Анагиз Камалутдиновна Аминова
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Маша пришла в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия по математике в средней группе
Тема: «Маша пришла в детский сад»
Выполнила: Аминова А. К.
г. Нижневартовск
Программное содержание:
Цели:
• Закреплять порядок следования числительных от 1 до 9
• Различать количества в пределах 5
• Закреплять временные представления, умение различать части суток дни недели
• Упражнять в сравнивании предметов по величине и в использовании понятий:
длинный – короткий
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
• Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)
Демонстрационный материал :
Карточки с цифрами, геометрические фигуры, мяч
Демонстрационный материал :
Карточки с цифрами, геометрические фигуры, девочка Маша, часы (дни недели)
Ход занятия:
В. -(Дети стоят в кругу)Ребята сегодня когда я шла в детский сад я встретила девочку. Девочка мне рассказала, что ей в лесу стало очень скучно, и она решила прийти в наш детский сад и она мне передала конверты с заданиями. Но есть у неё такие задания с которыми она не может справиться. Ребята, давайте мы ей поможем? Согласны?
Д. - ответы детей
1 задание: Д/игра «Назови дни недели»(игра с мячом)
В. - сейчас возьму конвертик, А там сюрприз! Что это? Необычные часы, они показывают дни недели.
В. -Сколько дней в неделе?
Д. -ответы детей
В. - Какой сегодня день недели?
Д. -Ответы детей
В. -Какой день недели будет завтра?
Д. -ответы детей.
В. -молодцы ребята, с первым заданием вы справились
2 задание:Д/ игра «Математическая молчанка»
В. - Я вам буду задавать вопросы, а ответ на вопросы вы мне будете показывать с карточкой цифрой. Самое главное условие в этой игре, говорить нельзя, можно только показывать карточку.
- Сколько у вас глаз?
-Сколько у вас пальцев на правой руке?
-Сколько глаз у светофора?
-Сколько лап у кошки?
-Сколько хвостов у собак?
В. -Всё верно, показали. Молодцы.
Ребята я приглашаю вас поиграть:
Физкультминутка: «Бычок»
3 задание:
В. - У вас на столах карточки и предметы которые на них похожи. Соотнесите геометрические фигуры к предмету. которому похожиэти фигуры. (Каждому ребёнку раздаются карточки и простой карандаш)
4 задание:
Мультимедийная дидактическая игра «Четвёртый лишний»
В:- На каждом слайде ребята изображение четырех предметов, один из них лишний, необходимо выбрать лишний предмет.
Сюрпризный момент:
Заходит девочка Маша :
В:-ребята,это кто к нам пришёл?
Д-это Маша!
В- из какой она сказки?
Д-ответы детей
Маша- спасибо ребята вам за то что вы мне помогли справиться со всеми заданиями (угощения для детей)
Анализ:
В. -ребята, а кто был у нас в гостях, из какой сказки?
Что мы делали сегодня на занятиях? Что вам понравилось больше всего? А что было трудным для вас?
Все вы сегодня молодцы, справились с заданиями и помогли Маше выполнить все задания.