Елена Фиклеева
Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Дарите друг другу тепло и улыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника;
способствовать развитию эмоций у детей со сложной структурой дефекта.
Задачи:
• продолжать развивать музыкальное восприятие;
• продолжать обогащать и развивать эмоциональную сферу детей посредством стимуляции их ощущений (зрительных, слуховых, тактильных);
• побуждать детей позитивно эмоционально откликаться на педагога, игрушки, звуки, прикосновения;
Оборудование: веер, игрушка-клоун, мяч, колокольчик, заводной хомячок, воздушные шары.
Публикация «Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ „Дарите друг другу тепло и улыбки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Музыкальный материал: фоновая музыка; песня «Дождик», автор муз. и слов Ю. Верижников; «Песня клоуна», муз. и сл. К. Костина; песня «Веселый мячик», муз: А. Олейникова, сл: Е. Кудряшова; песня «Шарики воздушные», автор А. Петряшева; песня «Улыбка», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.
Ход развлечения.
Дети удобно располагаются в колясках в зале.
(Звучит песня «Дождик», автор - Ю. Верижников)
1-ый воспитатель:
Осень. Скучно. Ветер воет.
Мелкий дождь по окнам льет.
Ветер дует, дует, дует,
Погулять нам не дает.
(Прутков К)
(Во время произнесения слов «Ветер….» 2-ой воспитатель обмахивает лицо и руки детей веером)
2-ой воспитатель:
Если дождь стучит по крыше,
Если в жизни всё не так.
Улыбнитесь, рассмешитесь,
Ведь улыбка – это клад!
(Александр Пинск)
1-ый воспитатель:
Не печалься, не грусти, -
Настроение в пути!
Мчится, ножек не щадя,
Чтоб порадовать тебя!
(Колесник Ольга)
(Звучит «Песня клоуна», муз. и сл. К. Костина)
2-ой воспитатель: берет в руки игрушку-клоуна, обыгрывая текст песни.
1-ый воспитатель: детки, посмотрите, кто к нам пришел?
Рыжий клоун, рассмеши,
Фокус детям покажи.
Ты смешной чудак-затейник
Ты и маг и чародей
Добрый клоун и волшебник
Друг для взрослых и детей.
(А. Понаморев)
2-ой воспитатель: держа клоуна в руках и как бы говоря от его имени,
Дарите друг другу тепло и улыбки!
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка всесильна и стоит награды.
Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!
(Кристина Вайт)
1-ый воспитатель: обращает внимание детей на красивый сундук, который принес с собой клоун.
Клоун, а что лежит у тебя в этом красивом сундуке?
2-ой воспитатель (отвечая за клоуна) : В моем сундуке лежат волшебные вещи, которые помогут вам улыбнуться.
1-ый воспитатель: А можно мы с ребятками посмотрим?
2-ой воспитатель: открывает сундук и достает красивый мяч.
(Звучит песня «Веселый мячик», муз: А. Олейникова, сл: Е. Кудряшова)
Проводятся игры-упражнения «Хлопни по мячу ладошкой», «Лови мячик» (с каждым ребенком индивидуально, в зависимости от уровня его психофизического развития)
По окончанию игр-упражнений воспитатель благодарит детей и благодарит клоуна за красивый мяч.
1-ый воспитатель: открывает сундук и достает колокольчик.
(Звучит фоновая музыка «колокольчики»)
Проводится игра-упражнение «Послушай, как звенит»
По окончанию игры-упражнения воспитатель благодарит детей и благодарит клоуна за звонкий колокольчик.
2-ой воспитатель: открывает сундук и достает заводную игрушку-хомячка.
Проводится игра-упражнение «Веселый хомячок»
(воспитатель прикладывает вибрирующего хомячка к рукам и ногам деток, стимулируя ответную эмоциональную реакцию)
Спасибо тебе, хомячок дорогой,
За то, что ты весь симпатичный такой:
За рыжую спинку, за белое брюшко,
За розовый пальчик, за голое ушко.
За быстренький усик, который щекочет,
За хвостик, что в руки даваться не хочет.
(Андрей Анпилов)
По окончанию игры-упражнения воспитатель благодарит детей и благодарит клоуна за симпатичного хомячка.
1-ый воспитатель: открывает сундук и достает воздушные шары.
(Звучит песня «Шарики воздушные», автор А. Петряшева)
Воспитатели о дети играют с воздушными шарами.
По окончанию игры воспитатель благодарит детей и благодарит клоуна за воздушные шары.
2-ой воспитатель: берет клоуна в руки и от его имени произносит
Я улыбки собираю!
Как побольше накоплю,
То не прячу, не скрываю,
Все обратно раздаю.
(авторство неизвестно)
(Звучит песня «Улыбка», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)
Все дети и воспитатели берутся за руки и в такт мелодии «танцуют» руками.
По окончании песни воспитатель предлагает клоуну «пойти» вместе с детьми в группу и там еще поиграть.
Клоун «соглашается».