галопом по кругу, музыка сменяется на звук ручейка.
Ведущий: Ребята что весной со снегом происходит? (снег тает), слышите ручеек! Посмотрите, что эта плывет? (обращает внимание детей на плывущий кораблик)
- В нем что-то лежит? (а в нем лежит капелька)
Дети разглядывают капельку и выясняют, что на ней нарисована танцующая пара.
Ведущий: Как вы думаете о чем просит капелька?
Дети: Капелька хочет посмотреть как мы умеем танцевать.
Танец «Озорная полька»
Ведущий: Молодцы, красиво танцевали!
- Сейчас давайте поиграем в игру.
Игра «Гора. Дерево. Кочка»
Ведущий: Ребята посмотрите как солнышко светит ярко. Оно согревает нас своими лучами.
- Пробуждается природа, постепенно ото сна,
Наступает утро года, начинается весна!
Ребята покажите как солнышко просыпается?
Психогимнастика «Солнце просыпается», «Таяние сосульки».
Ведущий: Ребята нам пора возвращаться в детский сад.
Дети скачут под музыку «Всадники»
Музыкальный руководитель : Вот и закончилось наше путешествие, чем вам оно закончилось? (ответы детей)
Дети выходят из зала.