Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к солнышку»

Любовь Кошевенко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к солнышку»

Образовательная область: речевое развитие.

Интеграция областей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие

Цель: Развитие познавательного интереса через художественно-творческую деятельность

Задачи:

образовательные:

-познакомить со свойствами бумаги \ тонкая, толстая, рвется, мнется\

развивающие:

-развивать творческие способности детей.

Воспитательные;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы „В гости к солнышку“» размещена в разделах

- развивать эмоциональную отзывчивость при воспроизведении литературного произведения.

- вызывать у детей радость от совместного творчества

Материалы: игрушки-герои словацкой сказки (перевод С. Могилевской и Зориной) «В гостях у солнышка» - наседка, цыплята, улитка, заяц, утка, еж, облачко тучка. Салфетки желтого цвета, клей, кисточки, ватман, окрашенный в голубой цвет с нарисованным контуром, солнца.

Предварительная работа: чтение словацкой сказки «В гостях у солнышка», рассматривание иллюстраций.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

Вводная часть;

Воспитатель привлекает внимание детей игрушкой курочкой, которая сидит с цыплятами. Курочка рассказывает о том, что они замерзли, солнышка нет и они не знают, что делать.

Педагог предлагает детям отправиться в гости к солнышку, чтобы оно обогрело курочку, как в сказке, которую они читали.

Педагог вместе с детьми проходит от одного персонажа к другому по сюжету сказки побуждая детей задавать вопросы от лица героев. ( Пример: Улитка, улитка, не знаешь ли, где солнышко живет? И просит детей вспомнить, что ответила улитка и т. д.)

Дети с ежом находят солнышко, которое закрыто тучкой и педагог предлагает его позвать

Закличка:

Солнышко –ведрышко \ дети руки вверх, машут\

Выгляни в окошко \руки к глазам\

Солнышко нарядись \гладят себя\

Красное покажись\разводят руки в стороны\К

Педагог вместе с детьми убирает тучку и удивляется, что солнышко не блестит спрашивает у детей как можно ему помочь и предлагает использовать для этого яркую бумагу и клей.

Творческая деятельность детей;

Дети выбирают бумагу разную по цвету по фактуре исследуя её свойства (тонкая, толстая, легко рвется, тяжело мнется) сминают и наклеивают на контур солнца, вместе с педагогом.

Педагог вместе с детьми радуется, как засияло солнышко и приглашает цыплят вместе с курочкой погреться. Курочка и цыплята благодарят детей.

Рефлексия:

-От яркого солнечного света появилось много солнечных зайчиков.

Если вам сегодня понравилось заниматься, ловите веселого зайчика, если нет, то грустного зайчика. (Дети выбирают силуэты -«зайчиков», эмоции: радость,грусть.)

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «В гости к солнышку» с детьми младшей группыФотоотчет о развлечении «В гости к солнышку» с детьми младшей группы В один из дождливых летних дней в нашем детском саду прошло развлечение "В гости к солнышку" Под веселое музыкальное сопровождение дети.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к сказке» для детей средней группы Задачи: 1. Воспитывающие • Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Радуемся весеннему солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Радуемся весеннему солнышку» Задачи: Образовательная:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Игровая ситуация «Поезд» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Ёжик пришел в гости» Задачи: 1)закрепить знания цвета (зеленого,красного,желтого,синего); 2)совершенствовать навыки выполнения аппликации из ниток; 3)учить детей.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому ребёнку стать телесно и психически здоровым, радостным и счастливым.

Конспект педагогического мероприятия «В гости к солнышку» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для развития речи детей в разных видах деятельности. Задачи: Образовательные: расширять представления детей о солнце.

Методическая разработка образовательной деятельности «В гости к курочке Рябе» с детьми младшей группыМетодическая разработка образовательной деятельности «В гости к курочке Рябе» с детьми младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25» Г. Михайловск, Шпаковского Района Методическая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Мы все разные» Цель: - Воспитание основ толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - Развитие интереса к человеку, обществу.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В гости к солнышку» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В гости к солнышку» Подготовила: Куликова Е. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к солнышку»
Опубликовано: 29 октября 2019 в 12:06
+82Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кошевенко (УИ 2045564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД