Елена Омельченко
Конспект музыкального развлечения «Веселые забавы с Мишкой» для детей второй группы раннего
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального развлечения
«ВЕСЕЛЫЕ ЗАБАВЫ С МИШКОЙ»
(Для детей 2 группы раннего возраста)
Ходразвлечения :
Дети заходят в зал, садятся на стулья.
Ведущий. Ребята, сегодня мы вас пригласили в зал на веселое развлечение. Кто же к нам в гости спешит?
Заходит под музыку Медведь.
Публикация «Конспект музыкального развлечения „Веселые забавы с Мишкой“ для детей второй группы раннего» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Медведь: Здравствуйте, девочки и мальчики! (начинает с каждым здороваться за руку, устает)
Ведущий. Миша, а мы с ребятами здороваемся песенкой. Давайте покажем Мишке, как мы умеем здороваться.
«ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА».
Медведь. Какие молодцы, ребята. Мне сорока на хвосте принесла сегодня известие, что у вас сегодня веселый праздник – День здоровья?
Ведущий. Да, у нас сегодня праздник. А ты занимаешься спортом?
Медведь. Нет.
Ведущий. А наши ребята каждый день делают зарядку, хочешь мы и тебя научим?
Медведь. И я незнаю, что такое зарядка.
Покажите мне, пожалуйста.
«ЗАРЯДКА» (КУКУТИКИ).
Медведь: Ох-ох-ох! Я уже устал, ребята! Пойду, немного посплю. (Медведь засыпает)
ИГРА «Догонялки с колокольчиком».
Медведь просыпается и догоняет детей.
Медведь: У меня в лесу есть очень хороший друг. У него длинные ушки, короткий хвостик и он очень веселый. Кто это? (зайчик)
Выходит Зайка.
Зайка. Привет, ребята! А вы умеете скакать, как зайчики? Поиграете со мной?
Элементы эстафеты «Кто быстрее» дети проходят вместе с зайкой.
Перед ними кладутся 2 обруча, тоннель, дорожка. По команде «Раз, два, три, начни!» дети прыгают на двух ногах как зайчики через обручи, пролазят по тоннелю, проходят по дорожке с помощью воспитателя. Педагог хвалит детей. Все остальные дети награждают их своими аплодисментами. Так все дети выполняют задание.
Зайка: Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я с вами потанцую.
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ПОБЕЖАЛИ ПАРАМИ СКОРЕЙ»
Медведь:Ребята, я слышал, что вы играть умеете на инструментах. Поиграете для нас?
Ведущий. Конечно, Миша. Мы и покажем, как мы играть умеем, да еще и тебя и Зайку научим играть на инструментах.
Раздать детям и мише с зайцем инструменты.
ОРКЕСТР.
Мы сегодня в нашем зале все в оркестре заиграем,
в ложки весело стучим, всех гостей мы веселим.
(бубны, колокольчики)
Медведь: Как мне весело с вами было! А самое главное, я понял – надо заниматься физкультурой, чтобы быть ловким и смелым, быстрым и сильным. Пойду, расскажу всем зверятам в лесу, какой хороший праздник День здоровья! До свидания, ребята