Приложение МААМ

Лэпбук «Дикие животные» во второй младшей группе (2 фото)

Марина Хуснутдинова
Лэпбук «Дикие животные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «Дикие животные» во второй младшей группе
Фото «Дикие животные»

Тема "Лэпбук «Дикие животные»

Формы работы: беседа, решение проблемной ситуации, изготовление продуктов детской деятельности.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: формировать представление о диких животных.

Задачи:

образовательные;

Публикация «Лэпбук „Дикие животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- формировать умения детей составлять описательный рассказ о диких животных из 3 - 4 предложений;

-уточнить название жилища диких животных;

развивающие:

- правильно использовать в речи названия животных единственном числе;

- способствовать развитию умения отгадывать загадки;

- соотносить движения со словами;

воспитательные:

- воспитывать интерес к животному миру.

Технологии: элементы игровой технологии, ИКТ, элементы технологии «Лэпбук».

Оборудование для воспитателя: ноутбук, аудиозапись «Шум ветра», презентация «Дикие животные», папка - лэпбук, картинки «Дикие и домашние животные».

Оборудование для детей: картинки «Дикие и домашние животные» .

Мотивация

На полке стоят книги и пустой лэпбук.

Шум сильного ветра. Лэпбук падает с полки.

-Ребята, смотрите какая - то папка.

- Эта папка хотела бы поселиться в нашем книжном уголке. Но как - же она здесь будет «жить», если она совсем пустая? От сильного ветра все картинки улетели.

- Ребята, интересно будет, рассматривать такую пустую папку? Почему?

Предполагаемые ответы детей: Интересно рассматривать, когда много картинок.

- Так как же нам быть? Что делать?

Предполагаемые ответы детей: Нарисовать картинки. Мы должны узнать, какие это были картинки. Мы должны узнать, что там было нарисовано.

- Итак, значит, нам предстоит узнать, кто был нарисован на страницах этой папки.

- Может быть, у нас есть какая- то подсказка?

- Проходите, садитесь на стульчики.

Совместная деятельность детей

- Вот и первая подсказка.

- На дереве живёт,

Да орешки грызёт.

Кто это?

Предполагаемые ответы детей: белка.

Слайд №

- Послушайте, что можно рассказать о белке. (Воспитатель самостоятельно рассказывает о белке)

- Это белка. У белки пушистая шубка. Летом белка рыжая, а зимой серая. У белки на ушках кисточки и большой пушистый хвост.

- Ребята, а вы знаете, где живёт белка?

Предполагаемые ответы детей: белка живет в дупле.

Слайд №

- Кто зимой холодной,

Ходит злой,голодный?

Кто же это?

Предполагаемые ответы детей: волк.

Слайд №

- Какой волк, послушайте.

(Воспитатель самостоятельно рассказывает о волке)

- Это волк. Волк похож на собаку, у него серая шубка, длинные лапы и маленькие ушки. А еще у него длинный хвост.

- Назовите дом волка?

Предполагаемые ответы детей: логово.

Слайд №

- Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса,

А зовут ее - …

Предполагаемые ответы детей: лиса.

Слайд №

- Что можно рассказать о лисе?

- Какого цвета шубка у лисы?

- Какого цвета лапки у лисы?

- Какой у лисы хвост?

- Какая у лисы мордочка?

Предполагаемые ответы детей: Лиса рыжего цвета, с чёрными лапками. У лисы красивый пушистый хвост, узкая длинная мордочка. У неё очень хороший слух.

- Как называется домик у лисы?

Предполагаемые ответы детей: Лиса живет в норе.

Слайд №

Домик у лисы называется нора.

- Уходи - ка ты с дороги,

Уноси скорее ноги,

А не то начну реветь.

Я не ежик, а …

Предполагаемые ответы детей: медведь.

Слайд №

- Что мы можем рассказать о медведе?

- Какая шуба у медведя?

- Какого цвета бывают медведи?

- Что делает медведь зимой?

Предполагаемые ответы детей: Медведь имеет тёплую мохнатую шубу. Шерсть бывает белого и коричневого цвета. Умеет лазить по деревьям. Зимой он спит, а весной просыпается.

- Где живет медведь?

Предполагаемые ответы детей: медведь живет в берлоге.

Слайд №

- С ним играть опасно в прятки.

Мчит бедняжка без оглядки.

След запутал и прилег:

Обмануть лисицу смог.

Предполагаемые ответы детей: заяц.

Слайд №

- Что можно рассказать о зайце? Какой заяц?

- Лиза попробуй рассказать ты.

Предполагаемые ответы детей: Это заяц. Он маленький. У зайца длинные уши. Передние лапы у него короткие, а задние лапы длинные. У зайца маленький хвостик. Заяц быстро бегает и ловко (хорошо) прыгает. Летом заяц серый, а зимой белый.

- Для чего заяц меняет окраску?

Предполагаемые ответы детей: Заяц летом ходит в серой шубке, он незаметен среди деревьев и травы. Так он спасается от волка и лисы. А зимой заяц серую шубку меняет на белую. Незаметен он будет на белом снегу.

- Как называется домик у зайца?

Предполагаемые ответы детей: домик у зайца называется нора.

Слайд №

- Итак, какие это животные?

Предполагаемые ответы детей: дикие.

- Как вы думаете, почему их так называют?

Предполагаемые ответы детей: Потому, что они живут в лесу. Дикие животные живут в лесу. О них никто не заботится, и домики они сами себе строят.

- Ребята, благодаря этим подсказкам мы можем предположить, что именно эти животные были на картинках в нашей папке.

- Наши лесные гости могут загрустить. А давайте мы с вами их порадуем. Поиграем в игру «Зайка»

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Ты на травке посиди, посиди,

Посиди и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к столику скачи.

На листочки посмотри.

Самостоятельная деятельность детей

- Ребята, что это? Ребята, может быть это те самые картинки, которые унес ветер?

Предполагаемые ответы детей: картинки с животными.

- Ребята, так давайте перечислим животных, которые были на страницах нашей папки. Приготовили пальчики.

Пальчиковая игра «Дикие животные»

Этот пальчик – белочка,

Рыженькая девочка.

Этот пальчик – зайчик,

Зайчик – попрыгайчик.

Этот вот – лисичка,

Хитрая сестричка.

Этот – мишенька– медведь,

Любит громко пореветь.

Этот – серенький волчок.

Получился кулачок.

Разожми кулак скорей,

В лес всех выпусти зверей.

(На столе лежат картинки с дикими и домашними животными)

- Выберите картинки только с дикими животными и вложите в нашу папку.

Рефлексия

- Ребята куда мы вложили картинки?

- Обратите внимание, какая она красивая, красочная.

- Давайте посмотрим, кто находится на первой странице папки?

- Кто поселился на следующей странице? И т. д.

(Каждый ребенок рассказывает о своей страничке)

- Как можно назвать всех этих животных?

- Ребята, посмотрите в нашей папке, есть еще пустые листочки. Нам предстоит узнать еще много, много нового, и эти листочки мы заполним обязательно.

- Для чего нам может пригодиться эта папка с картинками диких животных?

Предполагаемые ответы детей: Картинки можно рассматривать. Можно показать маме, папе, сестре… Картинки мы покажем другим ребятам, которые не знают диких животных.

- Предлагаю, поставим эту папку с дикими животными в наш книжный уголок, чтобы вы могли ее в любой момент взять и посмотреть.

- Молодцы ребята! Вы прекрасно справились с заданиями.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные области: речевое развитие, физическое развитие. Цель: расширение.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Дикие животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 апреля 2023 в 17:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Дикие животные» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Хуснутдинова (УИ 863444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД