Шерстенникова Ольга Валентиновна
Конспект КПЗ по ФЭМП в младшей группе «Зайчик в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект контрольно-проверочного занятия по ФЭМП в младшей группе «Зайчик в гостях у детей»
Цель: Выявить и отследить знания пройденного материала.
Программные задачи:
Образовательные:
1. Проверить знания представлений «большой», «маленький», «короткий», «длинный».
2. Отследить знания детей понятий «один», «много», «ни одного»;
3. Выявить знания различать и называть геометрические фигуры - цвета и формы.
Публикация «Конспект КПЗ по ФЭМП в младшей группе „Зайчик в гостях у детей“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Воспитательные: воспитывать желание трудиться, доброту и отзывчивость целеустремленность, умение действовать сообща.
Демонстрационный материал: игрушка-заяц, кубики, музыкальная колонка.
Раздаточный материал: геометрические фигуры, морковки, тарелочки, корзинки.
Ход занятия:
Ребята, заходите. Посмотрите, к нам сегодня пришла гостья, поздороваемся!
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и я твой друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся.
Дети, слышите, кто то плачет? Кто же это?
Отгадаем загадку:
«Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку» (Зайка)
Зайка, правильно ребята! Только, почему же он плачет? Зайка, расскажи, что случилось? Почему ты плачешь?
Я пришел к вам в гости, хотел поиграть кубиками, а они рассыпались и все перемешались, помогите, пожалуйста, их разобрать. Поможем, ребята Зайчику (Да).
- Ребята, возьмите, пожалуйста, кубики и спрячьте их за спинку.
- Скажи Даша, какого цвета ты взяла кубики?
Кубики ещё разные по – размеру (большие и маленькие).
А сейчас, маленькие кубики кладём в маленькую корзинку, а большие – в большую. Посмотри, зайчик, дети сложили маленькие кубики в маленькую корзинку, а большие - в большую.
- Вот молодцы какие!
А что бы зайка стал очень весёлым, мы угостим его.
А что любит у нас зайка?
- Морковку!
Что бы посчитать морковку для зайчика нужно девочкам пройти по длиной дорожке, а мальчикам - короткой. Очень хорошо!
Садитесь, пожалуйста, за стол, занимайте места. (Дети садятся)
Дети, перед вами тарелочки и корзинки. В корзинке лежат морковки.
-Даша, сколько морковок лежит в корзинке? – Много.
- Ваня, сколько морковок лежит в тарелочке? – Ни одной.
- Возьмите каждый по морковке и положите в тарелочку.
- Сколько, Юля взяла морковок?- Одну.
- Сколько, в тарелочке морковок? - Одна.
Давайте сделаем так, чтобы в тарелочке стало много морковок.
- Сколько морковок в корзинке?- Ни одной.
- Давайте зайчику в тарелочку положим каждый по морковке.
- Сколько взяла морковок? - Одну.
- Сколько в тарелочке у зайчика морковок?- Много.
Молодцы! Посмотрите, какой зайчик весёлый стал…
Выходите, Зайка предлагает вам с ним потанцевать «Зайка прыгал, прыгал, прыгал.».
Танец с Зайчиком.
А мы предлагаем Зайчику поиграть в игру.
Д/и «Назови фигуру».
Возьмем по одной фигуре и спрячем за спинку.
- Даша, покажи фигуру зайке и назови её.
Молодцы, ребята, посмотрите, зайка очень весёлый стал!
Зайчик хочет вам сказать спасибо, за то, что вы помогли ему разложить кубики – большие и маленькие, посчитали морковки, поиграли в игру «Назови геометрическую фигуру».
Зайка приготовил и для вас гостинцы. Скажем: «Спасибо и до свидания, зайка».