Получи документы

Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок» (2 фото)

Лилия Валентиновна Ленская
Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: развивать мелкую моторику,

развивать умение детей наклеивать детали из бумаги

Задачи:

- учить детей отличать цвет

-учить отличать геометрические фигуры

- умение сравнивать предметы по величине.

-продолжать учить наклеивать отдельные детали на картон

- развивать мышление и наблюдательность.

- учить аккуратно работать с клеем.

-закреплять понятия меньше,больше

Предварительная работа:

-прчтение стихов о зиме, снеговике

- знакомство с зимними явлениями природы;

- рассматривание изображений снеговика;

Публикация «Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  „Снеговичок“» размещена в разделах

- лепка снежков и снеговиков на прогулке.

Оборудование:

Круги из белого картона трех размеров, из цветного картона: нос-морковка, шапочка  и бубенчик, листы цветного картона.

Вырезанные из бумаги детали снеговиков, клей-карандаши, салфетки. Магнитная доска с изображением снеговика.

Ход занятия:

Приветствие «Как живешь?»

Как живешь? - Вот так!

(Большие пальцы обеих рук - вверх, остальные собраны в кулак.)

А плывешь? - Вот так!

(Руками изображают движение пловца.)

Как идешь? - Вот так!

(Ходьба на месте.)

Как бежишь? - Вот так!

(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища.)

Вдаль глядишь? - Вот так!

(Поочередно прикладывать ладони ко лбу.)

Машешь вслед? - Вот так!

(Энергичные движения кистями рук.)

Как берешь? - Вот так!

(Хватательные движения ладонью.)

Как даешь? - Вот так!

(Выставить раскрытую ладонь вперед.)

Ночью спишь? - Вот так!

Ладони под голову.)

Как грозишь? - Вот так!

(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)

А шалишь? - Вот так!

(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам.)

Воспитатель.  Ребята, послушайте  загадку и отгадайте, кто к нам придет в гости?

Загадка про снеговика

На морозе не дрожу,

Нос морковкою держу,

Но не жалуюсь, привык. Как зовусь я?

Дети.  Снеговик.

Да! Я - весёлый снеговик,

И грустить я не привык!

Воспитатель.  Конечно Снеговик!Посмотрите, какой он красивый (показать снеговика, нарисованного на картине). А из чего делают снеговиков на улице?

Дети.  Из снега.

Воспитатель: Ребята, а какой бывает снег?

Дети: .Белый, очень холодный, пушистый.

Воспитатель. Ребята а какой формы мы катали на улице снежные комочки?

Дети.  Круглой.

Воспитатель:Да, ребята, всё правильно, мы катали на улице из снега большие белые комочки.

Воспитатель.  Ребята, поэтому сегодня

мы будем делать нашего снеговика вот из таких белых кругов. Первый круг самый большой. Затем немного поменьше и сверху еще меньше - голова. А что находится на голове у Снеговика?

Дети. :  шапочка

Воспитатель.  Ребята, посмотрите у Снеговика чего-то не  хватает?

Дети: носа

Воспитатель.  А вот и нос для Снеговика.

Физкультминутка

Мы бабу снежную лепили, (Изображают в воздухе последовательно три круга.)

Чтоб краше не было ее. (Проводят пальцами по лицу.)

Лопатами весь снег собрали, (Имитируют движения лопатой.)

Не позабыли ничего.

Сначала ком большой скатали (Изображают руками в воздухе максимально большой круг.)

И плотно этот ком прижали. (Изображают перед собой руками круг, опускают его.)

Второй поменьше был размером. (Изображают круг меньше.)

На первый он уселся смело. (Приседают.)

А третьим – голова была (Показывают на голову.)

И участи своей ждала. (Подпирают голову ладонями.)

Лицо украсили морковкой, (На уровне носа пальцами изображают морковку.)

И угольками вместо глаз. (Показывают на глаза.)

Прорисовали ротик ловко, (Трогают рот)

Смотрели в профиль и анфас. (Поворачивают голову в сторону, прямо.)

На голову ведро надели, (Делают движения двумя руками сверху вниз по голове.)

Украсили его пером. (Поднимают одну руку вверх расставляют пальцы.)

Метлу воткнули для порядка (Делают движение «подметание».)

Трудились дружно всем двором! (Скрещивают пальцы рук в

Воспитатель.  Молодцы, ребята!Хорошего Снеговика мы слепили! А теперь. давайте мы сделаем Снеговику друзей, чтобы ему не скучно было.

Аппликация «Снеговичок»

Перед работой ещё раз напомнить детям, как аккуратно пользоваться клеем.  Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Образец Снеговика находится на магнитной доске перед детьми.

Воспитатель.  Первый круг самый большой. Что нужно сделать чтобы его можно было приклеить?

Дети.  Намазать клеем.

Воспитатель. Правильно, надо положить круг и намазать его аккуратно клеем. Что потом надо сделать?

Дети.  Приклеить.

Воспитатель. Приклеиваем первый самый большой круг. А потом берем следующий круг уже поменьше. Его тоже надо помазать клеем и приклеить. Затем все аккуратно прижать салфеткой. Вот какие у нас получились Снеговички!

Выставка работ.

Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок»
Фото «Снеговичок»

Воспитатель.  Ребята! Снеговику очень понравились ваши работы!

Публикации по теме:

Конспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группеКонспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группе Цель. Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи. Способствовать расширению знаний у детей о свойствах снега (белый, холодный, пушистый).

Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки»Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки» Цель. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Задачи. Расширять и обогащать представления детей об игрушках. Упражнять.

Конспект занятия «Чтение потешки «Сорока-белобока» в ясельной группе Цель: вызвать у детей радость от слушания потешки, способствовать упрочению дружеской связи с ребенком и развить доверие. Воспитатель одевает.

Конспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группеКонспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группе Цель. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Задачи. Обучать детей навыкам наклеивания готовых фигур. Закреплять.

Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе Цель. Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина модульным способом (отщипывать кусочек, прикладывать к фону и прижимать.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ёлочка»Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ёлочка» Цель. Формировать у детей интерес к занятиям лепкой. Развивать память. Задачи. : продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина небольшие.

Конспект занятия по лепке «Зайкины ушки» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Зайкины ушки» в ясельной группе Цель. Создать эмоционально – положительный настрой на творческую работу. Задачи. Обучать детей приему раскатывать комочек пластилина прямыми.

Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет)Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет) Цель. Воспитать интерес к изобразительной деятельности. Задачи. Помочь детям в освоении пространства листа, учить замечать нанесенные.

Конспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группеКонспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группе Задачи. Развивать у детей внимание, мыслительные операции. Формировать представления о геометрической фигуре – треугольник. Упражнять.

Конспект занятия в ясельной группе «Прогулка в осеннем лесу» Цели: Дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях : зайчике, мишке, белке. Учить детей выполнять движения в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок»
Опубликовано: 20 января 2022 в 18:55
+284Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Валентиновна Ленская (УИ 2192755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД