Получи документы

Конспект музыкального занятия «Звуки мы идем искать» (2 фото)

Харитонова Светлана Геннадьевна
Конспект музыкального занятия «Звуки мы идем искать»

"Звуки мы идем искать"

Приоритетная образовательная область:

-Музыка

-Познание

Виды деятельности:

-Игровая

-Коммукативная

-Музыкально-художественная

-Познавательно-исследовательская

Цели и задачи:

Образовательная

*Способствовать расширению музыкального кругозора

* Обогащение словарного запаса через слова:

(стеклянный, деревянный, шуршащий, шум, музыка и др.)

Публикация «Конспект музыкального занятия „Звуки мы идем искать“» размещена в разделах

Развивающая

*Активизация воображения

*Развитие ритмических навыков

Воспитательная

*Пробуждать эмоциональную отзывчивость на музыку

*Воспитывать вежливость с партнерами в игре

Ход занятия

(дети входят в зал)

Муз. рук:

Здравствуйте, ребята!

Мы тихонечко стоим и готовим ушки,

Потому, что мы хотим научиться слушать.

Где, ребята, ваши ушки?

Дети:

Наши ушки на макушке!

Муз. рук:

Смотрите, что у меня есть!

Что это такое?

Это шкатулка, но она не простая, а музыкальная.

Шкатулка наша тайнами и песнями полна,

Секреты музыкальные откроет нам она.

Ты, шкатулка открывайся, открывайся поскорей,

Постарайся, постарайся, чтобы было веселей.

(открываем шкатулку, звучит музыка)

Сколько звуков самых разных

Окружает в жизни нас,

И напевных, и прекрасных,

И пугающих подчас!

Только вот не все, что слышим,

Можно музыкой назвать.

А лишь то, что мы сумеем

Спеть, сыграть и станцевать.

Звук живет в любом предмете,

Сколько их, ты посмотри!

Звук шутник, играя с нами,

Любит прятаться внутри.

Сейчас мы с вами подойдем вот к этому столу и посмотрим, что там есть.

(дети подходят, открывают накидку)

На столе лежит:

-лист бумаги;

-соломинки;

-стакан с водой;

-свистулька «птичка»;

-кастаньеты;

-колокольчик;

-рожок;

(дети рассматривают предметы)

Муз. рук:

Кто стучит за окном?

Дождь идет по траве.

(щелчки по листку бумаги)

Кто шуршит за окном?

Ветер в мокрой траве.

(трубка сиреневая)

Кто журчит за окном?

Ручейки, ручейки.

(дуть из соломинки в стакан с водой)

Что свистит за окном?

Соловей у реки.

(свистулька)

Кто молчит за окном?

Там никто не молчит.

Там лошадка спешит

И копытцем стучит.

(кастаньеты)

Вот коровка идет на лужок

(колокольчик)

Вот пастуший я слышу рожок

(рожок)

Только я и молчу, всех послушать хочу!

А сейчас вы возьмете любой предмет

И с вами вместе расскажем эту историю еще раз.

(повторяется текст, дети извлекают звуки)

Муз. рук:

Красиво у нас получилось?

Теперь подойдем к следующему столу.

На столе лежит:

-бумага разного размера и качества;

Муз. рук:

Возьмите любую и послушайте, как она по-разному шуршит.

(дети берут бумагу и шуршат, высказывают свое мнение)

Шуршат осенние кусты,

Шуршат на дереве листы.

Шуршит камыш и дождь шуршит,

И мышь, шурша в нору спешит.

А там тихонечко шуршат

Шесть шустрых маленьких мышат.

(во время чтения стихотворения дети по показу педагога шуршат бумагой поочередно)

Смотрите, здесь еще один стол,

А что же там может быть?

Попробуйте отгадать.

(дети высказывают свои предположения, открывается накидка)

На столе:

-стаканы разных видов;

-бутылка воды;

Муз. рук:

Два стакана до обеда,

Меж собой вели беседу.

Голосок наш тонкий, звонкий,

Ледяной и очень колкий.

С легкостью летящей,

Хрупкий и блестящий.

(во время чтения стихотворения педагог стучит поочередно по стаканам)

Хотите постучать сами?

(дети стучат по пустым стаканам)

А как вы думаете, зачем здесь стоит бутылка с водой?

(педагог наливает в стаканы воду на разном уровне)

Попробуем постучать снова и узнаем измениться ли звук у бокала?

(стучат)

(включается музыкальный фон, играем на стаканах)

Муз. рук:

Ребята, оказывается, не все столы мы с вами осмотрели.

Вот еще один.

(дети подходят к столу)

На столе лежит:

-камни разных размеров и видов;

Ведущий:

Возьмите по камешку в обе руки, рассмотрите их и послушайте:

В руки камешки мы взяли,

Друг о друга постучали.

Наши камешки стучат,

Вот так, вот так,

Не разбить нам их никак.

А сейчас попробуем постучать в такт с музыкой.

(дети стучат сопровождении музыки в такт)

Конспект музыкального занятия «Звуки мы идем искать»
Фото «Звуки мы идем искать»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Как мы Кате щенка искать помогали» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. «Как мы Кате щенка искать помогали.» Ц: создать условия для речевого.

Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Вторая младшая группа. Цель. Развитие музыкальных способностей через музыкально-игровую деятельность.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Программное содержание: Цель занятия: Формирование у детей элементарных представлений об изменениях в природе. Развитие мелкой и общей.

Конспект занятия по развитию речи «Мы идем в театр» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности Тема: «Мы идём в театр». Познавательно – речевое развитие детей дошкольного возраста.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Мы идем в театр» Цели: Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Закрепить виды театров, продолжать.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Мы идем в лес» Конспект по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Мы идем в лес» Задачи: Образовательные: 1. Выявить умение группировать.

Конспект тематического музыкального занятия «Где живут звуки» Направление: развитие музыкальности, сохранение физического и психологического здоровья. Образовательная область: музыка. Цель: Сохранить.

Конспект занятия «Мы идем в театр зверей» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема «Мы идем в театр зверей» Возрастная группа средняя Образовательная область познавательное развитие Воспитатель.

Презентация для музыкального занятия в младшей группе «Повсюду музыка слышна — звуки природы» Презентация для музыкального занятия в младшей группе "Повсюду музыка слышна - звуки природы" Музыкальный руководитель Рыкова В. М. МБДОУ.

Сценарий сказки для младших дошкольников «Мы идем искать Весну»Сценарий сказки для младших дошкольников «Мы идем искать Весну» Году театра посвящен фестиваль театрализованных представлений. В нашем детском саду прошел фестиваль под названием "В гостях у сказки".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Звуки мы идем искать»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 19:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД