Ольга Шокурова
Конспект лепки по теме «Домашние животные. Котенок»
▼ Скачать +Заказ
Дети садятся на стульчики, поставленные полукругом. Воспитатель входит с корзиной.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришло одно домашнее животное. Но оно очень грустное, т. к у него нет друзей. А для того, чтобы узнать, кто там сидит нам нужно отгадать несколько загадок.
Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржет, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапках коготки.
Мордочка усатая
Шубка полосатая
Часто умывается
А с водой не знается.
У порога плачет,
Коготки прячет
Публикация «Конспект лепки по теме „Домашние животные, Котенок“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Лепка, пластилин
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет.
Воспитанники: Это котенок!
Воспитатель: Вы согласны ему помочь?
Воспитанники: Конечно!
Воспитатель: Давайте мы с вами вылепим нашему котенку друзей из пластилина. А для того, чтобы вылепить для него друзей мы должны пройти несколько испытаний.
Задание первое: Может кто -нибудь знает стихотворение про кошку?
Воспитанник: Я знаю!
Воспитанник зачитывает стихотворение
Воспитатель: Молодец! А теперь задание номер два. Перед вами лежат листочки с незаконченным рисунком котенка. Нужно дорисовать, чего не хватает.
Воспитанники выполняют задание
Воспитатель: Молодцы, все справились. Третье задание – «Сложи котенка из геометрических фигур»
Воспитанники по очереди складывают котенка из геометрических фигур
Физкультминутка:
Вот окошко распахнулось (руки в стороны) Вышла кошка на карниз (плавная походка кошки)
Посмотрела кошка на верх (голову закинули наверх)
Посмотрела кошка вниз
Вот налево посмотрела
Проводила взглядом мух
Потянулась, улыбнулась
И уселась на карниз.
Воспитатель: Вот и добрались мы к нашему столу для лепки. Давайте вспомним с чего нужно начинать лепить
Воспитанники: размять пластилин и поделить его на части
Воспитатель: Какой формы туловище у котенка? Голова? Хвост?
Воспитанники: овальное, голова вытянутая, хвост длинный.
Воспитатель: Лепить мы будем из целого куска пластилина. Надо раскатать толстенькую колбаску, надрезать ее стекой с двух сторон – это лапки. Затем раскатываем шарик – вытягиваем мордочку и ушки. Крепим мордочку к туловищу и хорошо примазываем. Хвостик должен быть тонким и длинным.
Воспитатель: Ребята, чтобы наши ручки перед работой погрелись, мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.
Хитрый, маленький Котенок (мячик зажат между ладонями)
Только вылез из пеленок, (открываются ладошки)
Натворил немало дел: (закрываются ладошки)
У енота рыбку съел, (круговые движения между ладонями)
С хомяком затеял драку, (Мяч в правой руке сжать)
Испугался лишь собаку. (в левой руке сжать)
Невоспитанный ребенок (круговые движения по столу одной рукой)
Этот маленький Котенок. (круговые движения по столу другой рукой)
Воспитатель: Приступаем к лепке.
Дети лепят, воспитатель помогает индивидуально по необходимости. Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием. Теперь наш котик очень доволен, и всех вас благодарит за новых друзей.