Александра Синицына
Конспект музыкального занятия в ясельной группе «Здравствуйте, ребятки!»
▼ Скачать + Заказать документы
«ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТКИ!»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям, желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, учить пользоваться погремушкой, как музыкальным инструментом, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала.
Публикация «Конспект музыкального занятия в ясельной группе „Здравствуйте, ребятки!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
Содержание занятия :
1. Плясовая «Полянка» р. н. м.
2. Пляска по показу р. н. м.
3. Игра с погремушками р. н. м.
Материал: Красивая шкатулка, кукла среднего размера, бубен, погремушки-шумелки (на каждого ребенка)
Ход занятия:
Знакомство в группе, приглашение детей в музыкальный зал. В зале дети рассматривают обстановку вместе с воспитателем.
Музыкальный руководитель : Ребята, это самое любимое место в нашем садике, называется оно музыкальный зал. Почему наш музыкальный зал любят все ребята детского сада? (Он большой, светлый, здесь дети играют, танцуют, поют, здесь проходят веселые праздники). Где пол? (Внизу) Потопайте по полу ножками. Где потолок? (вверху) Потянемся повыше. Попробуем достать ручками потолок. Давайте назовем все слова, какой наш музыкальный зал. (Большой, красивый, светлый, просторный, высокий). Очень хочется, чтобы в нашем зале вам всегда было весело и уютно.
Смотрите! Вот столик, на нем шкатулка. Загляну в нее. Там кто-то сидит… (вынимаю куклу, рассматривание)
Это куколка Люба, любит песни она слушать.
На нее вы посмотрите и к нам в гости пригласите.
Люба хочет с вами познакомиться. К кому кукла подойдет, тот ей имя свое назовет. (Дети представляются, я повторяю их имена в ласкательной форме). Кукле нравится у нас в гостях, она даже в ладоши захлопала. А вы умеете в ладоши хлопать? (хлопают) Ай да молодцы! А сейчас похлопаем в ладоши под веселую музыку, а Катюша попляшет.
Ну-ка, Люба, попляши, ай - да ножки хороши!
ПЛЯСОВАЯ «ПОЛЯНКА» р. н. м.
Кукла пляшет в руках воспитателя.
Музыкальный руководитель : Ай-да, куколка плясунья, Люба, а что ты нам принесла в коробочке? Вот шкатулка резная, непростая, расписная!
(достаю из коробки бубен) Посмотрите, это бубен – музыкальный инструмент. Послушайте, как он весело звучит. (играю на бубне, напевая плясовую) А теперь Люба поиграет, а наши детки попляшут.
«ПЛЯСКА ПО ПОКАЗУ» р. н. м.
Музыкальный руководитель : Как вы весело плясали, как звонко звучал бубен! Ваши ручки и ножки тоже плясали и немножечко устали. Садитесь на стульчики, посмотрим, что еще есть у Любы в шкатулке. (показываю погремушки, объяснить, как правильно держать, раздать всем детям, показать 2 приема: в воздухе потрясти, постучать по ладошке)
Вот веселая игрушка под названьем погремушка!
Погремушки у ребят очень весело звенят!
«ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ» р. н. м.
По окончании музыки дети прячут погремушки за спину, затем складывают их в коробку.
Музыкальный руководитель : Наша Любонька устала устала, очень весело плясала.
А сейчас она пойдет и немного отдохнет.
Тихо, тихо, не шумите, мою Любу не будите.
Приходите к нам опять – будем с Любой танцевать.
Вам понравилось в музыкальном зале? (ответ) Здесь живут песенки, пляски, игры, сказки – здесь живет музыка. До свидания ребятки!