МААМ-картинки

Конспект мероприятия в старшей группе с участием мам «Экологический калейдоскоп» (4 фото)

ирина гудинова
Конспект мероприятия в старшей группе с участием мам «Экологический калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить и закрепить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологического КВНа совместно с мамами

Конспект мероприятия в старшей группе с участием мам «Экологический калейдоскоп»

Задачи:

• формировать у детей элементы экологического сознания и культуры;

• продолжать формировать речь, учить связно отвечать на поставленные вопросы;

• активизировать словарный запас детей;

• развивать быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление, эрудицию;

Публикация «Конспект мероприятия в старшей группе с участием мам „Экологический калейдоскоп“» размещена в разделах

• увлечь детей и родителей, вызвать радостное переживание от совместной командной деятельности;

• воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре, учить соблюдать правила игры, умение слушать ответы и дополнять их.

Предварительная работа:

• Дать домашнее задание участникам выучить девиз и приветствие;

• Чтение художественной литературы (А. Плешаков, Г. Скребицкий, Е. Чарушин, В. Бианки, М. Пришвин, Н. Сладков, Г. Снегирев, К. Паустовский);

• Дидактические, подвижные игры по данной тематике;

• Беседы, использование загадок, наблюдения;

• Рассматривание картин о природе в разные времена года.

Оборудование:

• Колокольчики;

• Разрезные картинки «Бабочка», «Стрекоза», «Пчела», «Муравей»;

• Цветные карандаши;

• Карточки со словами;

• Дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы»;

• Дидактическая игра «Собери по слогам»;

• Иллюстрации с изображением животных;

• «Презентация.

Занятия: Праздник «День матери»

Вед: Добрый день, дорогие друзья! Добрый и праздничный! Праздничный, благодаря самым дорогим, самым родным, ласковым самым и нежным. И пусть они не все сейчас в этом зале, но пусть наше душевное тепло, безмерная любовь, признательность, восхищения дойдут до них. Самый, самый дорогой человек в нашей жизни – это МАМА. Это она нас вырастила, воспитала. Она нас любит и плохими и хорошими.

Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, самого дорогого, единственного человека. Материнская любовь согревает нас до старости. Мама нужна всем и всегда. Вам – умным, добрым, радушным, щедрым, всем, кому имя – МАТЬ, посвящается этот праздник!

Дети входят в зал под музыку и читают стихи.

1. На свете добрых слов не мало,

Но всех добрее и важней одно.

Их двух слогов простое слово МАМА.

И нету слов нужнее, чем оно.

2. Мама – это небо! Мама – это свет!

Мама – это счастье! Мамы лучше нет!

3. Мама – это сказка! Мама - это смех!

Мама это ласка! Мама лучше всех!

4. Мама улыбнется, мама погрустит,

Мама пожалеет, мама и простит.

5. Мама – осень золотая, мама самая родная,

Мама – это доброта, мама выручит всегда!

6. Мама, нет тебя дороже, мама всё на свете может,

Мам сегодня поздравляем, мамам счастья мы желаем.

7. Мам своих мы поздравляем

И от всей души желаем,

Быть здоровыми, счастливыми

И весёлыми, красивыми.

-Здравствуйте, наши дорогие гости, уважаемые родители и ребята! Сегодня мы с вами поговорим о природе. Замечательный писатель и большой любитель природы М. Пришвин писал: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы, а человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину». (Цитата – на интерактивной доске)

- Сегодня я приглашаю вас на экологический КВН. Нас ждёт увлекательное путешествие по экологическим тропинкам. Экология – это наука о доме, о природе. А природа – это и есть наш большой дом, и мы все сообща должны поддерживать в нём порядок.

Послушайте правила игры.

1. В игре принимают участие 2 команды.

2. Капитаны команд представляют название, девиз, эмблему.

3. Игра состоит из 5 раундов, которые содержат общие вопросы по экологии.

4. Правильность ответов оценивает жюри

5. За правильный ответ команда получает баллы, они начисляются по системе:

• Полный правильный ответ -5 балла

• Неполный ответ - 3 балла

• Неправильный ответ - 0 баллов, право ответа переходит другой команде.

Команда, набравшая большее количество баллов, за отведенный период времени становится победителем, занимает 1 место.

Сегодня здесь присутствуют члены жюри, именно они, определят победителей игры.

Представление жюри:

Жюри будет оценивать ответы участников команд, фиксировать в оценочных листах результаты игры и следить за соблюдением правил игры.

Ведущий: Итак, у нас участвуют две команды. Прошу капитанов представить свои команды.

- Ну, вот жюри представлено, а теперь я вам объясню правила игры. После данного мною задания у команды будет время подумать, после чего позвонить в колокольчик, который находится на ваших игровых столах. Та команда, которая быстрее позвонит в колокольчик - имеет право отвечать первой. За правильно выполненное задание команда получает балы от 1-5.

Ребё нок читает стихотворение:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок.

Если я и ты, вместе мы сорвём цветы.

Опустеет вся планета и не будет красоты!

Тема игры

- Тема нашего КВНа -«Экологический Калейдоскоп». Мы с вами сегодня совершим путешествие в мир природы, наш КВН выявит, кто из команд лучший знаток природы, и заслуживает звание самой дружной, весёлой и находчивой команды.

- Мы начинаем КВН!

Представляем команды:. (Команды представляют девиз, название и эмблему).

1 команда «Экологи»

Девиз:

«Мы не хотим стоять в стороне

Мы – за порядок на нашей земле»

Приветствие команды «Экологи»

Будем бить тревогу вместе

Потому что все в ответе,

Как нам в новом веке жить,

Как природу сохранить!

2 команда «Хозяева планеты»

Девиз:

Береги свою планету,

Ведь другой на свете нет.

Приветствие команды «Хозяева планеты»

Мы веселые ребята

И не любим мы скучать.

С удовольствием сегодня

Будем в КВН играть.

Ведет к победе не судьба,

А только наши знания.

И соревнуясь с вами Останемся друзьями.

Команды определены, теперь разрешите представить жюри:.

Жюри будет оценивать ответы и будут выставляться баллы.

Приветствие жюри командами

«Экологи»

Знаем мы, что КВН – игра

И играть настала нам пора.

Будем ей все силы отдавать,

И пятерки в баллах получать.

«Хозяева планеты»

Соперников наших мы знаем,

Удачи желаем мы им.

Но твердо жюри заверяем

В обиду себя не дадим!

Объявляем о начале игры!

Делу - время, час - забаве,

КВН пора начать.

Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому и мы не будем нарушать традицию.

1 конкурс «Разминка для детей».

Итак, вопросы для детей из команды «Экологи» :

1. Что делает ёж зимой? (спит)

2. Какое дерево является символом России? (береза)

3. Какие птицы прилетают к нам первыми? (грачи)

4. Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка)

5. Какую птицу называют «лесное радио»? (сорока)

6. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)

-А теперь вопросы для детей команды «Хозяева планеты» :

1. Как называют человека, который охраняет лес, следит за порядком? (лесник)

2. Кто носит свой дом на спине? (улитка)

3. Как называется дом у муравья? (муравейник)

4. Кто может ткать без станка и рук (паук)

5. Какой цветок является символом семьи? (ромашка)

6. Животное, которое строит дом на реке. (бобр)

«Разминка для родителей»

- Внимание, вопросы для родителей из команды «Экологи» :

1. Ты натер ногу в пути. Как облегчить боль? (Приложить лист подорожника).

2. Какая птица умело подражает голосам многих птиц? (Скворец).

3. Какие птицы прилетают весной раньше – стрижи или ласточки (Ласточки, так как могут ловить насекомых у земли. Высоко в воздухе, где обитают стрижи, насекомые появляются позднее).

4. Плоды каких кустарников очень богаты витамином «С»? (Плоды черной смородины и шиповника).

- Итак, а теперь вопросы для родителей из команды «Хозяева планеты» :

1. Какая ягода заменяет лимон? (Клюква, содержит лимонную кислоту).

2. Какое дерево цветет позднее всех? (Липа цветет летом).

3. Какая самая большая птица на Земле? (Страус).

4. Какая самая маленькая птица? (Колибри).

2 конкурс «Собери картинку».

Вам даются разрезные картинки – одну картинку в команде собирают дети, другую родители. Дети выходят к столу около мольберта, родители остаются на своих местах.

Внимание задание - соберите картинку и назовите, какое насекомое изображено и какую пользу оно приносит.

Команда «Экологи» :

• Муравей (дети)- «санитар леса», собирает мелкий мусор, для устройства жилья. Муравей всеядный и поедает все биологические остатки.

• Бабочка (родители)- переносит пыльцу на цветы.

Команда «Хозяева планеты» :

• Пчела (дети) - приносит мед, опыляет цветы.

• Дождевой червяк (родители) - рыхлит землю, делает ее плодородной (гумус) пропуская через себя.

- Уважаемое жюри, подведите итоги по этому конкурсу.

3 конкурс «Кто как кричит».

Следующий конкурс для детей и он называется «Кто как кричит». Все звери и птицы – это часть живой природы. Они умеют петь, рычать, гоготать. Сейчас я буду называть животное или птицу, а вы ребята будете говорить, как они кричат. Вопросы задаю сначала одной команде потом другой.

- Внимание, вопросы для команды» : Экологи»

1. Лягушка – квакает;

2. Утка – крякает;

3. Кошка – мяукает;

4. Голубь – воркует;

5. Ворона – каркает

6. Воробей – чирикает.

- А теперь вопросы для детей команды «Хозяева планеты» :

1. Корова –мычит;

2. Медведь – ревет;

3. Собака - лает;

4. Пчела – жужжит;

5. Кузнечик – стрекочет;

6. Комар – пищит.

- Итак, спросим у членов жюри, кто победил в этом конкурсе.

4 конкурс: «Найди животных в словах».

Следующее задание для родителей. Уважаемые родители на мольбертах прикреплены слова.

- Внимание задание: за 2 минуты вы должны будете составить названия животных, спрятанных в словах. Побеждает та команда, которая первая найдет всех животных. (Родители выходят к мольбертам).Напишите названия животных на мольбертах под напечатанными словами.

1 команда: банка (кабан, кино (кони, ток (кот).

2 команда: соль (лось, тик (кит, сила (лиса).

5 конкурс:

«Страна насекомия».(Дети разгадывают загадки и показывают картинку с правильным ответом)

Разгадайте ка, ребятки загадки…

Загадки для команды «Экологи»

1. Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет. (бабочка)

2. С ветки на тропинку, с травки на былинку

Прыгает пружинка, зеленая спинка. (кузнечик)

3. На цветок жужжа садится, чтоб нектаром насладиться.

Он мохнатенький, как ель. На пчелу похожий… (шмель)

4 Из-за него бьют себя, из-за него бьют тебя.

Нос у него долог, голос звонок. (комар)

5. Ходит над нами вверх ногами, с нами обедает – всего отведает.

Станешь гнать – начнет жужжать. (муха)

Ведущий: Молодцы, команда «Экологи», все загадки отгадали. А теперь загадки для команды «Хозяева планеты»

1. На цветок она садится, не устав с утра трудиться.

Людям воск и мед дала, беспокойная… (пчела)

2. Кто в лесу без топоров строит избу без углов. (муравей)

3. Тонко кружево плету, не заметишь на лету.

Кто в мою попался сеть, в ней останется висеть. (паук)

4. Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. (стрекоза)

5. Тлю с ветвей она съедает, и в саду нам помогает,

На листок усевшись ловко, это… (божья коровка)

Ведущий: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. Пока жюри оценивает конкурс, мы с вами поиграем в игру: «Солнышко и дождик». Послушайте правила игры: сейчас вы превратитесь в насекомых, когда будет светить солнышко, вы будете танцевать и веселиться на полянке. Как только пойдёт дождик- вам надо будет занять места в своих домиках.

6 конкурс. «Лесные заморочки» (вопросы задаются командам по очереди, используя чудесный мешочек и бочонки от лото)

1. Какие вы знаете деревья?

2. Какие животные спят зимой?

3. Кто на себе свой дом носит?

4. Кто грызет орешки и сушит сыроежки?

5. У какого животного нос пятачком?

6. У реки растет камыш, в камыше живет малыш. Он с зеленой кожицей

и с зеленой рожицей?

7. Гуляет в рыжей шубке, хитрит и скалит зубки?

8. У какого зверя на голове куст?

- Уважаемое жюри, какая команда победила в этом конкурсе?

7 конкурс: «Найди, кто где спрятался».

Попрошу все внимание на экран. На картинке изображены животные. Вы их всех должны найти и записать на лист бумаги. Закончив, звоните в колокольчик, это будет означать, что вы готовы.

(8 животных – медведь, бобр, журавли, лиса, лось, белка, заяц, барсук).

- Уважаемое жюри, подведите итоги по этому конкурсу.

- А сейчас давайте немного отдохнем. Выходите все ко мне, давайте встанем в круг.

8 конкурс: «Узнай сказку по иллюстрации».

Это задание для детей. Сейчас на экране будут показаны иллюстрации. Внимание задание: ребята вы должны отгадать, какая сказка изображена на экране. Какая команда первой звонит в колокольчик, та первая и отвечает.

«Айболит»

«Иван царевич и серый волк»

«Гадкий утенок»

«Снегурочка»

- Жюри подводит итоги, а мы переходим к следующему конкурсу.

