Приложение МААМ

Конспект логоритмического занятия

наталия кочукова
Конспект логоритмического занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

Учить детей соединять речь с движением, запоминать потешки, стихи.

Эмоционально исполнять песни, сопровождая пение согласованными движениями.

Развивать чувство ритма, память, артикуляционный и дыхательный аппарат.

Формировать двигательные навыки, интерес к музыкально – игровой деятельности.

Под музыку дети входят в зал, свободно располагаются.

Логопед : Ребята, сегодня к нам в гости пришел Буратино.

Публикация «Конспект логоритмического занятия» размещена в разделах

Он – путешественник. Он очень любит путешествовать по детским садам. Сейчас Буратино расскажет нам всем подробно, а мы постараемся отгадать, где и в каких комнатах он побывал. Итак, Буратино в комнате, где дети:

-расстегивают пуговицы, снимают верхнюю одежду, вешают

Дети отвечают.

- пляшут, поют, слушают, кружатся, притоптывают.

Дети отвечают.

Побывал Буратино и там, где:

-засучив рукава, намыливают руки, моют их старательно, вытирают полотенцем.

Дети отвечают.

«Умойся».

Кран откройся

Раз, два, три.

Нос умойся

Раз, два, три.

Мойтесь сразу

Оба глаза

Мойтесь ушки

Раз, два, три.

Мойся шейка

Раз, два, три.

Хорошенько

Раз, два, три.

Мойся, мойся

Обливайся

Грязь смывайся,

Грязь смывайся.

Логопед : Вот какие молодцы. Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие вместе с Буратино?

Дети: Хотим.

Логопед : Ну что же, тогда начнем наше путешествие, а в дороге пусть нам светит солнышко.

Ребенок: Солнышко, ты такое доброе,

Солнышко, ты такое теплое,

Почему же нам чуть – чуть

На тебя нельзя взглянуть.

Песня «Солнышко» (С движениями)

Воспитатель: Солнышко пригрело и на лужайке расцвели цветы.

Давайте понюхаем цветочки.

Дыхательная гимнастика «Аромат цветов» (по Б. Толкачеву)

Дети делают спокойный вдох через нос, стараясь не поднимать плечи, чуть задерживают дыхание и на выдохе продолжительно произносят: «А-ах!»

Бабушка: Вот ребята приехали ко мне в гости. Какие молодцы, навестили

Бабушку. Хотите узнать кто живет со мной? Котик. Кто расскажет стихотворение про котика?

Ребенок: Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые.

Пальчиковая игра «Кошки» (М. Картушина)

Раз, два, три, четыре!

(Скользящие удары ладонями друг о друга)

В нашем доме кошки жили.

(Поочередно выдвигают вперед «лапки»)

Кошки с мячиком играли,

(Соединить пальцы рук – мячик)

Кошки молоко лакали.

(Поднести ладони к лицу, языком имитировать лакание)

Кошки коготки точили,

(Легко царапают колени)

Мышек сереньких ловили.

(Сжимают и разжимают пальцы)

Игра «Кот и мыши»

Бабушка: Еще на моем дворе живет коза- дереза. Знаете про козу потешку?

Пальчиковая игра «Идет коза рогатая…» (с жестами).

Бабушка: Бабушка гостей встречает, она их угощает.

Есть ватрушки, пирожки. Очень вкусные они.

Пальчиковая игра «Ватрушки»

Тюшки – тютюшки! Будем печь ватрушки!

(Хлопают в ладоши)

Тесто замесили

(Сжимают, разжимают пальцы)

Сахар положили

(«Посыпают»)

Ягоды, творог – лепим пирожок.

(«Лепят пирожки»)

Тюшки – тютюшки!

(Хлопают в ладоши)

Кушайте ватрушки!

(Протягивают руки вперед)

Бабушка: Порадовали меня ребята, и песни пели, и потешки рассказывали.

Ко мне в гости прискакали на лошадке, и обратно вернетесь на

лошадке.

Песня «Игра с лошадкой» И. Кишко

(С движениями и элементами артикуляционной гимнастики)

1 куплет, проигрыш: стоят на месте.

2 куплет, проигрыш: идут высоко поднимая ноги.

3 куплет, проигрыш: скачут галопом и цокают язычком.

В конце останавливают лошадку: «Тпру –у!»

Подведение итога занятия :

У кого мы были в гостях?

С кем встретились?

Публикации по теме:

«Осень в гости к нам пришла!» — конспект логоритмического занятия для детей 2–3 лет «Осень в гости к нам пришла!» (Дети заходят в зал и выстраиваются «на дорожку». Гостей встречает учитель-логопед в костюме Осени.) Воспитатель:.

«Веселые музыканты». Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе «Веселые музыканты» логоритмическое занятие в подготовительной группе Музыкальный руководитель Сидорова И. В. ; Учитель -логопед Шмидт И. В.

Конспект логоритмического занятия для детей с заиканием «Взрослые и дети» Конспект логоритмического занятия для детей с заиканием на тему «Взрослые и дети» Цели: - развивать слуховое внимание; - развивать диафрагмальное.

Конспект логоритмического занятия «Гуси-лебеди» Конспект логоритмического занятия «Гуси - лебеди». Цель занятия: Преодоление речевых нарушений, путем развития, воспитания и коррекции.

Конспект логоритмического занятия «Домашние птицы» в подготовительной к школе логопедической группе 1. Ходьба. «Ритмический поезд» (с выстукиванием ритма предметами) 2. Упражнение на регуляцию мышечного тонуса «Птичья гимнастика». - «Машем.

Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы на тему «Осень»Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы на тему «Осень» Тема: «Солнышко не греет, небо как река, осень подступает к нам издалека». Задачи: • Развивать общую произвольную моторику и моторику мышц.

Конспект логоритмического занятия «Путешествие в зимний лес» Конспект Логоритмического занятия Тема: «Путешествие в зимний лес». Подготовили и провели: МБДОУ «Детский сад№8» г. Рязани учитель-логопед.

Конспект логоритмического занятия «В осеннем лесу» Дети входят в зал под осеннюю мелодию и садятся. 1. Организационный момент. Ведущий: По дороге золоченной осень к нам уже пришла, И к своим.

Конспект логоритмического занятия в старшей группе на тему «Домашние птицы» Тема: «Домашние птицы» Цели: 1. Развитие координации движений со сменой темпа в зависимости от темпа музыки. 2. Улучшение функции дыхания,.

Конспект логоритмического занятия «Заюшкина избушка» (младшая группа) Организационный момент. Ручки, ножки, губки, ушки (выполняют движения в соответствии с текстом) Очень любят потягушки. Мы погладим их легонько.

Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 22:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логоритмического занятия» (включая файлы) размещена пользователем наталия кочукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД