Зебо Подшендялова
Конспект летней прогулке в старшей группе: «Маленькое путешествие большого лета».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки на тему в старшей группе : «Маленькие секреты большого лета», «Путешествие в страну Лилипутов» .
Физкультурно оздоровительная прогулка.
Подготовила
Воспитатель: Подшендялова Зебо Гайбуллоевна
Цель: закрепить быстро и самостоятельно собираться на прогулку, строиться парами,играть в команде,внимательно слушать и выполнять инструкции воспитателя.
Задачи:
Публикация «Конспект летней прогулке в старшей группе: „Маленькое путешествие большого лета“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
- Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь.
- Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности, закреплять умение справедливо оценивать результаты игры.
- Продолжать формировать дружеские взаимоотношения между детьми.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная, самообслуживание
Средства реализации: песочные часы, детские ведерки,лапатки,формочки для песка,игрушеный руль, свисток, тазик с водой, два обруча,две скакалки.
Ход прогулки:
Прогулка начинается с группы и переходит на улицу.
Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие в страну лилипутов. Представляете у них там не хватает спасателей,они нуждаются в нашей помощи, поэтому я им предложила помощь. (с утра в группе рассказать детям кто такие лилипуты).
-Мы же поможем лилипутам?
Дети: Конечно, поможем!
Воспитатель: Первым делом нам с вами нужно очень быстро одеться на прогулку. Потому что спасатель, чем быстрее соберется, тем быстрее и больше сможет помочь, тем кто попал в беду. Вы со мной согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Посмотрите, я поставлю на шкафчик песочные часы, и вы должны постараться одеться, пока в часах не закончился песок.
-Согласны? Мы же спасатели.
-Молодцы, с первым заданием справились, а теперь встаем друг за другом и аккуратно, держась за перила, не толкаемся спускаемся вниз, одеваем свою обувь и выходим на улицу.
Воспитатель: Итак ребята приступим к нашему второму заданию, слушайте, внимательно. Тимур у нас будет водителем автобуса, на котором мы отправимся в страну лилипутов (Ребенку выдается руль). По свистку все должны занять свои места в предполагаемом автобусе (встаем парами)
- (звук свистка) Все сели?
Дети: Да!
- Молодцы, поехали (пока идем до участка поем песню про «Автобус»). Посмотрите направо, видите дома? Какие они? (высокие или низкие)
Дети: Высокие
-А какой дом выше десятиэтажный или пятиэтажный?
Дети: Десятиэтажный
- Почему?
Дети: Потому что 10 больше 5
- Правильно, а какой дом ниже пятиэтажный или трехэтажный? Почему?
Дети: Трехэтажный, потому что 3 меньше 5
-Молодцы, едем дальше, а посмотрите вперед, наш автобус сейчас повернет направо или налево?
Дети: Налево!
- Правильно, все поднимаем левую руку вверх и поворачиваем налево, молодцы. (приехали на участок). Итак ребята пришло время еще одному заданию для нас. Нужно разделиться на две команды и построить два сооружения, из природного материала (песка, каждая команда строит одну из построек например (детский сад, школу, больницу или магазин)
-Построили? Молодцы хорошо потрудились, а теперь посмотрите, какие чудесные постройки у нас получились. Это и будет та волшебная страна, про которую я вам говорила, страна Лилипутов
-Воспитатель: Ребята слушайте у нас есть еще одно задание. Так как мы сегодня с вами спасатели, нам нужно потренироваться на скорость и ловкость. Нам надо разделиться на две команды, встаем в две колонки друг за другом. Внимание задание, давайте закроем глазки и представим что мы приехали на пожар, а он в таком месте, что туда не проехать на пожарной машине и нам нужно всем вместе, дружно тушить пожар своими силами. Первые ребята берут по ведерку с водичкой несем его до обозначенного места и сливаем водичку в тазик и передает следующему, следующий спасатель набирает водичку с другого тазика и бежит до обозначенного места, и передает следующему и так чья команда быстрее закончит, та и победила.
Воспитатель: Молодцы! закончили одновременно, пожар потушен! Победила дружба. Теперь нам надо с вами помочь лилипутам построить для них башню с водою,для того чтобы они в случае пожара смогли вовремя потушить пожар. (Дети приступают к постройке башни, воспитатель помогает).
Заключительная часть
Пальчиковая гимнастика : «Домик»
Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять Раз, два, три, четыре, пять в домик спрятались опять. Разжимают по одному сжатые в кулаки пальчики, начали с большого пальца. Ритмичное разжатие всех пальцев одновременно. Сжатие поочередно, начиная с мизинца,широко расставленных пальцев в кулак.
Психогимнастика «Солнышко»
И. п. стоя ноги врозь. Представьте, что светит солнце и вам тепло и приятно, вы отдыхаете. Расслабьтесь, улыбнитесь 30 сек.
Воспитатель: Ребята вы наверное устали?
Дети: Да!
- Конечно, устали, столько заданий за сегодня сделали, да и проголодались, наверное?
Дети: Да!
- Правильно (У сытого на уме гулянье, а у голодного обед)
- Строимся и идем в группу на обед.