10 конкурс: «Зимующие и перелетные птицы»

Следующий конкурс для детей. Одна команда выбирает карточки с зимующими птицами, другая команда – с перелетными птицами. (дети подходят к столам с карточками и магнитами прикрепляют птиц к мольберту).

- Уважаемое жюри, какая команда победила в этом конкурсе?

11 конкурс: «Азбука народной мудрости».

Итак, задание для родителей следующее – вам необходимо разгадать пословицу по картинке. Какая команда первой звонит в колокольчик, та первая и отвечает. Например (на экране слайд) : «Один за всех и все за одного», или «Цыплят по осени считают». А сейчас внимание на экран.

1. «Яблоко от яблони недалеко падает».

2. «Готовь сани летом, а телегу зимой».

3. «Яйца курицу не учат».

4. «Лучше синица в руках, чем журавль в небе».

- Уважаемое жюри, какая команда победила в этом конкурсе?

12 конкурс: «Угадай мелодию».

Ваша задача после подсказки и прослушивания отгадать мелодию. Все мелодии связаны с природой. Первыми отвечает та команда, которая первая звонит в колокольчик.

1. Песня о двух домашних птицах разного цвета. («Два веселых гуся»)

2. Песня о насекомом, который был похож на овощ. («В траве сидел кузнечик»)

3. Песня о хвойном дереве, которому холодно. («В лесу родилась елочка»)

4. Песенка о животном, живущем на льдине. («Песня Мамонтенка»)

- Уважаемое жюри, какая команда победила в этом конкурсе?

13: «Картины - загадки».

Следующий конкурс для родителей. Воспринимать красоту природы нам помогают репродукции картин известных художников. В этом задании вы сможете проявить свои знания. Сейчас на экране будут появляться репродукции картин известных художников, писавших пейзажи, вам необходимо определить автора и название произведения. Какая команда первой позвонит в колокольчик, у той и будет право отвечать первыми.

• Алексей Кондратьевич Саврасов «Грачи прилетели»;

• Исаак Ильич Левитан «Золотая осень»;

• Иван Константинович Айвазовский «Девятый вал»;

• Иван Иванович Шишкин «Утро в сосновом бору».

- Уважаемое жюри, какая команда победила в этом конкурсе?

14 конкурс: «Экологические знаки».

Следующее задание для команд. Каждая пара в команде – мама плюс ребенок за 3 минуты, должны придумать и нарисовать любой экологический знак. Потом рассказать о нем.

- Уважаемое жюри подведите итоги по этому конкурсу.

15 конкурс: (загадки-описания природных сообществ)

1. Догадайтесь, куда мы пришли?- Вокруг высокая трава, красивые цветы, совсем не видно деревьев и кустарников, порхают бабочки, деловито, жужжат шмели. (луг) 2. Вот стало темнее и прохладнее. Трава стала менее густой. Вот растет береза, вот дуб, а там дальше множество лиственных деревьев. (лес, роща) 3. Смотрите, теперь травы под ногами совсем нет, лиственные деревья попадаются все реже. На земле – колючие хвоинки, шишки. (хвойный лес) 4Не лес, а шумит, журчит. (ручей))5. Речка все медленнее, течение все мельче. Пахнет тиной, квакают лягушки. Комары летают целыми стаями. (болото) По окончании конкурса слово предоставляется жюри.

16 конкурс: Загадки о природе и о погоде

1. Меня часто зовут, дожидаются, а приду – от меня укрываются (дождь).

2. С неба – звездой, на ладошку – водой (снежинка).

3. В дверь, в окно стучать не будет, а взойдет - и всех разбудит (солнце).

4. Мы лесные жители, мудрые строители. Из иголок всей артелью строим дом себе под елью (муравьи).

5. Через поля, через луга встает нарядная дуга (радуга).

6. Без рук, без ног, а ворота открывает (ветер).

7. Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днем, ищем, ищем – не найдем (роса)

8. Домовитая хозяйка полетала над лужайкой, похлопочет над цветком, он поделится медком (пчела).

Наш экологический КВН подошёл к концу и сейчас, пока жюри подводит итоги. Мы поиграем. Вы должны отвечать только ДА или НЕТ.

• Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

• Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

• Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

• Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)

• Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)

• Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)

• Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

• Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)

- Уважаемое жюри, какая команда победила?

Благодарим вас за участье,

Молодцы, ребята. Я надеюсь, когда вы будете отдыхать на природе, вы будете помнить о том, как нужно вести себя, чтобы не навредить природе.

Жюри: Ребята, мы видим, вы стали настоящими друзьями природы. Наша игра завершилась со счетом….Мы вас поздравляем, и назначаем вас главными экологами на планете. Коллективная игра – загадка для зрителей.

