ИЩЕНКО ВЕРА АНАТОЛЬЕВНА
Конспект мероприятия в разновозрастной группе раннего возраста «К нам в гости лисичка пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
ель: способствовать духовно - нравственному развитию детей, воспитывать вежливое отношение к животным из сказок, учить употреблять в речи и вежливые слова, слова приветствия, слова благодарности.
Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения.
Задачи:
-Побуждать детей к активному участию в игре.
- Закреплять знания детей о правилах игры.
Публикация «Конспект мероприятия в разновозрастной группе раннего возраста „К нам в гости лисичка пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
-расширять знания о том, что означает играть дружно, не ссориться.
Ход занятия:
Воспитатель: Давайте дети с вами поприветствуем друг друга. Помогут нам наши пальчики (пальчиковая гимнастика «Здравствуй»).
(дети встают в круг здороваются вместе с воспитателем)
Здравствуй, солнце золотое
Здравствуй небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю-
Всех я вас приветствую!
Пальцами правой руки по очереди «здороваться с пальцами левой руки.
Воспитатель; Посмотрите, какие у нас всех добрые, ласковые и теплые рук.
Давайте, про них прочитаем стихотворение «Руки» (с движениями)
Что за чудо – чудеса.
Раз рука, два рука.
Вот ладошка правая,
вот ладошка левая.
И скажу, вам, не тая,
Руки всем нужны друзья.
(дети берутся за руки, показывают какие они дружные)
Садимся на стульчики (стук в дверь).
Воспитатель: Кто там?
Лиса: это, лисичка, пустите меня с вами поиграть.
Воспитатель; Конечно можно лисичка, заходи.
Лиса: Здравствуйте, я пробегала мимо детского сада и услышала как вам тут весело вместе, хорошо. А я тоже живу не одна, у меня много друзей в нашем домике-теремке. А вы хотите со мной подружиться? Я принесла вам игру «Картинки - половинки». На них мои друзья (мышка, лягушка, заяц волк, лиса, медведь, только я не знаю, как в нее играть.
Воспитатель: Не расстраивайся лисичка, мы с ребятами научим тебя играть.
Игра «Картинки - половинки».
Воспитатель: Молодцы!
Ребята, а как можно назвать ласково наших лесных зверей (перечисляем)
Проводится игра «Назови ласково»
Лиса: Спасибо ребята, научили вы меня играть в разные игры, а я научу своих друзей в теремочке. Мой дружок мишка очень любит играть с шишками, но я пока к вам шла, все шишки рассыпала. Помогите мне их собрать.
Воспитатель: Ребята поможем лисичке собрать шишки?
Дети: ДА!
Игра «Соберем шишки»
Лиса: Спасибо вам большое, мишка будет очень рад.
Воспитатель: Мы всегда рады помочь. Лисичка, а поиграй с нашими ребятками.
Лиса: С удовольствием!
Подвижная игра «Зайчики и лиса»
«ПО лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Вот бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки – побегайки.»
(по окончании песни зайки убегают от лисы на стульчики)
Лиса: Спасибо, ребята вы такие дружные! Мне очень нравится у вас! Вы так весело играли и меня научили. Оставайтесь всегда такими добрыми, веселыми, дружными. А мне пора к своим друзьям, научу и их новым играм. До свидания, спасибо за то, что научили меня быть доброй и вежливой. Можно я приду в гости к вам в следующий раз с моими лесными друзьями?
Воспитатель: Конечно можно лисичка. Мы будем очень рады вас видеть!
Дети: До свидания.