Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Мышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию из бросового материала
Программные задачи:Продолжать упражнять детей в умении конструировать из бросового материала (втулки). Закрепить умение вырезать из квадрата круг,разрезать бумагу по длине на узкие полосы,воспитывать аккуратность в работе с ножницами и клеем.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бросового материала „Мышка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Мышка. Конструирование, поделки
- Мышь. Все о мышках для детей
- Поделки из бросового материала
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Материал : втулки,обклеенные детьми серой бумагой накануне,готовые формы из серого картона-голова и лапки-подставка для мышки,2 белых квадрата, 2 черных квадрата,полоска черной бумаги для усов, кусочек черной бумаги для носа,узкая полоска из серой бумаги для хвоста, фломастеры,ножницы,клей,кисть,клеенка,салфетка,игрушка мышка.
Ход занятия : Загадать детям загадку:
"Живет в норке,
грызет корки,
короткие ножки;
боится кошки. (мышка)
Рассмотреть с детьми игрушку мышку,назвать основные части зверька. Предложить сделать ее из бросового материала-втулки от бумаги. Рассказать детям ход выполнения работы:"Сначала делаем мордочку мышонку,берем 2 белых квадрата и вырезаем из них круги,наклеиваем их по середине ушей. Из черных квадратов вырезаем два маленьких круга-глазки и наклеиваем их на мордочку. Полоску черной бумаги разрезаем по длине на узкие полоски,приклеиваем их накладывая крест накрест,а сверху из черной бумаги скатываем шарик-носик и приклеиваем его на усы. Приклеиваем мордочку к верхней части втулке,нижнюю часть втулки смазываем клеем и закрепляем на подставку-лапки. Сзади приклеиваем хвостик,предварительно его немного закрутив. Черным фломастером прорисовываем мышонку лапки. Наша поделка готова!"Предложить начать работу,оказывать помощь при затруднении.
"Вы полюбуйтесь,милый кот,
Как это платье мне идет!
А бантик на конце хвоста?
Ах,мышка!Не смущай кота!"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!