Сначала я задам вопрос, а вы подумаете и ответите «да» или «нет»

1. Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (нет)

2. А рассекая гладь пруда, умеют плавать гуси? (да)

3. А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (нет)

4. А крокодил сорвать букет из белых лилий может? (нет)

5. Скажи мне, злые холода, для обезьян опасны? (да)

6. Весною раннею ранет, сгибает ветви яблонь? (нет)

7. В конце спросить пришла пора, тебе понравилась игра?

лжезагадки (нужно ответить на каверзные вопросы)

1. Может ли дождь идти два дня подряд. Нет, потому что еще есть и ночь.

2. Чем до неба докинешь. Взглядом.

3. В какую землю сеют капусту? (капусту не сеют, сеют семена)

4. Сколько на березе яблок, если на каждом сучке по три? (яблоки на березе не растут)

5. Может ли страус назвать себя птицей? (нет он не умеет разговаривать)

Живая ниточка связала всех навек: листок, улиточка, Земля и человек.

Живут на свете как одна семья. Не обойтись земле без муравья.

Воде без рыбы, лесу без зверей, а человеку без природы всей.

И ты за эту ниточку держись, чтоб не кончалась у природы эта жизнь!

Вед: Наш праздник подошел к концу. Мы желаем Вам, дорогие мамы, здоровья, любви, понимания, тепла семейного очага. Осталось сказать только одно: не забывайте родителей, берегите матерей!

Заплела сама косу

Ты поспи моя мамуля

Я тихонько посижу.

5. У меня большой медведь

Тихо мишка не реветь

Строго я ему сказала

Видишь мамочка устала.

7. Я придумала цветочек

Как мамуле смастерить

Раз листочек, два листочек

И цветок можно дарить.

Все: Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за всё, за всё родные

Говорим спасибо ВАМ!

Фото «Экологический калейдоскоп»
Конспект мероприятия в старшей группе с участием мам - фото
Фото №1 Цель Обобщить и закрепить знания детей об окружающем мире в форме проведения экологического КВНа совместно с мамами

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

8 Марта в средней группе. Стихи, песни, загадки. Игра с участием мам СРЕДНЯЯ ГРУППА 8 МАРТА Дети заходя в зал под Вальс Встают полукругом Ребёнок 1 Окончились морозы — Бегу я налегке И веточку мимозы Сжимаю.

Конспект открытого мероприятия по экологии в старшей группе с участием родителей «Экологический Калейдоскоп» Цель: Обобщить и закрепить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологического КВНа совместно с родителями. Задачи: • формировать.

Методическая разработка «Экологический калейдоскоп» Тема «Экологический калейдоскоп. 4 стихии природы» Цель: расширение экологического кругозора учащихся Задачи: • формирование экологического.

Праздник «День матери». Игровой сценарий в старшей группе с участием мамПраздник «День матери». Игровой сценарий в старшей группе с участием мам День матери — это один из самых трогательных праздников, потому что все мы с детства и до своих последних дней несем в своей душе единственный.

Сценарий праздника ко Дню матери для старшей группы с участием мам Сценарий праздника ко Дню Матери (старшая группа) Составила: В. А. Иконникова Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению.

Сценарий «Экологический калейдоскоп», посвящённый Международному Дню Земли. Сценарий «Экологический калейдоскоп», посвящённый Международному Дню Земли Ребята заходят в зал и рассаживаются по командам. Заставка.

Социально-экологическое мероприятие «Экологический калейдоскоп» для младшего дошкольного возраста Социально-экологическое мероприятие «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП» Цели: - углубление экологических знаний обучающихся; - развитие познавательного.

Экологический досуг с участием родителей «Сказка зимнего леса» в старшей группе.Экологический досуг с участием родителей «Сказка зимнего леса» в старшей группе. адачи: «Художественно – эстетическое развитие»: 1. Формировать восприятие музыки во взаимосвязи с литературными произведениями и живописью.

Экологический проект «Цветочный калейдоскоп» для детей второй младшей группы Экологический проект «Цветочный калейдоскоп»для детей второй младшей группы Разработала Логвиненко Л. Т. Воспитатель МДОУ Д/с №12 Вы над.

Экологический проект в старшей группе «Цветочный калейдоскоп» Экологический проект в старшей группе "Цветочный калейдоскоп" Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия в старшей группе с участием мам «Экологический калейдоскоп»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 19:37
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мероприятия в старшей группе с участием мам «Экологический калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем ирина гудинова (УИ 1138346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД