Радмила Каменчук
Конспект конкурса рисунков «Лето» с использованием нетрадиционных техник рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст (3-4 года)
Виды деятельности: речевая, коммуникативная, продуктивная
Образовательные области речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие
Цель: развитие творческих способностей детей
Задачи:
- продолжать учить детей рисовать применяя нетрадиционные техники рисования;
- учить передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, используя нетрадиционные техники изображения;
- развивать у детей интерес к изобразительной деятельности;
Публикация «Конспект конкурса рисунков „Лето“ с использованием нетрадиционных техник рисования» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Лето. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- развивать воображение, память;
- воспитывать аккуратность.
Материал и оборудование: гуашь, тонированные листы бумаги, кисточки, баночки с водой, салфетки, образцы рисунков
- Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если в рощах над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!
- Ребята, а про что это стихотворение? Кто знает?
- Вам нравится лето? А за что вы любите лето?
- Как вы понимаете, что пришло лето?
- А вы любите рисовать?
- Чем вы любите рисовать?
- Сегодня в нашем саду пройдет выставка маленьких художников и вы приглашены поучаствовать. Хотите?
- Но рисовать нужно не кисточками, и не карандашами. Рисовать нужно ладошками, кто помнит - как рисовать ладошками?
- Тема выставки - "Лето". Что можно нарисовать? Кто как думает?
- У нас есть несколько образцов. Вы можете нарисовать по образцам, а можете придумать что-то сами. (показ образцов).
- Подумайте, что бы вы хотели изобразить и можно начинать творить.
Самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает.
- Ребята, вы настоящие художники. Смотрите, какая красота! (показ детских работ).
- Повесим на выставке наши рисунки?
Рисунки вывешиваются на выставку в холле группы.