Екатерина Каменская
Мастер-класс «Изготовление новогоднего венка из бросового материала»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект мастер-класса с родителями и детьми по изготовлению новогоднего венка из бросового материала
(вторая младшая группа)
Воспитатель:
Каменская Е. В.
Дата проведения: 12.12.2018
Форма: совместная деятельность детей и родителей.
Цель:
- создать условия для участия родителей в образовательной деятельности, создать условия для совместной деятельности родителей, детей и педагогов группы.
Задачи:
Публикация «Мастер-класс „Изготовление новогоднего венка из бросового материала“» размещена в разделах
- Новогодние композиции
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Поделки и рисунки
- Поделки из бросового материала
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2019
- учиться изготавливать новогодний венок из бросового материала,
- развивать умение взрослых и детей планировать совместную деятельность, выбирать способы, материалы, предметы труда;
- развивать творческие способности, воображение.
Оборудование:
- коробка из-под телевизора, мишура, втулка от туалетной бумаги, куски ниток для вязания, ножницы, клей ПВА.
План проведения:
1. Практическое задание. Конструирование из бросового материала шапочек для украшения новогоднего венка.
Цель: развитие взаимодействия между ребенком и родителем, закрепление умения работать с различными материалами, проявлять воображение, творческие способности.
Продемонстрировать уже подготовленный венок из коробки и мишуры. Предложить детям совместно с родителями украсить венок разноцветными шапочками.
На одном столе разложены различные материалы для создания шапочки (втулка от туалетной бумаги, нитки для вязания, ножницы). На доске развешены образцы уже изготовленных шапочек. Родители с детьми выбирают цвет будущей шапочки, берут определённое количество ниток. Также родитель помогает ребёнку отрезать нужную толщину втулки для каркаса шапочки. Присаживаются за стол парой с ребенком. По мере необходимости могут подходить если нужны еще материалы. Воспитатели выполняют работу с детьми, у которых родители не пришли на мастер-класс.
2. Завершение изделия. Подведение итогов.
Цель: довести поделку до готового состояния; подвести итоги совместной творческой работы и встречи в целом; стимулировать родителей и детей на дальнейшее сотрудничество
Воспитатель предлагает приклеить готовые шапочки на подготовленный веночек клеем ПВА. Происходит обсуждение работ. Воспитатель хвалит родителей и детей за творчество, дружную работу. Демонстрирует готовое изделие.