Иннесса Измайлова
Конспект мероприятия «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
День здоровья в средней группе «Колокольчик»
Выполнила:Акимова И. Ф.
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: Образовательные:
- Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.
– Создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей.
Развивающая:
Публикация «Конспект мероприятия „День здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Развивать умения использовать валеологические знания для своего оздоровления.
Воспитательная:
- Формировать навыки сотрудничества друг с другом.
I – часть: Дети находятся на улице во время утреннего приема. Из детского сада выходит Королева Здоровья.
-Здравствуйте ребята! Вы знаете, кто я? (ответы детей)Да, я Королева Здоровья. И сегодня я пришла к вам в гости, чтобы узнать, что вы знаете о здоровье (ответы детей)
-А знаете ли вы с чего начинается день ( дети: с зарядки) Давайте же сделаем веселую зарядку.
Веселая зарядка:
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда
(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали
Словно ванькой-встанькой стали
А потом пустились вскачь
(бег по кругу)
Будто мой упругий мяч
Раз, два, раз, два
(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.
-Спасибо зарядке, здоровье в порядке. Пришло время подкрепиться. Но, ребята мы с вами еще увидимся.
II – часть: Дети выходят на улицу. Их встречает доктор Айболит.
- Здравствуйте ребята! Есть ли среди вас больные, нужен ли кому доктор ( дети: все здоровы)
-Сейчас я проверю знаете ли вы, что полезно, а что вредно?
Игры с доктором Айболитом:
1 «Что полезно, а что вредно?»
1-Чистить зубы по утрам и вечерам?
2- Кушать чипсы и пить газировку?
3- Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета?
4-Гулять на свежем воздухе?
5-Объедаться конфетами и мороженным?
6-Гулять без шапки под дождем?
7-Делать по утрам зарядку?
8-Закаляться?
9-Поздно ложиться спать?
10-Кушать овощи и фрукты?
2 «Кто больше найдет витаминов»(Дети ищут игрушечные овощи и фрукты спрятанные на участке детского сада)
3 «Узнай на ощупь» (по типу игры в «чудесный мешочек», дети на ощупь узнают найденные овощи и фрукты)
Доктор обращает внимание детей на подходящую к ним Дюдюку-Грязнюку. Дюдюка начинает здороваться с детьми рукопожатием, при этом пачкает руки детей. Проводиться игра-эстафета: «Кто быстрее принесет воды?», в конце дети моют руки. Неожиданно Дюдюке становиться плохо. У неё солнечный удар. Дети вместе с доктором оказывают помощь Дюдюке. Она обещает исправиться. Дети с доктором дарят Дюдюке полотенце мыло и расческу. Доктор дарит детям апельсины, в которых много витаминов. Дюдюка и доктор уходят.
Раздается свист и крик. - Полундра, свистать всех на верх! Дети видят на корабле двух пиратов. Которые ищут помощников для нахождения клада. Им нужны крепкие, здоровые помощники. Пираты дают задания детям:
• На быстроту: «Кто быстрее соберется у кубика?»
• На ловкость: «Накрути шнур до флажка»
• На смекалку: «Загадки» Этот конь не ест овса
Вместо ног – два колеса
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулем (велосипед)
На меткость: «Попади в мишень»
• На дружность: «Дорожка препятствий» Один из пиратов достает карту, по которой дети с пиратами находят клад. Дети открывают сундучок, в котором лежат мыльные пузыри. Дети играют с мыльными пузырями. Пираты прощаются и уходят.
III -часть: На вечерней прогулке к детям приходит Незнайка, у которого перебинтована рука. Он рассказывает детям о неприятности, которая случилась с ним на дороге. Просит детей рассказать как нужно вести себя на улице. Показывает правильные и неправильные иллюстрации о правилах поведения на улице. Дети рассматривают их и объясняют их. Проводиться игра «Автомобили и пешеходы»(используется макет светофора) Незнайка благодарит детей и дарит им раскраски о правилах на дороге.
Приходит Королева Здоровья. Дети рассказывают как у них прошел день, что было интересного. Королева Здоровья дарит детям бумажные платочки. Все танцую под музыку.
-