Получи документы

Конспект мастер-класса для родителей с детьми младшей группы по конструированию из бросового материала на тему «Космос»

Марина Фадеева
Конспект мастер-класса для родителей с детьми младшей группы по конструированию из бросового материала на тему «Космос»

Конспект мастер-класса для родителей с детьми в младшей группе «Космос» ( технология: конструирование из бросового материала)

Виды детской деятельности:

- конструктивно-модельная

- познавательно-исследовательская

- коммуникативная

- игровая

Цель. Расширить и углубить знания детей о космосе, привлечь родителей к совместной деятельности.

Задачи.

Публикация «Конспект мастер-класса для родителей с детьми младшей группы по конструированию из бросового материала на тему „Космос“» размещена в разделах

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» :

- создать условия для реализации самостоятельной творческой конструктивно-модельной деятельности детей;

Образовательная область: «Познавательное развитие» :

- повторить понятие «космос» и его содержание;

- упражнять в умении анализировать, развивать логическое мышление с помощью ответов на вопросы;

- продолжать знакомить детей с предметами окружающего мира;

- развивать мыслительные процессы: внимание, мышление, память, тактильную чувствительность, а также воображению, фантазию;

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» :

- воспитывать желание участвовать в совместной деятельности;

- развивать умение работать самостоятельно;

- развивать сострадание, желание помогать;

- воспитывать доброжелательность, самостоятельность, дисциплинированность;

- воспитывать внимательность друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям и взрослым своего и противоположного пола.

Образовательная область: «Физическое развитие» :

- развивать координацию движений, крупной и мелкой моторики обеих рук.

Образовательная область: «Речевое развитие» :

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- развивать устную речь (расширять и активизировать словарный запас детей, уточняя названия и назначение предметов, используемых при работе;

- учить понимать обобщающие слова;

- вовлекать детей в активную беседу.

Оборудование и материалы : одноразовые бумажные тарелки (по 2 шт на человека, капсула из киндер-яйца (по 1 шт. на каждого ребенка, пара глаз-наклеек, клей, презентация о космосе, подборка «космических» мелодий.

Предварительная работа: беседа о технике безопасности при работе с клеем и мелкими деталями, беседа по теме «12 апреля – день космонавтики», дидактическая игра «Профессии», чтение и заучивание стихотворений, потешек и считалок на тему «Космос»

Содержание организованной деятельности детей.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Здравствуйте, ребята и родители! Давайте поздороваемся и пожелаем друг другу хорошо и весело провести сегодня занятие.

(все здороваются и желают хорошего настроения)

Воспитатель включает презентацию: Сегодня мы с вами поговорим о космосе. Знаете ли вы, что высоко-высоко в небе, далеко за пределами нашей планеты существует пространство, которое называется космос?

Как вы думаете, какие предметы летают в космосе? (Ответы детей и родителей : ракеты, планеты, кометы, метеориты, спутники, космические станции и т. п.).

А какие названия планет вы знаете? Как называется планета, на которой мы с вами живем? (Ответы детей и родителей)

(раздается стук в дверь)

Входит инопланетянин-«марсианин» : Здравствуйте, земляне! Я прилетел к вам с далекого Марса. Но при посадке мой космический корабль разбился. Помогите мне, пожалуйста починить мою летающую тарелку, чтобы я смог улететь обратно на свою планету и рассказать, что здесь, на планете Земля, живут добрые люди.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Под космическую мелодию все строятся «в паровозик» и змейкой проходят за столы, в мастерскую по ремонту летательных аппаратов.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Под фоновое музыкальное сопровождение с помощью воспитателя и «марсианина» родители с детьми выполняют работу по изготовлению летающих тарелок из бросового материала по образцу, представленному воспитателем.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Марсианин: Спасибо, дорогие друзья! Я улетаю к себе на новеньком летательном аппарате, но обещаю, что обязательно вернусь к вам, на Землю, со своими друзьями, чтобы они тоже подружились с вами! До свидания!

(уходит)

РЕФЛЕКСИЯ

Воспитатель: Наш инопланетный гость улетел, пора и нам «разлетаться» по домам.

Скажите, дети, скажите, родители, вам понравилось сегодняшнее занятие? Что именно вам понравилось? Что нового вы узнали? (Ответы детей и родителей)

Спасибо за внимание! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бросового материала «Бизиборд»Конспект НОД по конструированию из бросового материала «Бизиборд» Конспет НОД «Конструирование из бытового материала «Бизиборд» Возраст детей: 6-7 лет, подготовительная группа Образовательная область:.

Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Снеговик»Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Снеговик» .

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины»Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Конспект ООД по конструированию из бросового материала «Подснежник»Конспект ООД по конструированию из бросового материала «Подснежник» Цель: Развитие навыков конструирования. Задачи: 1. Закрепить первичные естественно научные и экологические представления о весне и первоцветах.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Божья коровка»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Божья коровка» Программные задачи:продолжать учить детей конструировать из бросовых материалов (втулки,передавать в поделке характерные особенности-усы,крылья.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Мышка»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Мышка» Программные задачи:Продолжать упражнять детей в умении конструировать из бросового материала (втулки). Закрепить умение вырезать из квадрата.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Снеговичок»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Снеговичок» Наступила зима, многие задумываются о том как украсить группу и раздевалку к Новому Году, какие поделки сделать с воспитанниками к празднику.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Совушка»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Совушка» Каждый год мы делаем совушку- символ нашей группы из различных материалов. В этом году с воспитанниками средней специальной группы мы сделали.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Водолаз»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Водолаз» Шарик, пробки и коробка – Получился водолаз. Водолаз наш - просто класс! Исакова Т. Д. Цель: учить конструировать игрушку из бросового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для родителей с детьми младшей группы по конструированию из бросового материала на тему «Космос»
Опубликовано: 27 мая 2020 в 20:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД