Любовь Кошевенко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к солнышку»
Образовательная область: речевое развитие.
Интеграция областей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие
Цель: Развитие познавательного интереса через художественно-творческую деятельность
Задачи:
образовательные:
-познакомить со свойствами бумаги \ тонкая, толстая, рвется, мнется\
развивающие:
-развивать творческие способности детей.
Воспитательные;
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы „В гости к солнышку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
- развивать эмоциональную отзывчивость при воспроизведении литературного произведения.
- вызывать у детей радость от совместного творчества
Материалы: игрушки-герои словацкой сказки (перевод С. Могилевской и Зориной) «В гостях у солнышка» - наседка, цыплята, улитка, заяц, утка, еж, облачко тучка. Салфетки желтого цвета, клей, кисточки, ватман, окрашенный в голубой цвет с нарисованным контуром, солнца.
Предварительная работа: чтение словацкой сказки «В гостях у солнышка», рассматривание иллюстраций.
Ход непосредственно-образовательной деятельности.
Вводная часть;
Воспитатель привлекает внимание детей игрушкой курочкой, которая сидит с цыплятами. Курочка рассказывает о том, что они замерзли, солнышка нет и они не знают, что делать.
Педагог предлагает детям отправиться в гости к солнышку, чтобы оно обогрело курочку, как в сказке, которую они читали.
Педагог вместе с детьми проходит от одного персонажа к другому по сюжету сказки побуждая детей задавать вопросы от лица героев. ( Пример: Улитка, улитка, не знаешь ли, где солнышко живет? И просит детей вспомнить, что ответила улитка и т. д.)
Дети с ежом находят солнышко, которое закрыто тучкой и педагог предлагает его позвать
Закличка:
‘Солнышко –ведрышко \ дети руки вверх, машут\
Выгляни в окошко \руки к глазам\
Солнышко нарядись \гладят себя\
Красное покажись\разводят руки в стороны\К
Педагог вместе с детьми убирает тучку и удивляется, что солнышко не блестит спрашивает у детей как можно ему помочь и предлагает использовать для этого яркую бумагу и клей.
Творческая деятельность детей;
Дети выбирают бумагу разную по цвету по фактуре исследуя её свойства (тонкая, толстая, легко рвется, тяжело мнется) сминают и наклеивают на контур солнца, вместе с педагогом.
Педагог вместе с детьми радуется, как засияло солнышко и приглашает цыплят вместе с курочкой погреться. Курочка и цыплята благодарят детей.
Рефлексия:
-От яркого солнечного света появилось много солнечных зайчиков.
Если вам сегодня понравилось заниматься, ловите веселого зайчика, если нет, то грустного зайчика. (Дети выбирают силуэты -«зайчиков», эмоции: радость,грусть.)